“Немецкая сантехника”
Задача
Настройка CRM Битрикс24 для ООО “Немецкая сантехника”
Тариф “VIP” внедрение Битрикс24 — 40 часов настройки
- Добавить сотрудников в структуру компании портала Битрикс24, настроить права доступа в CRM.
- Настроить воронку продаж для заказов из интернет-магазина.
- Подключить корпоративную почту к порталу Битрикс24.
- Произвести интеграцию с 1С:Управление торговлей и настроить модуль обмена.
- Создать и настроить отчеты по работе менеджеров.
- Обучить сотрудников работе с CRM.
О заказчике
Компания SAGT с 1991 года является надежным поставщиком-импортером сантехники ведущих европейских производителей. В ассортименте продукции — сантехническое оборудование, аксессуары, стильная мебель для ванной комнаты. Представляют такие известные бренды как Axor, Bossini, Duravit, Hansgrohe, Keuco, Laufen, Kaldewei, Provex, Novaservis.
О проекте
У клиента куплена и частично настроена коробочная версия Б24 “Корпоративный портал 50”. С данным продуктом прежде не работали, вся работа велась через 1С. Необходимо было решить проблему с потерей клиентов, отслеживанием эффективности работы менеджеров и сбором статистики.
Что сделали
- Настроили структуру компании в Битрикс24, добавили сотрудников, назначили права.
- Подключили корпоративную почту, чтобы получать письма от клиентов в едином рабочем пространстве менеджера с привязкой к контрагенту.
- Настроили воронку продаж, для отслеживания статуса заказа и сбора статистики по отмененным и выполненным заказам с последующим анализом.
- Произвели одностороннюю синхронизацию портала Битрикс24 с 1С:Управление торговлей: настроили модуль обмена, выгрузили из 1С в Б24 базу контрагентов со сделками, товары.
- Всю коммуникацию с клиентом можно вести в CRM.
- Сумма сделок автоматически формируется в зависимости от выбранных товаров.
- Вся история заказов и коммуникаций привязана к контрагенту и хранится в базе.
- Собирается статистика по каждому клиенту/компании и формируется в аналитические отчеты.
- Заказы автоматически перемещаются по воронке продаж в зависимости от статуса заказа, который выгружается из 1С в режиме реального времени.
- Создали шаблоны задач и отчеты. Это экономит время на постановку задач, позволяет не забыть и автоматизировать повторяющиеся задачи. Руководитель получает отчет по необходимым ему показателям по менеджерам.
- Провели обучение директора компании и менеджеров в формате видео-конференций в несколько этапов:
- Знакомство с основным функционалом CRM: личная страница, чат, новости, структура компании, добавление/увольнение сотрудников.
- Задачи и проекты: постановка задач, установка сроков и времени выполнения.
- CRM: работа со сделками, создание контактов/компаний, работа с воронкой продаж.
- CRM Аналитика: использование фильтров данных, составление аналитических отчетов.
С какими проблемами столкнулись
При установке модуля обмена в 1С возникала ошибка. Причина — кастомизация 1С: Управление торговлей. Путем ручной настройки установки модуля проблема решилась, модуль установили и настроили обмен.
Результат
Компания активно осваивает работу в Битрикс24, постепенно расширяет свои навыки владения CRM и использует все больше функционала. Работа сотрудников компании становится более “прозрачной” для руководителя. Легко производить оценку эффективности менеджеров. Ни один клиенты не остаётся забытым.
В данный момент мы оказываем компании поддержку системы Битрикс24, выполняем работы по настройке и обучению.