Назад

Крайт: Одежда.Mall. Готовое решение с современным функционалом, разработанное специально для компаний, которые специализируются на продаже одежды любого типа: верхней, нижней, детской, мужской, женской и т.д.

Адаптивность, удобный каталог, поиск по параметрам, продающая карточка товара, автоматическое определение региона — классные функции и новые возможности для стабильного развития вашего бизнеса.

Зачем большие траты, ожидание и неопределенность результата, когда можно купить готовый интернет-магазин одежды со всем необходимым функционалом для онлайн-продаж, настроить, наполнить контентом и запустить его в течение недели. Надежно, удобно и быстро.

В стоимость включено:
  • Лицензия 1С-Битрикс “Малый бизнес”;
  • Готовый шаблон дизайна;
  • Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
    • хедер (шапка сайта);
    • футер (подвал сайта);
    • главная страница;
    • страница раздела каталога (если магазин);
    • страница карточки товара (если магазин);
    • страница корзины (если магазин);
    • страница контактов;
    • создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
    • создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
  • Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
  • Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
  • Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
  • Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
  • Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
  • Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
  • Регистрация сайта в Яндекс и Google;
  • Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
  • Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
  • Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.

Преимущества решения

Готовое решение “Интернет-магазин одежды” позволяет за неделю получить полностью готовый к продажам сайт — современный интернет-магазин, приспособленный для продажи нижней, верхней одежды, обуви для всей семьи. Тогда как разработка с нуля подобного проекта затянулась бы на 4—6 месяцев, а то и больше, и требовала бы совсем других бюджетов. Вы экономите немало времени и денежных средств.

Помимо доступности и быстрого старта готовый сайт магазина одежды отличается:

  • Привлекающим дизайном;
  • Быстрой и корректной работой на разных устройствах;
  • Удобным каталогом;
  • Карточкой товара со всеми необходимыми элементами, помогающими совершить покупку;
  • Гибкой корзиной, которая всегда под рукой.

Плюс широкие возможности для расширения. Если базового функционала вам недостаточно, решение “некапризно” к доработкам, вы можете без проблем установить дополнительные модули, настроить интеграции, уникализировать дизайн и не только. Интернет-магазин способен развиваться в такт расширения вашего бизнеса. Отличный вариант для начала продаж в сети.

Удобный каталог и быстрый просмотр

Все разделы готового сайта интернет-магазина одежды перед глазами, с фотографиями, никакого нагромождения и сумбура, каждый элемент на своем месте и не отвлекает от выбора — заслуга каталога с классической структурой.

Он позволяет посетителям сконцентрироваться на одежде, без промедлений найти подходящий сегмент. Свою роль в удобном выборе играет и продуманная навигация. Помимо основного горизонтального меню покупатели могут воспользоваться вертикальным.

Плюс возможность быстрого просмотра, без перехода на другую страницу. Стоит только кликнуть на “Быстрый просмотр” — в небольшом окне моментально отобразится основная информация о товаре.

Все это работает на положительный пользовательский опыт, повышает лояльность к магазину и увеличивает вероятность выполнения целевого действия.

Проработанный каталог помогает пользователям быстро сориентироваться, с ним удобно, приятно знакомиться с ассортиментом, он увлекает, не отвлекает, дает возможность в один-два клика найти нужный товар. Улучшенное юзабилити для роста продаж.

Удобный фильтр

Большое количество позиций? Благодаря удобному фильтру пользователи из огромного списка товаров в несколько кликов найдут нужные. Подбор по характеристикам: вид одежды, размер, ткань, цвет, цена и т.д. Ставишь галочки — видишь результат. Фильтр сильно не нагружает систему и работает быстро.

Умный фильтр

Информативная и продающая карточка товара

От того, как выполнена детальная страница — карточка товара, напрямую зависит успешность проекта. Открыв карточку, пользователи должны получить всю значимую информацию о товаре, заинтересоваться им, выполнить целевое действие.

Страница товара

В готовом интернет-магазине одежды Битрикс карточка товара информативная, при этом без лишних отвлекающих элементов. Предусматривает все самое нужное, чтобы задержать посетителя:

  • Указание бренда;
  • Два вида цены;
  • Торговые предложения – выбор цвета или другие размеры;
  • Кнопки “Добавить в корзину” и “Купить в один клик”;
  • Блок “Поделиться в соцсетях”;
  • Характеристики и описание.

Плюс цепляющие стикеры: “Хит”, “Новинка”, “Акция”. И, конечно, фотографии в левой части страницы, без них невозможно представить современный магазин одежды.

А еще блоки внизу “Аксессуары к товару” для допродаж и “Похожие товары”, чтобы посетитель, если ему не понравился основной товар, увидел другие варианты, не закрывая страницу.

