Дизайн и упаковка группы ВКонтакте “VELES AUTO”
Задача
Заказчик
VELES AUTO — подбор, покупка и доставка автомобилей в Россию. Прозрачная комиссия, таможенное оформление и обслуживание. Уже 10 лет помогают с выбором и покупкой автомобилей. Работают с клиентами по всей стране. Гарантируют покупку юридически чистого авто с реальной оценкой и небольшим пробегом.
Что сделали
Клиент уже имел предварительное техническое задание (ТЗ) по оформлению, которое мы внимательно изучили. Наш маркетолог предложил несколько рекомендаций, которые были учтены в ТЗ. После согласования деталей проекта наши специалисты приступили к работе.
Оформление группы
Отправной точкой работы над проектом была прорисовка логотипа. Подготовленный нашими специалистами вариант получился ярким и запоминающимся.
Согласовали с заказчиком название для группы. Название группы не просто должно отражать ее суть, также стоит учесть будущее продвижение и рекламу. Поэтому мы подобрали для клиента название, включающее помимо бренда еще и ключевые запросы его аудитории: VELES AUTO | Автомобили из Японии, Кореи и Китая под заказ.
Подготовили обложку для сообщества. Итоговый вариант в должной мере отражает тематику группы, фирменный стиль. Она не перегружена, содержит логотип, фирменные шрифты. Наши специалисты обеспечили корректное отображение обложки на разных устройствах.
В статусе сообщества указали УТП (уникальное торговое предложение) клиента: Подбор, покупка и доставка автомобилей в Россию. Прозрачная комиссия, таможенное оформление и обслуживание.
Для поля статус действует ограничение в 140 символов, поэтому важно было подобрать емкую и привлекающую внимание формулировку.
Добавили контактные данные: номер телефона, сайт, адрес.
Следующим этапом была подготовка описания для группы. В этом тексте необходимо было отразить вводные по бренду, его сферу деятельности, преимущества и уникальные особенности. Кроме того, следовало включить информацию о миссии и ценностях компании, а также подчеркнуть ее роль на рынке и основные достижения.
Для нашего заказчика было важно, чтобы его потенциальные клиенты могли легко найти ответы на большую часть возможных вопросов в группе. Для решения этой задачи специалисты компании Альма подготовили виджет-меню для сообщества.
Каждый виджет отвечает за одно из направлений, по которому у потенциального клиента могут возникнуть вопросы:
- Услуги — направляет на страницу с готовыми договорами на покупку. Представлены подборки договоров по странам — производителям.
- Схема работы — содержит ссылку на статью в которой рассматривается процесс приобретения автомобиля.
- Отзывы — содержит страницу с ссылками на отзывы с Яндекс.Карт и 2ГИС
- Обзор автомобилей — содержит ссылку на платформу “VK видео”. На которой размещены видеоролики с обзорами на популярные модели автомобилей.
Разместили персональный лид-виджет, который отображает приветственный текст для каждого посетителя, при заходе в сообщество. Добавили сообщение, которое автоматически отправляется, когда клиент открывает диалог.
В дальнейшем, при необходимости, можно видоизменять это сообщение в зависимости от сезонности. Летом можно упомянуть о сезонных акциях и специальных предложениях, а осенью — о подготовке к холодному сезону и предстоящих распродажах. Это поможет поддерживать интерес аудитории и адаптировать контент под текущие события и потребности.
Заключение
В результате нашей работы над проектом мы создали уникальное оформление для официальной группы компании Veles Auto в социальной сети ВКонтакте. Оно включает в себя логотип, новую цветовую гамму и графические элементы, которые вместе формируют узнаваемый и запоминающийся образ компании.
Правильное оформление поможет укрепить имидж бренда и повысить его узнаваемость среди аудитории.
Не упустите возможность выделиться среди конкурентов и привлечь больше клиентов! Закажите оформление для вашей группы прямо сейчас и получите уникальный дизайн, который выгодно представит вашу компанию миру.
такие работы