ООО “БрянскЭлектро”
Задача
После встречи с клиентом проанализировали работу сотрудников в системе Битрикс24. На основании результатов анализа выстроили последовательный план работ по порталу. Первый этап — первоначальная настройка портала Битрикс24, автоматизация процессов работы организации.
В частности:
- Добавление и настройка пользовательских полей в сущностях (город, улица, дом, квартира);
- Настройка рабочих отчетов (настройка отчетов по адресам происшествия);
- Настройка карточки звонка (настройка полей в карточке звонка для быстрого заполнения информации);
- Настройка прав доступа (настройка прав доступа для сотрудников к сущностям);
- Обучение сотрудников работе с порталом.
Второй этап — разработка индивидуального решения для сотрудников call-центра — приложения.
Заказчик
ООО “БрянскЭлектро” — одно из крупнейших электросетевых предприятий Брянской области, которое входит в группу компаний “Россети Центр”. Главные задачи компании — надежное и качественное электроснабжение потребителей, а также доступное и оперативное технологическое присоединение потребителей к электросетям.
Что сделали
Настроили Битрикс24 под задачи клиента
Так как организация частная, портал развернули внутри локальной сети. Для доступа извне пробросили порт 80, для безопасного соединения установили SSL-сертификат.
Решили проблему с доступностью портала — настроили систему: пользовательские права, параметры безопасности, первичные данные и настройки компании Заказчика.
Кастомизировали сущности CRM Битрикс24 — Лид, Компания, Контакт, Сделка – под специфику организации клиента. Благодаря новым полям карточек появилась возможность вносить и хранить нужную информацию на портале.
Создали отчеты и настроили в них возможность фильтрации по адресу, типу или причине обращений. Отчёты позволяют выгружать всю необходимую информацию с портала в файлы с определённой структурой.
Разработка приложения Битрикс24
Следующая выполненная нами задача — оптимизация времени приёма и обработки информации сотрудником call-центра организации.
Приняли решение доработать карточку звонка Битрикс24. Для этого разрабатываем приложение Битрикс24.
При помощи приложения реализовали следующие механизмы автоматизации:
- Отображение у специалиста карточки клиента во время звонка, где указана требуемая информация (ФИО, адрес, контакты, тип обращения);
- Внесение в процессе разговора информации в карточку клиента, создание нового контакта, добавление комментариев, выбор вида обращения;
- Закрытие карточки звонка оператором.
Результаты
Функционал разработанного приложения для Битрикс24 позволяет менеджеру call-центра быстро и удобно отслеживать, фиксировать всю необходимую информацию по обращению в карточке звонка.
А благодаря отчётам дальнейшая работа сотрудников с информацией, поиск необходимых данных сводится к минимальным трудозатратам.
Если вам необходимо автоматизировать ваши бизнес-процессы, создать понятные отчёты о деятельности вашей компании, добавить функциональности в вашу CRM-систему, обращайтесь к нашим менеджерам прямо сейчас! Наши консультации бесплатны, звоните!
ваш проект
такие работы