“OFFICE-TRENDS”
Задача
Настройка CRM Битрикс24 для “OFFICE TRENDS”
В рамках поддержки сайта было выделено 18 часов работы
- Собирать все заявки в одном месте
- Настроить CRM-формы на сайте, чтобы заявки попадали в определенную воронку продаж
- Настроить телефонию, входящие звонки должны формироваться в сделки
- Привязать электронную почту, входящие письма должны формироваться в сделки
- Добавить в открытые линии на сайт мессенджеры WhatsApp и Telegram
- Поменять форму обратной связи jivosite на Битрикс24
- Настроить формы документов КП, счетов, почтовый шаблон
Все настраивали на воронку “Заказы с сайта”.
Заказчик
Начав свою деятельность с изготовления аксессуаров для бейджей, стремительно развиваются, постигая передовые технологии, эффективно продвигая их в общество.
О проекте
У клиента облачная версия Битрикс24 тариф “Компания”. CRM система настроена и используется. Настроены бизнес-процессы для одной из трех воронок продаж.
Что сделали
Выполнили работы в соответствии с заданием:
- Произвели интеграцию портала Битрикс24 с почтой и телефонией UIS. Это позволило получать почту и звонки от клиентов сразу в едином рабочем пространстве менеджера с привязкой к контрагенту. Почта поступает ответственному за этого контрагента менеджеру и хранится в истории общения с ним.
- Подключили мессенджеры WhatsApp и Telegram. Создали бота для Telegram. WhatsApp подключили через сервис Twilio. Теперь клиенты могут писать через мессенджеры, а их обращения будут попадать в CRM и автоматически распределяться на закрепленных за контрагентами менеджеров.
- Настроили и подключили форму обратной связи Битрикс24. Клиент может задать вопрос через форму обратной связи на сайте, его обращение попадает в CRM с привязкой к организации клиента, и в кратчайшие сроки менеджер, закреплённый за этой организацией отвечает клиенту.
- Из виджета открытых линий Битрикс24 на сайте извлекли иконки WhatsApp и Telegram и опубликовали их на главной странице в мобильной версии сайта. Это уменьшает количество кликов для связи: достаточно нажать на иконку мессенджера.
- Произвели интеграцию Битрикс24 с интернет-магазином для получения заказов в Б24. Заказы попадают в CRM и привязываются к контакту или компании, что позволяет отслеживать статистику по каждому контрагенту и ответственному менеджеру.
- Добавили реквизиты организации, настроили формы документов. Теперь счета на оплату можно генерировать в автоматическом режиме из Битрикс24 и отправлять контрагенту.
С какими проблемами столкнулись
После интеграции с электронной почтой и телефонией сделки начали попадать не в ту воронку. Стандартных инструментов, регулирующих распределение сделок по воронкам продаж, нет в Б24. Было принято решение сделать распределение входящей почты и звонков через бизнес-процесс. Проблема решилась, сделки начали попадать в нужную воронку.
В процессе синхронизации с интернет-магазином возникло несколько ошибок. Наши специалисты исправили эти ошибки.
К сделке не подтягивалась стоимость товара. При ручном режиме установки цены сумма сделки сохранялась, но после обновления страницы сбрасывалась. Проблема заключалась в том, что работа бизнес-процесса вносила корректировки и отменяла стоимость сделки. Все бизнес-процессы были настроены в определенной воронке продаж, кроме того, были настроены шаблоны бизнес-процессов, которые должны были работать для той же воронки, но запускались во всех воронках. В шаблоны этих БП внесли условие, которое запускает данные БП только для нужной воронки. После этого стоимость сделок в воронке продаж “Заказы с сайта” перестала сбиваться.
Итог
Все обращения попадают в CRM Битрикс24 с привязкой к контрагенту. Всегда можно отследить историю общения с клиентом по любому каналу связи. Заказы хранятся с привязкой к контрагенту и ответственному менеджеру. Счета генерируются и отправляются клиентам автоматически. В результате данные по истории общения с контрагентами хранятся с привязкой к контрагенту, не теряются и всегда легко найти ответственного за общение с клиентом или за конкретный заказ.