Назад

ООО “Эверест”

Задача

Адаптация сайта под требования поисковых систем.

Вывод запросов в ТОП 10 в Google и Яндекс.

О Клиенте

“Эверест” — подольская оконная компания. Занимается производством, продажей и установкой пластиковых окон и дверей.

Особенности проекта
  • Сайт находился под фильтром Яндекса “Баден-Баден”.
  • Клиент обратился в компанию с устаревшим дизайном сайта.
  • Продвижение сайта в высокой конкурентной среде в Московском регионе.
Этапы работы
  1. Выполнили анализ конкурентов по факторам ранжирования и назначили точки роста проекта по результатам анализа.
  2. Переработали структуру сайта и посадочные страницы на предмет информативности и требований поисковых систем.
  3. Настроили работу файлов robots.txt и sitemap.xml.
  4. Подготовили и разместили оптимизированные теги Title, мета-теги Description и заголовки H1 на все страницы.
  5. Уникализировали контент. Написали и разместили тексты на информационные и посадочные страница проекта, что благотворно повлияло на вывод сайта из-под санкций Яндекса.
  6. Проделали работу по выявлению некачественных ссылок и их удалению.
  7. Разместили пресс-релизы деятельности компании на авторитетных тематических ресурсах.
Результат
65%
ВЧ запросов в ТОП 5!
Сайт выведен из-под фильтра
За 6 месяцев рост заявок с сайта в 7 раз!

Обсудить проект
Заказать звонок