Интернет-магазин “ALTEREGO”
Задача
Первостепенная задача, которая была поставлена перед нами клиентом — верстка и интеграция верстки оригинального дизайна в систему управления сайтом — Битрикс. Для ее реализации было написано техническое задание, которое позволило более детально проработать весь спектр необходимых работ.
Помимо основной задачи требовалось настроить или доработать следующий стандартный функционал Битрикса:
- Интегрировать сайт с сервисом SMS-рассылки.
- Загрузить каталог с товарами из файла формата CSV.
- Установить и настроить модуль лояльности (бонусная система).
- Написать уникальные тексты для посадочных страниц.
- Полностью переделать логику оформления заказа.
- Подключить и настроить службы оплаты и доставки к сайту.
Заказчик
Компания “Клевер” является производственным предприятием, специализирующимся на изготовлении высококачественной кожгалантереи и сувенирной продукции из кожи с возможностью нанесения логотипа и учёта индивидуальных потребностей заказчика.
Что сделали
Написали ТЗ
Первичным этапом, в котором были проработаны все аспекты будущего сайта, стала разработка технического задания. На всех этапах написания технического задания велась тщательная проработка всех нюансов совместно с клиентом. Были внесены корректировки, в соответствии с пожеланиями клиента. После согласования ТЗ мы приступили к следующему этапу.
Благодаря разработанному техническому заданию дальнейшая верстка, интеграция, нетиповые доработки становятся предельно понятны для специалистов.
Вёрстка и интеграция уникального дизайна
На данном этапе первоначальной задачей являлось развертывание лицензии Битрикс на домене. Затем специалист приступил к адаптивной и десктопной верстке, а также интеграции ее в систему управления сайтом. В процессе мы встретились с множеством нюансов в верстке, которые клиент попросил изменить.
Написание уникальных текстов на посадочные страницы
Перед написанием уникальных текстов на посадочные страницы были выполнены следующие работы по SEO-оптимизации:
- Составили семантическое ядро сайта.
- Выполнили кластеризацию запросов по посадочным страницам, где каждый кластер содержит уникальные запросы, которым будет отвечать конкретная страница сайта.
- Составили техническое задание копирайтеру, в котором указаны основные требования к тексту, полученные на основе анализа конкурентов сайта из поисковой выдачи.
- В соответствии с ТЗ, копирайтером написаны оптимизированные под семантическое ядро тексты, позволяющие сайту выше ранжироваться в поисковой выдаче.
Изменение логики оформления заказа
Полностью изменили внешний вид и логику страницы оформления заказа. Было настроено четыре алгоритма в зависимости от способа оплаты и доставки. Главный визуальный аспект для клиента — это компактный вид без пустот, ровное расположение по трём колонкам на десктопе и в одной колонке на смартфоне. Добавили вывод планируемой даты доставки.
Стандартные настройки
Загрузили каталог товаров из CSV файла, присланного клиентом.
Установили и настроили модуль оплаты от Тинькофф, после этого подключили к нему кассу Эвотор, которая работает через терминал.
Настроили интеграцию при помощи готового модуля со службой доставки Boxberry. Интегрировали сайт с сервисом SMS-рассылки, создали и настроили шаблоны SMS для дальнейшей отправки. Внедрили модуль бонусной системы на сайт.
Наполнили страницы сайта информацией заказчика.
Результаты
В результате произведенных нами работ страница оформления заказа стала более удобной и лаконичной. Оформить заказ можно в несколько кликов, а за счёт компоновки информации по блокам, она всегда находится перед глазами.
Клиент получил эксклюзивный проработанный дизайн сайта с добавлением расширенного функционала, созданного нашими специалистами.
Благодаря написанным текстам на посадочных страницах, оптимизированным для продвижения, сайт начал лучше ранжироваться по продвигаемым запросам. Появилось соответствие ключевых фраз, набираемых в поисковых системах, со страницами сайта в результатах поиска.
ваш проект
такие работы