АВК Маркет
Задача
Запустить эффективную контекстную рекламу.
Снизить цену перехода клиентов на сайт.
Увеличить число кликов в контекстной рекламной кампании не менее чем на 10% при прежнем бюджете.
Увеличить продажи в РФ.
Заказчик
“АВК Маркет” — компания АВК-МАРКЕТ была образована в 1995 году. Основным направлением того времени были выбраны чистые аудио-видео кассеты всех форматов.
Особенности проекта
- Мы не имели возможности влиять на дизайн, структуру и наполнение сайта.
- Не было конкретных посадочных страниц, ассортимент Заказчика был крайне подвижен.
- Сайт не являлся интернет-магазином. Нет возможности заказа товара онлайн.
- Но существовал важный плюс — стоимость товаров была несколько ниже рыночной.
Этапы работы
- Работа с семантикой
- Работа с аналитикой
- Создание и настройка объявлений
- Повышение эффективности объявлений
Переработка целевых поисковых выражений, структурирование, объединение в тематические группы.
Задание целей в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.
Создание объявлений с соблюдением всех современных рекомендаций Яндекс.Директа.
Настройка UTM меток, добавление широкого списка минус слов. Регулярный анализ эффективности и корректировка объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).
Результат
такие работы