Продвижение на Авито

Авито — популярная онлайн-платформа объявлений. Не нужно разрабатывать сайт, на базе платформы легко организовать собственный интернет-магазин.
Изучаем вашу тематику, упаковываем профиль, пишем и корректируем объявления. Улучшаем карточки товаров, подключаем услуги, чтобы быть заметнее для покупателей. Создаем стратегию получения в короткий срок максимума от выделенного бюджета.
Продавайте товары и получайте новых клиентов! Сконцентрируйтесь на любимом деле, а раскрутку доверьте профессионалам!
Тарифы
Тарифы
Абонентская плата,
руб./мес. |
Базовый
25000
р./мес
|
Оптимальный
35000
р./мес
|
Количество рекламных объявлений | до 50 | от 50 |
Анализ конкурентов и аналитика спроса | ||
Сбор ключевых фраз | ||
Оформление профиля компании | ||
Оформление товарных карточек | до 50 | от 50 |
Создание и настройка объявлений | ||
Настройка аналитики и отслеживание статистики | ||
Оптимизация объявлений и рекламных кампаний | ||
Ежемесячная отчётность по результатам работы |
Рекламный бюджет рассчитывается индивидуально и зависит от разных факторов: тематики бизнеса, товаров и услуг, региональности.
Рекомендуем для регионов начинать продвижение с бюджетом на рекламу от 30 000 руб., по Москве — от 50 000 руб.
Кому подойдет продвижение на Авито
Преимущества продвижения на Авито
Авито – один из самых доступных и выгодных способов продвижения по сравнению с другими платформами и социальными сетями.
Одно из главных преимуществ – обширная пользовательская база. Каждый день миллионы людей посещают сайт в поисках товаров и услуг, что даёт отличную возможность привлечь целевую аудиторию.
На Авито есть множество категорий товаров и услуг, что делает его подходящим для рекламы практически любого бизнеса.
Авито предлагает разнообразные способы и инструменты продвижения объявлений, такие как размер и выделение цветом, а также разные тарифы.
Способы продвижения
Авито предлагает ряд инструментов, чтобы сделать доступнее объявления для пользователей и ускорить продажу товаров.
С прогнозом просмотров
Можно выбрать до 2, 5 или 10 раз больше просмотров. Здесь все просто – больше показов – больше продаж. В конкурентной тематике объявления будут быстро смещать другие предложения. Но стоит активировать опцию – ситуация сразу улучшится, насколько – решать вам. Начать с меньшего уровня – увеличить просмотры вдвое, а если конкуренция большая – подключить максимум, в 10 раз.
Не нужно вручную выбирать зону и время показа – алгоритм площадки работает автоматически. Если услуга подключена, объявление может появиться на верхних позициях выдачи по запросу или в VIP-блоке – горизонтально расположенной ленте с объявлениями, которая визуально выделяется среди остальных.
Выделение цветом
После подключения этой услуги некоторые элементы объявления станут другого цвета. Если пользователь заходит с компьютера или через приложение на iOS, то цена объявления будет голубого цвета. А если вход через приложение на Android или с мобильного устройства, то название будет жёлтым.
Как правило, выделение цветом активируется с предыдущей опцией. Позволяет объявлению быть максимально заметным для пользователей: оказывается в наиболее просматриваемых местах и привлекает внимание за счёт яркости и контраста
XL-объявление
Благодаря этой услуге размер карточки увеличится. Подключение – на неделю. В превью пользователь увидит не одну, а три фотографии, а также кнопки «Написать» и «Показать телефон».
Появится место, чтобы рассказать о других акциях и предложениях, которые могут заинтересовать аудиторию. Опция отлично работает в сочетании с увеличением просмотров и выделением цветом.
Рассылка спецпредложений
Другое решение привлечь внимание к товарам и увеличить продажи – воспользоваться инструментом “Рассылка спецпредложений”. Доступен, если пользователи добавили объявления в избранное.
Опция позволяет отправить скидку или подарок, настроить число получателей, размер бонуса и срок действия выгодного предложения. Активируется сразу после оплаты.
Автостратегия
В личном кабинете инструмент Авито Pro есть инструмент “Автостратегия”, которая позволяет автоматизировать процесс продвижения объявлений на платформе. Анализирует поведение пользователей, изучает спрос на аналогичные товары и услуги, а также предложения конкурентов. На основе полученных данных определяет оптимальный бюджет и время для запуска рекламных кампаний.
Что делаем
Позволяет нам лучше понять цели, определить потребности, ожидания, особенности бизнеса, ассортимент товаров или услуг. Помогает нам создать прочную основу для достижения общих целей и получения взаимовыгодных результатов.
На основе полученной информации мы создаем индивидуальное предложение по сотрудничеству.
Анализ демографических, географических, психологических особенностей и социальных факторов помогает создать портрет идеального клиента, выявить его потребности и предпочтения, а также определить контент, наиболее эффективные каналы коммуникации и продвижения продуктов или услуг.
После анализа бизнеса и его целевой аудитории наступает время выбора оптимальной стратегии и методов продвижения, которые будут зависеть от числа конкурентов и их подходов к продвижению и которые помогут достичь желаемых результатов.
Подготовка и размещение объявлений на платформе, а также мониторинг запуска новых объявлений и их удержания в поисковой выдаче на Авито.
Важный этап, позволяющий определить неэффективные объявления и сосредоточиться на тех, которые приносят клиентов. На основе полученных данных можно создавать новые объявления, которые будут привлекать больше потенциальных покупателей.
Подводим итоги спринтов, формируем отчётность, оптимизируем бюджет и, по необходимости, корректируем стратегию.
Мы помогаем использовать популярную онлайн-платформу на 100%, с легкостью опережать конкурентов и укреплять позиции в конкретной нише!
Получите консультацию нашего специалиста – оставьте заявку в любое удобное время!
Результаты наших работ





