Интернет-магазин производителя безопасных детских площадок “Савушка”
Задача
Изначально требовалось создать простой интернет-магазин на базе готового решения, однако в процессе разработки проект оброс множеством доработок.
Необходимо было написать техническое задание, разработать скетчи и по ним отрисовать адаптивный оригинальный дизайн, сверстать и интегрировать его в систему управления сайтом — Битрикс, а также интегрировать в уже установленное готовое решение.
Нужно было доработать готовое решение Битрикс. Требовалось:
- Разовая загрузка каталога из файла в формате CSV.
- Первоначальная SEO-оптимизация сайта.
- Настройка фидов для площадок Яндекс.Маркет/Директ, Google, Criteo.
- Реализовать функционал сайта: добавление блока “Комбо”, 3D модели площадки в карточку товара, доработку личного кабинета, плавающий баннер с акциями, переверстывание картинок отзывов и многое другое.
- Подключить службы доставки к сайту.
О заказчике
Что сделали
Написали ТЗ со скетчами
На начальном этапе на основании пожеланий заказчика было написано техническое задание, а также нарисованы скетчи уникальных страниц, по которым в дальнейшем требовалось создать дизайн будущего сайта. Все этапы написания технического задания, скетчи всех страниц тщательно прорабатывались с клиентом.
Благодаря техническому заданию дальнейшая разработка дизайна, верстка, интеграция, нетиповые доработки становятся максимально ясны для дизайнера и программистов.
Перевёрстка и интеграция шаблонного решения
Изначально сайт клиента планировалось разрабатывать на основании готового решения Битрикс. Однако в ходе написания технического задания было принято пожелание заказчика индивидуализировать две страницы: главную и детальную карточку товара.
Перед началом верстки страниц было программно отключено обновление готового решения, чтобы в дальнейшем обновление не затирало нашу кастомизацию. Затем приступили к самому сложному этапу: верстке уникального дизайна на готовом шаблоне. На этом этапе мы столкнулись со множеством нетривиальных задач, однако в конечном счете работы были завершены в срок.
Пока шел процесс разработки интернет-магазина, совместно с клиентом было принято решение об уникальной разработке и верстке не только двух, но и других страниц сайта. В результате практически все страницы сайта были переверстаны.
Загрузка в 1С-Битрикс каталога из файла Microsoft Excel
Заказчик предоставил нам файл в формате Excel с номенклатурными позициями. Наш специалист конвертировал файл в формат CSV, а также изменил кодировку на UTF-8, чтобы Битрикс распознавал значение полей.
После этого при помощи стандартного функционала импорта 1С-Битрикс файл был загружен на сайт. В ходе импорта были настроены соответствия полей файла свойствам на сайте, указан путь к расположению картинок. В результате импорта файла Excel мы получили на сайте готовый каталог с товарными позициями.
SEO-оптимизация
В рамках предварительной SEO-оптимизации для дальнейшего продвижения сайта нашими специалистами были произведены следующие работы: было разработано семантическое ядро, на основании которого прописали title, description, sitemap, robots, метатеги. Было написано техническое задание по текстам для посадочных страниц, а также разработан шаблон формирования метатегов для страниц фильтра. Настроена генерация H1 заголовка и url’ов страниц каталога товаров.
Разработка функционала
Доработали личный кабинет, а именно: добавили необходимые разделы для клиентов сайта, на которых располагаются файлы (информация) по покупкам, работе с сайтом, форма обратной связи, через которую можно оставить свою рекламацию и увидеть ее в дальнейшем в разделе своих рекламаций.
Опросник, который реализован на главной странице, был продублирован практически для всех страниц, за исключением: корзины, оформления заказа, детальной страницы товара.
Добавили плавающий баннер на сайт, который активируется через административную панель, когда на сайте происходят интересные акции.
Добавили значок: “youtube”, чтобы при добавлении видео для площадки с одноименного сервиса, он автоматически отображался, как в превью, так и на детальной странице карточки товара.
Переверстали отображение картинок отзыва в карточке товара. Переделали стикеры: “новинка”, “хит”, “акция”, “советуем” и т.д.
Стандартные настройки
Настроили интеграцию при помощи готовых модулей со следующими службами доставки: DPD, ПЭК, Vozovoz. Помимо готовых решений была настроена интеграция при помощи API со службой доставки: КИТ.
Настроили фиды обмена данными для: Яндекс.Директ, Google Merchant Center, Яндекс.Маркет, Admitad и Criteo.
Настроили пиксель для Facebook.
Результаты работы
Разработанный нами функционал позволит пользователю легко и удобно взаимодействовать с сайтом, вовремя узнавать о проводимых в компании акциях, просматривать видео о спортивных площадках перед приобретением, публиковать свои рекламации, пройти опросник, по завершении которого предоставляется скидка на продукцию.
Клиент получил эксклюзивный проработанный дизайн сайта с сохранением всей функциональности изначально выбранного тиражного решения, плюс расширенный функционал, созданный нашими специалистами.
В настоящее время работаем над добавлением функционала и оптимизацией юзабилити сайта.
ваш проект
такие работы