Назад

Интернет-магазин “ParsWool”

Задача

На момент обращения клиенту был необходим редизайн существующего сайта, с небольшими доработками функционала. Тем не менее, на всем протяжении разработки проекта появлялась необходимость в доработках функционала для улучшения взаимодействия пользователя с сайтом.

Также нужно было доработать и настроить стандартный функционал Битрикса:

  • Настроить стандартный обмен Битрикс с 1С:Управление торговлей (товарами, контрагентами, заказами).
  • Реализовать функцию избранного товара через функционал отложенных товаров.
  • Доработать стандартный функционал сравнения товаров.
  • Настроить почтовую рассылку, создать шаблоны писем.
  • Написать сортировку товаров.
  • Добавить кнопку “Уведомить о поступлении” в карточку товара, а также настроить почтовое событие/оповещение клиента о поступлении товара.
  • Внедрить отображение количества добавленного товара в корзину на детальной странице.
  • Изменить внешний вид свойств, на “бегунки” в фильтре.
  • Подключить службы доставки к сайту.
О заказчике

Интернет-магазин пряжи для вязания “ParsWool” начал свою деятельность в 2014 году. Богатейший выбор и очень привлекательные цены на российскую и турецкую пряжу для вязания позволяют покупателям купить на сайте весь необходимый им товар, а также получить по товарам исчерпывающую информацию.

Что сделали
Написали ТЗ со скетчами

Первоочередным этапом разработки будущего сайта, на основании пожеланий заказчика, было написание технического задания, и отрисовка макетов уникальных страниц, на основании которых в дальнейшем требовалось создать дизайн будущего сайта. Все этапы написания технического задания, а также макеты страниц, тщательно прорабатывались с клиентом, учитывались моменты (функционал будущего интернет-магазина), которые были удобны пользователям на старом сайте.

Разработанные макеты в совокупности с техническим заданием помогли более подробно проработать дизайн будущего сайта.

Благодаря техническому заданию дальнейшая разработка дизайна, верстка, интеграция, нетиповые доработки становятся максимально ясны для дизайнера и программистов.

Разработка дизайна

На основании нарисованных макетов, пожеланий заказчика, а также предыдущей версии сайта клиента был разработан уникальный дизайн будущего сайта.

Начали разработку с отрисовки десктоп-версии дизайна. Сначала нарисовали главную страницу, согласовали все аспекты с клиентом, внесли правки, только после этого приступили к остальным страницам. После проработки всех страниц по тому же принципу, приступили к адаптивной версии дизайна для мобильных телефонов и планшетов.

На всех этапах разработки дизайна, были тщательно проработаны все страницы, внесены корректировки, пожелания заказчика.

Вёрстка и интеграция уникального дизайна

Антецедентным этапом подготовки стало разворачивание лицензии Битрикс на тестовом домене. После чего работа по верстке страниц была разбита на части для ускорения и возможности параллельной верстки сайта несколькими специалистами.

Настройка стандартного обмена Битрикс с 1С:Управление торговлей

Заказчик предоставил доступ к серверу, на котором расположена их 1С. Наш специалист установил модуль обмена от компании 1С-Битрикс.

После этого, были произведены настройки, как на стороне 1С:Предприятие, так и на стороне сайта. Выгрузка товаров на сайт и загрузка заказов в 1С были протестированы перед запуском в разных режимах.

В результате обмена из 1С мы получили на сайте готовый каталог с товарными позициями, а в 1С:Предприятие с сайта - заказы от пользователей.

Разработка функционала

Реализовали функционал добавления товаров в избранное, через отложенные товары.

Изменили внешний вид свойств: “Длина нити”, “Вес мотка” на “бегунки” в фильтре.

Доработали отображение количества добавленного товара в корзину на детальной странице. Если в корзину добавлен какой-то цвет товара, и мы еще раз выбираем данный цвет, появляется надпись: «В корзину добавлено количество товара “Название цвета” количество”.

Стандартные настройки

Настроили интеграцию при помощи готовых модулей со службами доставки “Деловые линии” и “ПЭК”.

Наполнили страницы сайта информацией заказчика.

Перенесли мета-теги для сохранения SEO-оптимизации сайта.

Результаты

Благодаря разработанному нами функционалу, пользователю просто и комфортно взаимодействовать с сайтом. Он всегда знает какое количество и какой цвет товара уже добавлен в корзину, не закрывая детальную страницу товара. Можно добавлять понравившиеся товары в избранное, а затем приобретать товар, путем простого перехода в раздел и добавления товара в корзину.

Клиент получил эксклюзивный проработанный дизайн сайта с добавлением расширенного функционала, созданного нашими специалистами.

В настоящее время мы работаем над добавлением функционала и оптимизацией юзабилити сайта.

Обсудить
ваш проект
Заказать
такие работы
Заказать звонок