Назад

Интернет-магазин автозапчастей

Задача

Создание интернет-магазина автозапчастей.

Главная техническая задача — верстка всех экранов сайта, разработка функционала и отстройка от конкурентов.

Необходимо было реализовать подбор запчастей по параметрам, настройку выгрузки номенклатуры на сайт с привязкой справочника. Сверстать экраны сайта, чтобы придать ему более презентабельный вид, который будет привлекать клиента.

Хороший дизайн быстро знакомит пользователя с сайтом. Такой дизайн облегчает его взаимодействие с веб-страницами, а значит, положительно влияет на конверсию и поведенческие факторы. Продуманный дизайн создает нужное впечатление о компании.

О проекте

Компания Rumelia APS Group представляет на территории России торговые марки автомобильных запчастей: Starco, Espra, Hottecke. Детали производятся в Испании, Турции и Китае. Основное направление деятельности — продажа запчастей для легкового и коммерческого транспорта.

Что сделали

Настройка выгрузки

Настроили выгрузку товаров на сайт из excel-файла, сохраненного в формате csv.

Благодаря выгрузке, менеджерам больше не нужно вручную добавлять каждый товар и наполнять его информацией. Достаточно сформировать excel-файл с определенными полями, который в дальнейшем будет загружен на сайт. После загрузки на сайт, файл будет преобразован в конкретные товары.

Подбор по параметрам

На сайте разработали функционал подбора запчастей по параметрам, настроили выгрузку номенклатуры с привязкой справочника.

Подбор автозапчастей по параметрам

Подбор включает в себя три параметра: по продукту, по номеру, по автомобилю.

  • По продукту. Выбираете тип запчастей, который вас интересует. После выбора попадаете на страницу подбора запчастей, где можете произвести дальнейший подбор по оставшимся двум параметрам: номеру и автомобилю.
  • По номеру. Представляет собой строку умного поиска: при вводе цифр номера система проверяет информацию по каталогу и отображает в подсказках автозапчасти, которые соответствуют введенным числам. Поиск происходит без учета пробелов, тире, точек и других спецсимволов.
  • По автомобилю. Выбираете из списка марку вашего автомобиля. После выбора марки автомобиля попадаете на главную страницу подбора запчастей.

Так как в фильтре нет кнопки “Подобрать”, внедрили технологию Ajax, чтобы данные менялись автоматически, без перезагрузки страницы.

Верстка адаптивного дизайна сайта

На сайте сверстали 11 экранов, произвели интеграцию дизайна.

С адаптивным дизайном сайт подстраивается под размер окна браузера, что делает работу с интернет-магазином удобной на различных устройствах – стационарных компьютерах, ноутбуках, нетбуках, планшетах и смартфонах. Такое решение несёт ряд положительных эффектов.

Во-первых, заходя на сайт с мобильного телефона, пользователи не увеличивают отдельные участки страницы, чтобы нажать на нужный элемент, и быстро переходят по разделам сайта.

Во-вторых, сайт подходит под определение mobile friendly, то есть отвечает новым требованиям поисковых систем. Это облегчает его дальнейшее продвижение.

Результаты работы

  • Создана адаптивная вёрстка. Интернет-магазин корректно отображается на любых устройствах: от компьютера и телевизора до смартфона.
  • Реализован уникальный дизайн — под задачи Заказчика.
  • Внедрен модуль подбора товаров по параметрам. Он упрощает, ускоряет поиск нужной запчасти.
Обсудить
ваш проект
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок