Оформление сообщества ВКонтакте поставщика горшечных растений Blossom
Задача
К нам обратился клиент с запросом на запуск таргетированной рекламы сообщества ВКонтакте.
При первичной аналитике готовности группы к запуску рекламы во ВКонтакте, нашими специалистами были выявлены недостатки в упаковке и недостаточное понимание потенциальным клиентом целевой аудитории бренда.
Для того чтобы сохранить рекламный бюджет клиента и сделать рекламу наиболее эффективной, нами было составлено коммерческое предложение на первичную упаковку группы ВКонтакте.
Заказчик
Компания Blossom — поставщик горшечных растений из Голландии и стран Азии во все регионы России и Республику Беларусь.
Регулярные поставки редких растений и большой ассортимент товаров в наличии позволяют подобрать растения даже для самых капризных садоводов.
Что сделали
Аналитика
Первым этапом оформления и раскрутки группы ВКонтакте является масштабная подробная аналитика целевой аудитории и конкурентов. На данном этапе, в первую очередь, выявляются потребности и интересы целевой аудитории, чтобы весь функционал и контент сообщества ВКонтакте закрывали появляющиеся у потенциальных клиентов вопросы.
В рамках аналитики конкурентов групп ВКонтакте проводится глубокий сравнительный анализ минимум 3-х конкурентов в нише клиента для изучения преимуществ и недостатков, а также позиционирования тех брендов, которые уже развиваются на данной площадке.
Разработка дизайна
Пока SMM-специалист проводит аналитику, клиент работает с нашим брифом, который предназначен для выявления его предпочтений в дизайне и формирования представления о целевой аудитории. После заполнения брифа он обрабатывается SMM-специалистом и передаётся в руки дизайнера, который, с учетом предпочтений клиента и целевой аудитории, создает полноценный дизайн для сообщества ВКонтакте.
После отрисовки первого варианта, согласовывая дизайн с заказчиком, выяснилось, что именно такой дизайн и был необходим. Внесли минимальные правки и отрисовали еще несколько карточек для меню, так как клиент решил расширить продуктовую линейку перед запуском рекламы.
Разработка функционала
Настройка функционала сообщества включила в себя:
- Размещение двух видов баннеров, обложек меню, альбомов и аватара;
- Разработку и размещение УТП компании;
- Изменение нейминга сообщества для повышения узнаваемости у потенциальных клиентов;
- Разработку кнопок меню с подключением необходимых ссылок и приложений внутри ВКонтакте;
- Подключение функционала магазина и размещение товарной галереи;
- Размещение виджета приветствия;
- Настройку чат-бота с приветствием;
- Доработку и оформление статей для кнопок меню.
Результаты
Благодаря добавленному функционалу корзины, пользователю просто и комфортно совершать заказы и отслеживать их в личном кабинете прямо внутри ВК. К тому же данный механизм упростил работу и нашему клиенту. Появились уведомления о заказах, удобная сводная таблица со всей информацией о заказе и возможностью оставить комментарий к заказу или начать диалог.
Разработанный нами уникальный дизайн группы в стиле нежного лотоса приятен для глаз потенциальных клиентов, а также формирует образ бренда, что помогает запомнить группу и вернуться снова.
В настоящее время мы занимаемся продвижением сообщества поставщика горшечных растений Blossom ВКонтакте.
такие работы