Назад

“Немецкая сантехника”

Задача

Настройка CRM Битрикс24 для ООО “Немецкая сантехника”

Тариф “VIP” внедрение Битрикс24 — 40 часов настройки

  • Добавить сотрудников в структуру компании портала Битрикс24, настроить права доступа в CRM.
  • Настроить воронку продаж для заказов из интернет-магазина.
  • Подключить корпоративную почту к порталу Битрикс24.
  • Произвести интеграцию с 1С:Управление торговлей и настроить модуль обмена.
  • Создать и настроить отчеты по работе менеджеров.
  • Обучить сотрудников работе с CRM.

О заказчике

Компания SAGT с 1991 года является надежным поставщиком-импортером сантехники ведущих европейских производителей. В ассортименте продукции — сантехническое оборудование, аксессуары, стильная мебель для ванной комнаты. Представляют такие известные бренды как Axor, Bossini, Duravit, Hansgrohe, Keuco, Laufen, Kaldewei, Provex, Novaservis.

О проекте

У клиента куплена и частично настроена коробочная версия Б24 “Корпоративный портал 50”. С данным продуктом прежде не работали, вся работа велась через 1С. Необходимо было решить проблему с потерей клиентов, отслеживанием эффективности работы менеджеров и сбором статистики.

Что сделали

  • Настроили структуру компании в Битрикс24, добавили сотрудников, назначили права.
  • Подключили корпоративную почту, чтобы получать письма от клиентов в едином рабочем пространстве менеджера с привязкой к контрагенту.
  • Настроили воронку продаж, для отслеживания статуса заказа и сбора статистики по отмененным и выполненным заказам с последующим анализом.
  • Произвели одностороннюю синхронизацию портала Битрикс24 с 1С:Управление торговлей: настроили модуль обмена, выгрузили из 1С в Б24 базу контрагентов со сделками, товары.
  • Всю коммуникацию с клиентом можно вести в CRM.
  • Сумма сделок автоматически формируется в зависимости от выбранных товаров.
  • Вся история заказов и коммуникаций привязана к контрагенту и хранится в базе.
  • Собирается статистика по каждому клиенту/компании и формируется в аналитические отчеты.
  • Заказы автоматически перемещаются по воронке продаж в зависимости от статуса заказа, который выгружается из 1С в режиме реального времени.
  • Создали шаблоны задач и отчеты. Это экономит время на постановку задач, позволяет не забыть и автоматизировать повторяющиеся задачи. Руководитель получает отчет по необходимым ему показателям по менеджерам.
  • Провели обучение директора компании и менеджеров в формате видео-конференций в несколько этапов:
    • Знакомство с основным функционалом CRM: личная страница, чат, новости, структура компании, добавление/увольнение сотрудников.
    • Задачи и проекты: постановка задач, установка сроков и времени выполнения.
    • CRM: работа со сделками, создание контактов/компаний, работа с воронкой продаж.
    • CRM Аналитика: использование фильтров данных, составление аналитических отчетов.

С какими проблемами столкнулись

При установке модуля обмена в 1С возникала ошибка. Причина — кастомизация 1С: Управление торговлей. Путем ручной настройки установки модуля проблема решилась, модуль установили и настроили обмен.

Результат

Компания активно осваивает работу в Битрикс24, постепенно расширяет свои навыки владения CRM и использует все больше функционала. Работа сотрудников компании становится более “прозрачной” для руководителя. Легко производить оценку эффективности менеджеров. Ни один клиенты не остаётся забытым.

В данный момент мы оказываем компании поддержку системы Битрикс24, выполняем работы по настройке и обучению.

Обсудить проект
Заказать звонок
Заказать звонок