”ИнТехСервис”
Задача
Повышение количества заказов с сайта.
Увеличение количества offline продаж.
Увеличение количества переходов на сайт при снижении цены пришедшего клиента.
Заказчик
“Интехсервис” — занимается ремонтом бензо– и электроинструмента. Выполняет диагностику, техническое обслуживание станков, промышленных машин.
Особенности проекта
- Небольшой бюджет на рекламу.
- Узкая специализация бизнеса.
- Клиент прежде не давал рекламу Яндекс.Директ.
- Реклама на один регион Российской федерации.
Этапы работы
- Предварительный анализ
- Семантика. Ядро запросов
- Создание и настройка объявлений для поиска и КМС
- Подключение аналитики
- Повышение эффективности объявлений
Разбор специфики бизнеса заказчика, анализ конкурентов. Составление портрета потенциальной аудитории сайта, её основных интересов, возраста, пола и т.д.
Формирование и кластеризация семантического ядра. Оптимизация фраз ядра, сбор минус-фраз для фильтрации неподходящего трафика на сайт.
Создание и настройка групп объявлений в соответствии с разработанной стратегией, настройкой таргетинга. Создание уточнений, быстрых ссылок и дополнений к объявлениям. Настройка рекламных кампаний контекстно-медийной сети. Отрисовка баннеров, и подбор изображений разных форматов.
Внедрение счетчика Яндекс.Метрики, настройка конверсионных целей для дальнейшего отслеживания статистики. Добавление меток к ссылкам объявлений.
Настройка ставок для исключения нецелевых переходов по объявлениям. Регулярный анализ работы рекламной кампании, корректировка основных параметров.
Результат
такие работы