Интернет-магазин профоборудования
С помощью отраслевого решения «Крайт: Оборудование.Profi» вы сможете быстро запустить свой интернет-магазин. Интернет-магазин профоборудования хорошо подойдет для продажи профессионального торгового и ресторанного оборудования.
- Лицензия 1С-Битрикс Малый бизнес;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Основные преимущества решения:
- крупные изображения в слайдере, позволяющие в деталях рассмотреть необходимый товар;
- Лейблы «Хит», «Новинка», «Акция», стимулирующие пользователя совершить покупку;
- Текстовое описание, технические характеристики, позволяющие раскрыть все преимущества оборудования;
- Блок со старой и новой ценой, кнопками «Положить в корзину» и функцией «Купить в один клик», органично интегрированный в тело карточки и фокусирующий внимание на себе;
- Продвинутый функционал наборов, позволяющий сформировать индивидуальное предложение для покупателя и тем самым увеличить продажи для вас;
- Блок «Похожие товары», реализованные в формате слайдера, прокручивая который пользователь может легко найти альтернативу текущему товару в той же категории, а для вас - минимизировать риск ухода со страницы без совершения целевых действий, что значительно повышает уровень конверсии;
- И завершает карточку блок «Вы недавно смотрели», в котором генерируются товары из истории посещения магазина. Такой функционал способствует возвращению пользователя к просмотренным ранее товарам, предоставляет ему второй шанс, чтобы изменить свое решение и, соответственно, совершить желанное целевое действие;
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Малый бизнес
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес, сможет:
- создать интернет-магазин;
- разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
- загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
- выгружать товары и цены из 1С в каталоги сайта;
- обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в 1С;
- экспортировать данные в Яндекс.Маркет и Froogle;
- управлять скидками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Управление каталогами
Малый бизнес позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
Малый бизнес позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией 1C). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы 1С:Предприятие в каталог сайта. Совместимость продукта с программой 1С:Предприятие подтверждена сертификатом фирмы 1С.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить цены на товары, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Экспорт данных в Яндекс.Маркет и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и других торгово-поисковых системах.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, а также скидок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
Малый бизнес позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.