Назад

АВК Маркет

Задача

Запустить эффективную контекстную рекламу.

Снизить цену перехода клиентов на сайт.

Увеличить число кликов в контекстной рекламной кампании не менее чем на 10% при прежнем бюджете.

Увеличить продажи в РФ.

Заказчик

“АВК Маркет” — компания АВК-МАРКЕТ была образована в 1995 году. Основным направлением того времени были выбраны чистые аудио-видео кассеты всех форматов.

Особенности проекта

  • Мы не имели возможности влиять на дизайн, структуру и наполнение сайта.
  • Не было конкретных посадочных страниц, ассортимент Заказчика был крайне подвижен.
  • Сайт не являлся интернет-магазином. Нет возможности заказа товара онлайн.
  • Но существовал важный плюс — стоимость товаров была несколько ниже рыночной.

Этапы работы

  1. Работа с семантикой
  2. Переработка целевых поисковых выражений, структурирование, объединение в тематические группы.

  3. Работа с аналитикой
  4. Задание целей в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.

  5. Создание и настройка объявлений
  6. Создание объявлений с соблюдением всех современных рекомендаций Яндекс.Директа.

  7. Повышение эффективности объявлений
  8. Настройка UTM меток, добавление широкого списка минус слов. Регулярный анализ эффективности и корректировка объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).

Результат

в 3 раза
увеличили трафик!
в 3,5 раза
уменьшили стоимость клика!
Рост трафика х3 при неизменном бюджете!
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок