
Контекстная реклама — это размещение рекламных материалов рядом с результатами выдачи поисковых систем.
То есть рекламное объявление будет размещено там, где его увидят потенциальные клиенты, интересующиеся вашим товаром или услугой.
18 ЛЕТ ОПЫТА
1000+ ПРОЕКТОВ
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР
1С-БИТРИКС
СЕРТИФИКАТЫ
ОТ ЯНДЕКС И GOOGLE
ГАРАНТИЯ
ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ТОП 5
ПРОДАЖИ В ЦФО
Формат рекламы
Контекстная реклама — от 18000 руб./мес.
Контекстная реклама доступна как большим предприятиям, так и малому бизнесу. Заказчик платит только за переход заинтересованного посетителя на сайт.
Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы выполняется сертифицированными специалистами, и уже через несколько часов вы получаете первых клиентов!
Наши интернет-маркетологи и web-аналитики БЕСПЛАТНО дадут вам рекомендации по увеличению продающей способности вашего сайта!
Что делаем
Сбор семантического ядра
На данном этапе мы формируем рекомендованный бюджет рекламной кампании (РК) исходя из желаемых поисковых выражений и рекомендаций Яндекс.Директ и Google Analytics.
Медиапланирование Яндекс и Google (поиск и сети)
В рекомендациях по сумме бюджета мы исходим из средних показателей конверсии для РК в интернете на основе данных статистики. Например, из 100 заходов на сайт мы планируем 5-10 обращений.
Дальнейшие показатели конверсии зависят от целого ряда факторов, на которые напрямую мы повлиять не всегда можем:
- Качество обрабатываемой заявки. То есть, насколько профессионально менеджер доведет теплого клиента до покупки.
- Совпадение представлений клиента о желаемой стоимости товара и реальной.
- Дополнительные услуги и бонусы, предлагаемые клиенту.
Корректировка целей, бюджета, определяем с чего начать
Анализируем 5-10 конкурентов. Анализируем брендирование, существующие объявления, трафик, сайты, позиционирование, дизайн, контент, навигацию, адаптивность, совместно с маркетологами Клиента анализируем УТП, ассортимент, ценовую политику, клиентский сервис.
Анализ спроса, тематических форумов, групп в соцсетях, Яндекс Wordstat, планировщик ключевых слов Google Analytics.
Для запуска РК в Яндекс и Google — мы будем использовать ту информацию о продукте, которую посчитает нужным использовать или предоставить Клиент. Необходимо описать продукт (из чего состоит, как выглядит, технические характеристики, преимущества и т.п.).
Скорость загрузки, качество кода, дизайн, юзабилити и качество функционала, адаптивность и кросс-браузерность, в какое время и дни недели пользователи наиболее активны на сайте, процент отказов от сайта, источники трафика, популярные поисковые фразы, портрет посетителей сайта (пол, возраст и т.п.), поведение пользователей на сайте.
Сбор базовых масок. Разработка структуры рекламной кампании (сегментации). Количество ключевых фраз в семантическом ядре после парсинга и чистки. Кросс-минусовка и группировка по количеству показов.
Написание привлекательных текстов объявлений. Полная проработка вручную всех настроек (быстрые ссылки и уточнения, вторые заголовки и визитку, расширения и т.д.). Ручная проработка всех заголовков объявлений. Количество ключей на одно объявление уникально, исходя из тематики, конкретики и т.п.
Настройка параметров РК — время показа, регион, стратегия, ставки, визитка, уведомления, минус-фразы, запрещенные площадки, UTM-метки.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга по таймингу при необходимости.
Настройка показа баннеров и видео. Создание креативов (изображений, баннеров).
Настройка медийных компаний. Выбор таргетинга. Выбор стратегий и настройка ставок.
Настройка РК на аудитории. Look-a-like. ГЕО. По имеющейся базе (e-mail, № тел, ID пользователя).
Настройка РК на площадки с хорошей конверсией и реклама на YouTube, как дополнительные работы.
Размещение кодов на сайте и настройка систем статистики.
Подключение и настройка систем коллтрекинга. Мы рекомендуем IP-телефонию UIS + CRM Битрикс24.
Расширение списка минус-слов. Добавление новых кампаний и рекламных креативов. Выключение некачественных площадок. Управление ставками. Управление ставками по таргетингу. Перегруппировка ключевых фраз групп, получивших статус “Мало показов”. A/B-тестирование объявлений, изображений, баннеров, видео.
Анализ звонков по коллтрекингу. Анализ поведения пользователей на сайте через Яндекс.Вебвизор. Анализ и доработка объявлений, ключевых фраз с низким CTR, конверсией, высокой стоимостью конверсии.
Ежемесячная отчётность.
Результаты наших работ






Преимущества контекстной рекламы
- Быстрый запуск рекламных объявлений — от 2-х часов.
- Оплата за переход клиента на сайт, а не за показ объявления.
- Показ рекламы только заинтересованным в товаре или услуге пользователям.
- Выбор региона рекламы, времени показа, стоимости перехода на сайт.
- Продажа товара или услуги в краткие сроки при малом бюджете и трудозатратах.
- Подробная статистика.
Кому подходит контекстная реклама?
- Компаниям, которые хотят получать клиентов прямо сейчас.
- Сайтам, ожидающим сегментированный качественный трафик.
- Сайтам, запускающим широкую рекламную кампанию своих товаров или услуг.
- Молодым сайтам, которые ещё не добились результатов в SEO.
- Сайтам, предлагающим сезонные товары и услуги.
Площадки интернет-рекламы


Охватывают огромную аудиторию. Позволяет настроить точный таргетинг — по полу, возрасту, интересам, региону, доходам, хобби и т.д.

Охватывают огромную аудиторию. Позволяет настроить точный таргетинг — по полу, возрасту, интересам, региону, доходам, хобби и т.д.