Назад

Галерея теплых полов

Задача

Настроить контекстную рекламу.

Повысить популярность компании в регионе.

Увеличить количество продаж как online, так и offline — в магазинах.

Увеличить количество переходов целевой аудитории при снижении цены клиента.

Заказчик

“Галерея теплых полов” — компания предлагает своим клиентам отопительные приборы, обладает огромным опытом в поставках систем утепления любой сложности.

Особенности проекта

  • Отсутствие возможности изменять сайт.
  • Заказчик ранее давал рекламу через другие фирмы.
  • Огромный ассортимент товаров и комплектующих.
  • Реклама в пределах 2-х регионов РФ.

Этапы работы

  1. Анализ. Выработка концепций
  2. Проанализировали каталог продукции и список предоставляемых услуг фирмы. Детально разобрали все тонкости сферы бизнеса сайта с заказчиком. Проанализировали потенциальную аудиторию сайта на основе уже собранной статистики, а также прогнозов. Составили шаблон типовых характеристик потенциальной аудитории сайта для настройки таргетинга: пол, возраст, интересы.

  3. Семантика. Ядро запросов
  4. Сформировано ядро поисковых запросов и произведена их кластеризация. Для увеличения охвата аудитории, а также обхода конкурентов, было принято решение прибавить к существующему ядру околотематические запросы. Данные ключевые фразы служат индикатором того, что в скором времени потенциальный клиент может перейти к поиску непосредственно услуг и продукции сайта заказчика. Собрали ключевых фраз ядра для рекламной кампании и минус-слов для фильтрации неподходящего трафика.

  5. Создание и настройка объявлений для поиска и КМС
  6. Создали и скорректировали группы объявлений с учетом пожеланий заказчика, рекомендаций Яндекс.Директа, а также дополнительных рекомендаций с нашей стороны. Добавили UTM-метки, уточнения, быстрые ссылки и дополнения к объявлениям. Создали и настроили рекламных кампаний для контекстно-медийной сети: баннеры и текстово-графические объявления.

  7. Подключение аналитики
  8. Установили и настроили цели Яндекс.Метрики для отслеживания статистики работы рекламы.

  9. Повышение эффективности объявлений
  10. Скорректировали ставки на основе собранных данных для таргетинга, исключили показы объявлений не соответствующим группам пользователей. Вели регулярный анализ работы рекламной кампании, корректировку ключевых фраз, работали с минус-словами.

Результат

в 3 раза
увеличили количество переходов!
в 2,5 раза
увеличили конверсию!
Повышение CTR в 2,5 раза!
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок