Сайт отеля, гостиницы
Готовый сайт отеля представляет собой коробочное решение на системе управления 1С-Битрикс, специально созданное для быстрого запуска корпоративного сайта отеля или гостиницы.
Одной из ключевых особенностей этого решения является наличие модуля бронирования номеров.
- Лицензия 1С-Битрикс Стандарт;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика по работе с сайтом в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Модуль бронирования
Модуль бронирования — инструмент сайта, для использования его достаточно только настроить. Предлагает возможность отправлять заявки на бронирование номеров, а также отслеживать их занятость на определенные даты.
Если номер уже забронирован на выбранную дату, система не выдаст его в списке доступных номеров. Кроме того, администратор сайта может задать количество доступных номеров на каждую дату, и клиенты смогут забронировать несколько номеров в один день, в зависимости от доступного количества.
Дополнительно модуль позволяет отменять бронирование, сделанное клиентом, если тот отказывается от него, или если возникают иные обстоятельства.
В случае, если вы не нуждаетесь в модуле бронирования, можете заказать у нас альтернативное решение без данного модуля.
Если у вас возникнут вопросы, связанные с использованием данного решения, всегда можете обратиться к нам для получения поддержки.
Другие особенности решения
Вашему вниманию представляется готовое решение для сайта отеля, который запускается в течение нескольких дней. Поддерживает композитную технологию, благодаря которой все его страницы, даже перегруженные графикой, загружаются очень быстро, насколько это позволяет сервер. Кроме того, решение обладает рядом преимуществ:
- Готовый модуль бронирования. Решение предполагает возможность бронирования номеров прямо на сайте. Существенно экономит время клиентов и позволяет управлять доступностью и занятостью номеров на каждую дату.
- Адаптивный дизайн. Готовый сайт полностью адаптирован для различных устройств — компьютеров, планшетов, смартфонов. Ваш сайт будет выглядеть привлекательно и удобен в использовании как на мониторах ПК, телевизорах, так и на маленьких дисплеях.
- Варианты цветовых решений. Есть несколько вариантов цветовых решений. Вы можете выбрать подходящий цвет, наиболее соответствующий корпоративному стилю. Чтобы увидеть изменения, перезагружать страницу не нужно, результат появится мгновенно.
- SEO. В решении уделено внимание поисковой оптимизации. Можно воспользоваться автоматическим созданием уникальных заголовков (title), описаний (description) и ключевых слов (keywords) в коде сайта, что поможет улучшить его видимость в поисковых системах.
Все эти преимущества позволят запустить привлекательный, функциональный и удобный сайт отеля. Наша команда всегда готова помочь вам с установкой и использованием данного решения, и предоставить необходимую поддержку.
Продающая главная страница
Главная страница — лицо сайта, формирует первое впечатление о компании. В шаблоне сайта отеля она выступает инструментом продаж. Привлекает посетителей, вовлекает во взаимодействие. Это достигается в том числе за счет:
- Форм "Обратный звонок" и "Бронирование";
- Рекламного баннера;
- Ленты ключевых преимуществ;
- Блока с отзывами.
Удобные формы на главной странице. Пользователи могут заказать обратный звонок или забронировать номер онлайн. Формы готового сайта отеля простые в заполнении и предполагают минимальное количество обязательных полей. Хорошо читаемы и вызывают доверие.
Большой рекламный баннер — выводит наиболее важные сообщения. Они с первого взгляда привлекают внимание посетителей и информируют о специальных предложениях, акциях или других уникальных возможностях. Традиционный элемент, который позволяет максимизировать конверсию и увеличить продажи.
Чтобы убедить посетителей в качестве услуг — лента ключевых преимуществ. Емко и лаконично представить вашу уникальность, преимущества перед конкурентами. Клиенты увидят, почему именно вы являетесь лучшим выбором, и не смогут устоять перед возможностью приобрести ваши услуги.
Отзывы являются мощным инструментом формирования доверия, поскольку они демонстрируют положительный опыт других клиентов. Слайдер с отзывами шаблона сайта гостиницы содержит карточки с цитатой клиента, его имя и фотографию (если разрешается). Есть возможность прочитать полный текст и оставить новый отзыв. Яркий, заметный слайдер, чтобы посетители могли обратить на него внимание и прочитать положительные мнения о вашей компании.
Разработчик готового сайта гостиницы предусмотрел главную страницу, которая продает. Удобные формы, эффективные баннеры, ключевые преимущества и отзывы — все это работает вместе, чтобы убедить посетителей в необходимости приобретения именно ваших услуг. Покупатели не смогут устоять! Ваш сайт — настоящий магнит для продаж!
Если у вас возникли вопросы или необходима помощь в установке решения, не стесняйтесь обратиться к нам!
Вы можете связаться с нашей командой по телефону +7 4832 36-69-37, электронной почте box@alma-com.ru или заказать обратный звонок — мы обязательно окажем поддержку!
Наша компания также предлагает ряд других услуг — разработка, продвижение сайтов, наполнение контентом, доработка функционала, интернет-реклама и другие. Мы обладаем многолетним опытом, командой сертифицированных специалистов, готовых качественно и в срок выполнить свою работу.
Обращайтесь в любое удобное время!
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Стандарт
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт, сможет:
- управлять структурой сайта;
- редактировать информационное наполнение сайта в режиме реального времени, используя HTML-редактор;
- публиковать новости, пресс-релизы, статьи;
- создавать иерархические каталоги и фотогалереи;
- регистрировать пользователей;
- распределять права доступа для групп пользователей;
- проводить опросы посетителей и голосования;
- отправлять рассылки подписчикам;
- создавать форумы;
- вести блоги;
- размещать веб-формы на сайте;
- скачивать обновления продукта с сайта компании 1С-Битрикс и многое другое.
Простой механизм управления
Управление сайтом выполняется через интуитивно понятный интерфейс административного раздела. Сохраненные изменения сразу отображаются на сайте.
Понятный интерфейс
Панель инструментов в публичной части, удобное расположение элементов административного раздела позволяют быстро приступить к редактированию сайта. Четкие и ясные названия действий, понятные вопросы, на которые предлагается ответить для выполнения той или иной операции, упрощают процесс управления сайтом, делают его максимально удобным для пользователя.
Управление структурой и содержанием
1C-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт позволяет управлять информационным наполнением сайта: изменять меню, создавать новые разделы и страницы, редактировать тексты в онлайновом HTML-редакторе, размещать изображения, публиковать новости и многое другое.
Интерактивные возможности
Пользователи сайта, созданного на основе редакции Стандарт, могут вести блоги, создавать сообщества, открывать форумы, отправлять рассылки подписчикам, проводить опросы и голосования, размещать веб-формы.
Ограничение доступа к системе управления
Продукт предоставляет возможность разграничить права пользователей на доступ к системе управления. Несколько сотрудников могут управлять разными разделами сайта, новостными лентами, каталогами товаров.
Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.