Аудит юзабилити сайта бренда модельной женской обуви “Ascalini”
Задача
Заказчик

Ascalini — российский бренд модельной женской обуви. Поставки обуви Ascalini для российского покупателя идут с турецких заводов, оборудованных по последнему слову техники.
Ход работы
Мы работали над проектом в течение одной недели, проводя тщательное исследование пользовательского опыта, чтобы оценить качество сайта. Мы изучили структуру страниц, навигацию, процесс оформления заказа и другие важные элементы.
В числе обнаруженных в процессе аудита и анализа данных проблем на сайте были такие, как:


Результаты
Эти и другие обнаруженные проблемы заметно влияют на восприятие посетителей сайта. Вот небольшая часть из наших рекомендаций:
- Проработать дизайн и функционал сайта (лучше всего с дизайнером). Если бюджет ограничен, то перенести сайт на современное готовое решение.
- Проработать SEO для увеличения количества заказов.
- Настроить корректное отображение URL.
Реализация предложенных рекомендаций позволит нашему клиенту значительно увеличить конверсию продаж и получить дополнительную прибыль. Мы готовы помочь вам в улучшении вашего веб-проекта и достижении ваших целей.
Заказывайте у нас проведение аудита для ваших сайтов!
Приходите к нам, увеличивайте ваши продажи!
такие работы