“КАЛАМБУС”
Задача
Настройка CRM Битрикс24 для ООО “КАЛАМБУС”
Тариф “VIP” внедрение Битрикс24 — 40 часов настройки
- Добавить сотрудников в структуру компании портала Б24, настроить права доступа.
- Настроить воронку продаж для заказов из интернет-магазина.
- Подключить к порталу корпоративную почту.
Заказчик
Компания Каламбус является дистрибьютором крупнейших мировых производителей грилей и товаров для загородной жизни.
На сегодняшний день дилерская сеть состоит из более чем 70 партнеров и покрывает 34 ключевых города в России, Беларусии и Казахстане.
О проекте
У клиента куплена и частично настроена коробочная версия Битрикс24 “Интернет-магазин + CRM”. Работа ведется через 1С: Бухгалтерию. Заказы из интернет-магазина приходят в CRM, но не обрабатываются менеджерами.
Что сделали
- Внесли на портал реквизиты организации.
- Добавили менеджеров в пользователи портала и настроили им права доступа к CRM. Это позволяет менеджерам работать только со своими клиентами и исключает пересечения.
- Привязали к порталу корпоративную почту, чтобы письма от клиентов находились в едином рабочем пространстве менеджера с привязкой к контрагенту.
- Настроили стадии для заказов из интернет-магазина. В сделках настроили воронку продаж для интернет-магазина. Они дублируют друг друга. Это сделано для того, чтобы менеджеры имели возможность обрабатывать заказы как сделки и как заказы и выбрали для себя наиболее удобный формат работы.
- Для воронки продаж Битрикс24 настроили роботов, которые перемещают заказ в определенную стадию воронки в зависимости от условий и статуса оплаты заказа после выгрузки из 1С.
- Добавили шаблоны документов (счет, акт выполненных работ и пр.) с автоматическим заполнением данных по клиентам.
- В сделках настроили автоматическую генерацию счета и отправку клиенту по электронной почте, после завершения задачи о проверке заказа.
С какими проблемами столкнулись
Не подтягивалась стоимость товара к заказу. Ошибка устранена нашими специалистами.
Клиент хотел открывать приложение 1С: Бухгалтерия из Битрикс24. Такую возможность дает модуль обмена 1С:Бэкофис 2.0. Из-за старой конфигурации 1С модуль обмена не был установлен. Тем не менее, клиент использует модуль обмена 1С:Предприятие с интернет-магазином, таким образом статус оплаты попадает в Битрикс24 при выгрузке из 1С, т.к. это единый продукт “Интернет-магазин + CRM”.
Итог
В результате проделанной работы менеджеры клиента получили удобное рабочее место на портале, где информация о заказах из интернет-магазина, письма от клиентов и первичка (счета, акты) находятся в едином пространстве. Автоматизация выписки счетов также облегчает работу менеджеров.
Суммарно производительность труда менеджеров за счёт экономии времени увеличилась на 15%!