Назад

”ИнТехСервис”

Задача

Повышение количества заказов с сайта.

Увеличение количества offline продаж.

Увеличение количества переходов на сайт при снижении цены пришедшего клиента.

Заказчик

“Интехсервис” — занимается ремонтом бензо– и электроинструмента. Выполняет диагностику, техническое обслуживание станков, промышленных машин.

Особенности проекта

  • Небольшой бюджет на рекламу.
  • Узкая специализация бизнеса.
  • Клиент прежде не давал рекламу Яндекс.Директ.
  • Реклама на один регион Российской федерации.

Этапы работы

  1. Предварительный анализ
  2. Разбор специфики бизнеса заказчика, анализ конкурентов. Составление портрета потенциальной аудитории сайта, её основных интересов, возраста, пола и т.д.

  3. Семантика. Ядро запросов
  4. Формирование и кластеризация семантического ядра. Оптимизация фраз ядра, сбор минус-фраз для фильтрации неподходящего трафика на сайт.

  5. Создание и настройка объявлений для поиска и КМС
  6. Создание и настройка групп объявлений в соответствии с разработанной стратегией, настройкой таргетинга. Создание уточнений, быстрых ссылок и дополнений к объявлениям. Настройка рекламных кампаний контекстно-медийной сети. Отрисовка баннеров, и подбор изображений разных форматов.

  7. Подключение аналитики
  8. Внедрение счетчика Яндекс.Метрики, настройка конверсионных целей для дальнейшего отслеживания статистики. Добавление меток к ссылкам объявлений.

  9. Повышение эффективности объявлений
  10. Настройка ставок для исключения нецелевых переходов по объявлениям. Регулярный анализ работы рекламной кампании, корректировка основных параметров.

Результат

в 6 раз
увеличили число переходов!
в 2 раза
увеличили конверсию!
Переходов стало больше в 6 раз!
Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок