Интернет-магазин автозапчастей
AUTO-MARKET 2.0. Это решение позволит управлять содержимым вашего магазина, работать с товарами и ценами, принимать и обрабатывать заказы, гибко настраивать SEO сайта, платежные системы, способы доставки.
- Лицензия 1С-Битрикс Малый бизнес;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Предлагаемый вашему вниманию готовый адаптивный интернет-магазин позволяет наглядно продемонстрировать не только каталог имеющихся товаров, но и проинформировать потенциального покупателя или инвестора о деятельности вашей компании и предоставляемых услугах.
Продукт разработан на платформе 1С-Битрикс (необходима редакция “Старт” и выше) и реализован в соответствии с техническими рекомендациями 1С-Битрикс, что позволяет гарантировать бесперебойную работу продукта даже при больших нагрузках.
Структура сайта достаточно универсальна и содержит следующие разделы:
- О магазине;
- Бренды;
- Контакты;
- Запрос по VIN;
- Оплата;
- Доставка;
- Гарантия.
Каталог товаров данного продукта двухуровневый и содержит следующие виды категорий:
- Аксессуары и тюнинг
- HI-FI и навигация;
- Аксессуары для салона;
- Безопасность;
- Внешний стиль;
- Защита кузова;
- Аккумуляторы.
- Масла и автохимия
- Масла моторные;
- Масла трансмиссионные;
- Жидкости для омывателя стекла;
- Жидкости гидравлические;
- Автокосметика;
- Автохимия;
- Ароматизаторы.
- Шины и диски
- Диски колёсные, литые;
- Диски колесные, штампованные;
- Колпаки колесные;
- Шины всесезонные;
- Шины зимние;
- Шины летние.
- Автоэлектроника
- Автоакустика;
- FM-модуляторы, контроллеры;
- TV тюнеры и транскодеры;
- Автомагнитолы;
- Аксессуары для автотехники;
- Видеорегистраторы;
- Ксенон, подсветка, спецсигналы.
На главной странице размещены три динамичных красочных баннера с акциями. При наведении на баннер выводится текст по отдельно выбранной акции.
Кроме того, на главной странице предусмотрено выведение определенных товаров по различным категориям:
- Распродажа;
- Новинка;
- Популярное;
- Рекомендуем.
Ключевым отличием от подобных решений является удобство подачи информации для клиента – в карточке товара представлены наиболее интересующие покупателя характеристики: стоимость, главное фото, 3 второстепенных фотографии товара.
Поля карточки товара:
- Артикул;
- Гарантия;
- Материал;
- Марка;
- Модель;
- Модификация;
- Год выпуска;
- Цвет;
- Страна;
- Тип;
- Размер;
- Вес;
- Подробное описание;
- Дополнительный текст.
Заказ товара в данном решении осуществляется путем заполнения специальной формы обратной связи, с указанием контактных данных покупателя.
Уведомление о заказе, размещенное потенциальным покупателем, сохраняется в базе данных, а также направляется на электронную почту оператора интернет-магазина. Уведомление содержит основную информацию о заказе и ссылку для перехода в административную панель управления.
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Малый бизнес
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес, сможет:
- создать интернет-магазин;
- разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
- загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
- выгружать товары и цены из 1С в каталоги сайта;
- обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в 1С;
- экспортировать данные в Яндекс.Маркет и Froogle;
- управлять скидками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Управление каталогами
Малый бизнес позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
Малый бизнес позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией 1C). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы 1С:Предприятие в каталог сайта. Совместимость продукта с программой 1С:Предприятие подтверждена сертификатом фирмы 1С.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить цены на товары, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Экспорт данных в Яндекс.Маркет и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и других торгово-поисковых системах.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, а также скидок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
Малый бизнес позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.