Интернет-магазин автозапчастей
Задача
Создание интернет-магазина автозапчастей.
Главная техническая задача — верстка всех экранов сайта, разработка функционала и отстройка от конкурентов.
Необходимо было реализовать подбор запчастей по параметрам, настройку выгрузки номенклатуры на сайт с привязкой справочника. Сверстать экраны сайта, чтобы придать ему более презентабельный вид, который будет привлекать клиента.
Хороший дизайн быстро знакомит пользователя с сайтом. Такой дизайн облегчает его взаимодействие с веб-страницами, а значит, положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы. Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании.
О проекте
Компания Rumelia APS Group представляет на территории России торговые марки автомобильных запчастей: Starco, Espra, Hottecke. Детали производятся в Испании, Турции и Китае. Основное направление деятельности — продажа запчастей для легкового и коммерческого транспорта.
Что сделали
Настройка выгрузки
Настроили выгрузку товаров на сайт из excel-файла, сохраненного в формате csv.
Благодаря выгрузке, менеджерам больше не нужно вручную добавлять каждый товар и наполнять его информацией. Достаточно сформировать excel-файл с определенными полями, который в дальнейшем будет загружен на сайт. После загрузки на сайт, файл будет преобразован в конкретные товары.
Подбор по параметрам
На сайте разработали функционал подбора запчастей по параметрам, настроили выгрузку номенклатуры с привязкой справочника.
Подбор включает в себя три параметра: по продукту, по номеру, по автомобилю.
- По продукту. Выбираете тип запчастей, который вас интересует. После выбора попадаете на страницу подбора запчастей, где можете произвести дальнейший подбор по оставшимся двум параметрам: номеру и автомобилю.
- По номеру. Представляет собой строку умного поиска: при вводе цифр номера система проверяет информацию по каталогу и отображает в подсказках автозапчасти, которые соответствуют введенным числам. Поиск происходит без учета пробелов, тире, точек и других спецсимволов.
- По автомобилю. Выбираете из списка марку вашего автомобиля. После выбора марки автомобиля попадаете на главную страницу подбора запчастей.
Так как в фильтре нет кнопки “Подобрать”, внедрили технологию Ajax, чтобы данные менялись автоматически, без перезагрузки страницы.
Верстка адаптивного дизайна сайта
На сайте сверстали 11 экранов, произвели интеграцию дизайна.
С адаптивным дизайном сайт подстраивается под размер окна браузера, что делает работу с интернет-магазином удобной на различных устройствах – стационарных компьютерах, ноутбуках, нетбуках, планшетах и смартфонах. Такое решение несёт ряд положительных эффектов.
Во-первых, заходя на сайт с мобильного телефона, пользователи не увеличивают отдельные участки страницы, чтобы нажать на нужный элемент, и быстро переходят по разделам сайта.
Во-вторых, сайт подходит под определение mobile friendly, то есть отвечает новым требованиям поисковых систем. Это облегчает его дальнейшее продвижение.
Результаты работы
- Создана адаптивная вёрстка. Интернет-магазин корректно отображается на любых устройствах: от компьютера и телевизора до смартфона.
- Реализован уникальный дизайн — под задачи Заказчика.
- Внедрен модуль подбора товаров по параметрам. Он упрощает, ускоряет поиск нужной запчасти.
ваш проект
такие работы