В решении реализована карточка, которая не просто информирует, но и удерживает, привлекает покупателей, что делает выполнение целевого действия более вероятным.

Работа на разных устройствах и геолокация

Одна из сильных сторон решения — адаптивность. Интернет-магазин подстраивается под разные разрешения экрана, корректно загружается и быстро работает на ПК, планшетах, смартфонах. То есть аудиторией будут не только десктопные пользователи, но и мобильные, а последних с каждым годом становится все больше. Что касается скорости загрузки, ее обеспечивает технология “Композитный сайт”.

Еще одна особенность — поддержка автоматического определения местоположения – геолокации. Чтобы ее активировать, нужно будет скачать и установить соответствующий модуль. Что он дает вам:

  • Автоматическое определение местоположения пользователя;
  • Возможность персонализировать предложения, исходя из местоположения посетителя;
  • Расчет стоимости и сроков доставки товара в конкретный город.

Открыли представительства, филиалы в других городах? Хотели бы расширить географию деятельности, выйти на новую аудиторию? Модуль геолокации для вас, обязательно его активируйте!

Быстрый заказ и функциональная корзина, которая всегда под рукой

Пользователям не нужно предварительно, отдельно, проходить регистрацию, чтобы сделать заказ. Быстрая регистрация выполняется непременно при оформлении заказа. После нажатия на соответствующую кнопку появится поле с несколькими полями, достаточно внести стандартную контактную информацию, система автоматически выполнит создание учетной записи.

Все обычно, практически незаметно и не остановит движение к покупкам.

Страница оформления заказа

Еще вы можете создать дополнительный этап оформления, условия, добавив выбор типа плательщика — физическое или юридическое лицо.

Плюс полноценный личный кабинет покупателя. Регистрация, вход, восстановление пароля — все на отдельной странице. В личном кабинете покупатель может посмотреть подробную информацию о заказах.

Корзина — она действительно всегда под рукой, так как плавающая, отображается на каждой странице, с указанием количества помещенных в нее товаров. Итоговая сумма в корзине формируется автоматически, нет необходимости в перезагрузке страницы.

Информация о доставке

После установки модуля местоположения становится доступным отображение способов, стоимости, сроков доставки в карточке товара, исходя из региона заказа. Информация выводится рядом с ценой. Она помогает покупателям сориентироваться, спланировать дальнейшие покупки, что не может не улучшить лояльность к магазину.

Нет необходимости искать данные о стоимости доставки в нужный город, открывать другие страницы, местоположение определяется автоматически, так же меняется информация о доставке. И все это на детальной странице. Очень удобно.

Стильный дизайн и другие особенности

Именно с внешнего вида — дизайна — начинается оценка сайта пользователями, от него зависит первое впечатление, и оно очень часто становится решающим: пользователь либо продолжает знакомство с сайтом, либо, разочаровавшись его визуализацией, закрывает страницу.

В готовом магазине одежды Битрикс лаконичный, сдержанный, стильный дизайн. Он выводит на первый план товары, не отвлекая внимание на себя, оттого позволяет покупателям сконцентрироваться на одежде, не отталкивает, а наоборот, способствует погружению в содержание. Такое действие положительно отражается на конверсии, улучшает продвижение и способствует росту продаж.

Еще особенности решения:

  • Раздел “Распродажа” для товаров со скидкой;
  • Фирменные элементы на статических страницах для красивого, удобного представления информации;
  • Быстрый поиск и удобная сортировка товаров;
  • Работа с промокодами;
  • Раздел “Новости”;
  • Тематически оформленная 404 ошибка.
Главная страница сайта

Запустить быстрый и адаптивный сайт одежды? Это решение для вас! Настройка и запуск в течение недели, адаптивность, композитная технология высокой скорости загрузки, привлекающая и продающая карточка товара — оцените все преимущества решения “Интернет-магазин одежды” прямо сейчас!

Заказать проект
Смотрите также
121700 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
87600 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
150800 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
75500 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
75600 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
Рекомендуем
141700 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
121700 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря
Рекомендуем
201700 руб.
Сайт будет запущен 10 декабря

Частые вопросы

Может ли кто-то купить это же решение и сделать точно такой же сайт, как у меня?

Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.

Что можно менять в готовых решениях самостоятельно без привлечения программиста?

В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.

Где взять информацию для наполнения сайта?

Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.

Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.

Хорошо ли продвигаются готовые сайты?

Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.

Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы!

Сергей
Валентина
Владислав
Россия
Позвоните нам или оставьте заявку! Мы свяжемся с Вами в течение пятнадцати минут!
Написать нам
Написать нам
Заказать звонок
Заказать звонок