Таргетированная реклама для сообщества ВКонтакте магазина “Пармезан”
Заказчик
ПАРМЕЗАН — магазин продуктов, расположенный в городе Рязань, который предлагает широкий ассортимент товаров со всего мира. Здесь можно найти необычные, эксклюзивные и импортные продукты, а также лимитированные серии товаров из разных стран: Япония, Корея, Швейцария и другие.
Задача
У заказчика присутствует физический магазин в Рязани. Уже было создано сообщество во ВКонтакте с небольшой аудиторией, также была настроена таргетированная реклама, однако она не приносила ожидаемого результата.
Клиенту было важно настроить эффективную рекламу, привлечь новую аудиторию в сообщество с целью увеличения как онлайн-продаж, так и офлайн-продаж. А также повысить лояльность аудитории через контент.
Для решения данной проблемы мы предложили следующие действия:
- Анализ целевой аудитории: определить возраст, пол, интересы и предпочтения покупателей, чтобы создать более привлекательные рекламные объявления.
- Улучшение таргетированной рекламы: провести A/B тестирование рекламных объявлений и креативов для определения наиболее эффективных, а также оптимизировать настройки таргетинга для охвата нужной аудитории.
Работы по настройке таргетированной рекламы ВКонтакте
- Проводилось тестирование разных форматов рекламы.
- Рязань, молодежь от 15 до 30 лет (для сладостей и напитков)
- Рязань, ключевые фразы, мужчины и женщины от 15 до 45 лет (для сладостей, лапши и напитков)
- Рязань, мужчины и женщины от 18 до 75 лет (для сыра и колбасы)
- Запустили формат “Продвижение записей”.
- Рязань, молодежь (кока-кола, энергетические напитки, сладости)
- Рязань, ключевые фразы, мужчины и женщины от 12 до 50 лет (необычные сладости со всего мира)
- Рязань, мужчины и женщины от 18 до 45-50 лет (всё остальное)
Первоначально были запущены два формата: “Универсальная запись” и “Карусель” по направлениям, выбранным клиентом. На тот момент это были различные сладости из разных стран мира, лапша, напитки, а также сыр и колбаса. Использовались таргетинги нескольких видов:
Итог. 63 конверсии, в них входят: онлайн-продажи, отметки “Нравится”, репост, вступление в группу. Также повысились офлайн-продажи.
Записи регулярно создавались по различным направлениям: от энергетических напитков, сладостей и чипсов до хамона и прошутто. Также использовались разные таргетинги:
Итог. 1 201 143 показа, 10 734 клика, 2499 целевых действий, в них входят: онлайн-продажи, отметки “Нравится”, репост, вступление в группу. Цена за результат 52 рубля.
После запуска рекламных кампаний количество офлайн-продаж и посещаемость магазина значительно увеличились. Если в начале запуска в сообществе было около 300 подписчиков, то на данный момент в группе 6101 подписчик. Основной прирост аудитории начался после внедрения формата “Продвижение записей”.
Результат
Благодаря грамотной настройке таргетированной рекламы, нам удалось достичь следующих результатов:
- Увеличение посещаемости магазина и рост продаж в офлайн-магазине.
- Значительный прирост числа подписчиков в сообществе ВКонтакте.
- Повышение онлайн-продаж за счет привлечения новой аудитории через рекламу.
- Привлечение лояльной аудитории в сообщество, повышение интереса к контенту и увеличение вовлеченности пользователей.
Рост продаж и прибыли магазина “Пармезан” подтверждает эффективность нашей работы и успешность проведенных рекламных кампаний. Нам удалось привлечь новую аудиторию, повысить лояльность существующих клиентов и увеличить количество продаж как в онлайн, так и в офлайн-формате.
Нужна качественная и прибыльная таргетированная реклама для сообщества ВКонтакте?
Обращайтесь к нам!
такие работы