Назад

ООО “БрянскЭлектро”

Задача

После встречи с клиентом проанализировали работу сотрудников в системе Битрикс24. На основании результатов анализа выстроили последовательный план работ по порталу. Первый этап — первоначальная настройка портала Битрикс24, автоматизация процессов работы организации.

В частности:

  • Добавление и настройка пользовательских полей в сущностях (город, улица, дом, квартира); 
  • Настройка рабочих отчетов (настройка отчетов по адресам происшествия); 
  • Настройка карточки звонка (настройка полей в карточке звонка для быстрого заполнения информации);
  • Настройка прав доступа (настройка прав доступа для сотрудников к сущностям);
  • Обучение сотрудников работе с порталом.

Второй этап — разработка индивидуального решения для сотрудников call-центра — приложения.

Заказчик

ООО “БрянскЭлектро” — одно из крупнейших электросетевых предприятий Брянской области, которое входит в группу компаний “Россети Центр”. Главные задачи компании — надежное и качественное электроснабжение потребителей, а также доступное и оперативное технологическое присоединение потребителей к электросетям.

Что сделали

Настроили Битрикс24 под задачи клиента

Так как организация частная, портал развернули внутри локальной сети. Для доступа извне пробросили порт 80, для безопасного соединения установили SSL-сертификат.

Решили проблему с доступностью портала — настроили систему: пользовательские права, параметры безопасности, первичные данные и настройки компании Заказчика.

Кастомизировали сущности CRM Битрикс24 — Лид, Компания, Контакт, Сделка – под специфику организации клиента. Благодаря новым полям карточек появилась возможность вносить и хранить нужную информацию на портале.

Поля для заполнения в калькуляторе Поля для заполнения в калькуляторе Поля для заполнения в калькуляторе

Создали отчеты и настроили в них возможность фильтрации по адресу, типу или причине обращений. Отчёты позволяют выгружать всю необходимую информацию с портала в файлы с определённой структурой.

Разработка приложения Битрикс24

Следующая выполненная нами задача — оптимизация времени приёма и обработки информации сотрудником call-центра организации.

Приняли решение доработать карточку звонка Битрикс24. Для этого разрабатываем приложение Битрикс24.

Поля для заполнения в калькуляторе

При помощи приложения реализовали следующие механизмы автоматизации:

  • Отображение у специалиста карточки клиента во время звонка, где указана требуемая информация (ФИО, адрес, контакты, тип обращения);
  • Внесение в процессе разговора информации в карточку клиента, создание нового контакта, добавление комментариев, выбор вида обращения;
  • Закрытие карточки звонка оператором.

Результаты

Функционал разработанного приложения для Битрикс24 позволяет менеджеру call-центра быстро и удобно отслеживать, фиксировать всю необходимую информацию по обращению в карточке звонка.

А благодаря отчётам дальнейшая работа сотрудников с информацией, поиск необходимых данных сводится к минимальным трудозатратам.

Если вам необходимо автоматизировать ваши бизнес-процессы, создать понятные отчёты о деятельности вашей компании, добавить функциональности в вашу CRM-систему, обращайтесь к нашим менеджерам прямо сейчас! Наши консультации бесплатны, звоните!


Обсудить
ваш проект
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок