Поддержка сайтов на Битрикс
Цены на поддержку сайтов
Тарифы “Абонемент” — постоянная поддержка
Абонементные тарифы подходят для постоянной поддержки и мониторинга сайта с регулярным потоком задач.
- Ежемесячная абонентская плата.
- Выделенные специалисты под ваши задачи.
- Приоритетное выполнение ваших задач.
- Любое количество дополнительных часов сверх тарифа.
Тарифы
Абонентская плата,
руб./мес. |
Контент
10000
р./мес
|
Эконом
19900
р./мес
|
Оптима
32900
р./мес
|
Бизнес
54500
р./мес
|
VIP
99900
р./мес
|
Скидка относительно часовой ставки специалиста | 5% | 2% | 5% | 6% | 13% |
Часы, включенные в абонентскую плату | 7 часов в месяц работ контент-менеджера | 7 часов в месяц | 12 часов в месяц | 20 часов в месяц | 40 часов в месяц |
Персональный менеджер |
При превышении объёмов, включенных в тарифный план, стоимость работ рассчитывается по действующему прайс-листу компании.
Возможна разработка индивидуальных тарифных планов на поддержку сайта.
Тарифы “Депозит” — разовые работы
Депозитные тарифы подходят для выполнения разовых задач по поддержке сайта без регулярного потока задач.
- Нет абонентской платы.
- Любое количество дополнительных часов сверх тарифа.
- Оплаченные часы депозита можно использовать в течение года.
Тарифы
Стоимость,
руб. |
Контент
10500
руб.
|
Эконом
20300
руб.
|
Оптима
34800
руб.
|
Бизнес
58000
руб.
|
VIP
116000
руб.
|
Объём работ | 7 часов работ контент-менеджера | 7 часов | 12 часов | 20 часов | 40 часов |
При превышении объёмов, включенных в тарифный план, стоимость работ рассчитывается по действующему прайс-листу компании.
Возможна разработка индивидуальных тарифных планов на поддержку сайта.
Поддержка работоспособности
- Мониторинг доступности сайта и восстановление его работоспособности
- Мониторинг продления услуг аренды домена и хостинга
- Мониторинг наличия и удаление вредоносного кода
- Хранение всех доступов к сайту (домен, хостинг, FTP, база данных, CMS)
- Резервное копирование сайта
- Взаимодействие с техподдержкой хостинг-провайдера и других технических служб
- Настройка почтового сервиса, создание, удаление почтовых аккаунтов (Яндекс или Google почта для домена)
- Проверка на существование неработающих (“битых”) ссылок
- Проверка на технические ошибки с использованием сервиса “Яндекс.Вебмастер” и их устранение
Улучшение и доработки сайта
- Работы по дизайну сайта
- Программирование, разработка нового функционала сайта
- Проверка информации сайта на актуальность (сроки акций, новостей, отзывов клиентов и т.п.)
- Работы по изменению и добавлению информации
- Консультации по работе с системой управления сайтом 1С-Битрикс
- Работы по повышению конверсии (покупаемости товаров или услуг) сайта
- Обновление модулей сайта
Сервис
- Подключение личного кабинета on-line службы поддержки
- Уведомление о превышении времени абонентского обслуживания
- Ежемесячный отчёт о проделанной работе
За счёт полезного и чётко работающего сервиса на сайте возрастает уровень доверия клиентов и происходит рост имиджа бренда.
поддержку сайта
- Администратор.Базовый
- Администратор.Бизнес
- Администратор.Модули
- Разработчик Bitrix Framework
- Технология Композитный сайт
- Контент-менеджер
- Конфигурирование веб-систем для оптимальной работы
- Основные технологии и расширение типовых возможностей системы
- Интеграция с 1C
- Участник “Программы мониторинга качества внедрения”
- Сертифицированный специалист по Яндекс.Директ
- Сертифицированный специалист по Яндекс.Метрике
- Android-разработчик
- Менеджер интернет-проекта
- Сертифицированный специалист по поисковой рекламе Google AdWords
- Сертифицированный специалист по мобильной рекламе Google AdWords
- Сертифицированный специалист по медийной рекламе Google AdWords
- Сертифицированный специалист по видеорекламе Google AdWords
- Сертифицированный специалист по Google Analytics
После разработки сайта, когда он ещё новый и информация на нём актуальна, вопрос об обслуживании сайта кажется сомнительным. Зачастую поддержку сайта поручают сотруднику компании. Например бухгалтеру...
Сотрудник не компетентен в сопровождении сайтов, да и относится к поддержке ресурса, мягко говоря, халатно.
Поэтому в довольно скором времени ресурс представляет из себя печальное зрелище:
- Страницы сайта “тяжёлые”, медленно загружаются
- Некачественные изображения, старый дизайн
- Устаревшие описания услуг с орфографическими ошибками
- Отсутствие актуальных предложений или контактных данных организации
- Старый прайс-лист компании, который к тому же трудно найти
- Недоступность страниц, неработающий функционал
- Многое, многое другое