Кому нужен аудит юзабилити?
Интернет-магазины
Показатель юзабилити важен для повышения продаж и лояльности клиентов.
Молодые сайты
Молодые или новые сайты, чтобы изначально сделать ресурс грамотно.
Действующие сайты
Для улучшения показателей и увеличения прибыли.
Критерии юзабилити-аудита
Взаимодействие должно быть простым. Лишние элементы вызывают раздражение и делают интерфейс неудобным.
Должен быть визуально приятный и практичный дизайн. Сбалансированность текстов, мультимедийных элементов и графики должна помогать пользователю, а не отвлекать.
Ошибки в работе сайта вызывают крайний негатив у пользователя. Скорее всего, после пары технических ошибок пользователь покинет сайт и перейдёт на сайт конкурента.
Интерфейсы сайта должны быть всегда логичными и интуитивно понятными. Только в этом случае пользователь быстро и без проблем сможет совершить заказ.
Отображение на всех типах устройств. Поисковые системы при ранжировании сайтов учитывают запросы, поступающие с мобильных устройств.
В любой момент должна легко быть найдена информация о компании, её контакты для связи по различным каналам, информацию о товаре, отзывы, условия работы и многое другое.
Пользователю необходима высокая скорость загрузки, иначе он закроет сайт и уйдет. Медленная загрузка ухудшает пользовательский опыт и повышает процент отказов.
Результаты бесплатного SEO-аудита
- Подробный список проблем, а также способы и рекомендациями к их устранению.
- Улучшение пользовательского опыта.
- Рост конверсии и лояльности пользователей после устранения выявленных ошибок.
Перед отправкой файлов аудита мы пообщаемся с вами. Расскажем подробно о найденных нами проблемах, предложим методы решения.
На это нам нужно будет 15-30 минут вашего времени. Пожалуйста, будьте к этому готовы.
Результаты наших работ
Работаем на совесть, всегда стараемся, чтобы клиент был доволен. Будем рады сотрудничеству с Вами!
19 ЛЕТ ОПЫТА
1000+ ПРОЕКТОВ
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР
1С-БИТРИКС
СЕРТИФИКАТЫ
ОТ ЯНДЕКС И GOOGLE
ГАРАНТИЯ
ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ТОП 5
ПРОДАЖИ В ЦФО