Назад

ООО “ИПК”

Задача

Настройка портала Битрикс24 под нужды Заказчика.

Необходимо перенести информацию из облачной версии Битрикс24 в коробочную. Настроить инструменты системы: CRM, Живая лента, Комментарии, Задачи, Отчеты, Бизнес-процессы.

О проекте

Компания “Институт повышения квалификации” занимается реализацией программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых.

Проблема

При работе в облачной версии Битрикс24 у Клиента возникали проблемы с использованием документооборота в бизнес-процессах. Сформированный в бизнес-процессе документ нельзя было отправить пользователю электронным письмом. Это затрудняло работу сотрудников организации.

Что сделали

Настройка портала под задачи клиента

Коробочную версию Битрикс 24 разместили на хостинге. Произвели базовые настройки системы – пользовательские права, параметры безопасности, первичные данные и настройки компании Заказчика.

Кастомизировали карточки: Лид, Контакт, Компания, Сделка. Благодаря новым полям карточек появилась возможность вносить нужную информацию на портал.

Сформировали шаблоны документов. Теперь данные в документе заполняются автоматически из заполненных ранее полей сущностей Лид, Контакт, Компания, Сделка. Это упростило процесс формирования документа и сократило время на его оформление.

Создали отчеты, которые позволяют выгружать всю необходимую информацию с портала в файлы с определённой структурой. Отчеты будут в дальнейшем использоваться для передачи в надзорные органы и для решения внутренних задач компании.

Бизнес-процессы

Создали в портале шаблон бизнес-процесса “Отправка письма”. Благодаря ему, сотрудникам компании больше не нужно вручную создавать письма с прикрепленным документом. До этой автоматизации приходилось обрабатывать и формировать порядка тридцати писем для Клиентов, что занимало значительное время. Сейчас бизнес-процесс формирует письмо, прикрепляет файл и отправляет письмо автоматически, как только сделке будет присвоен статус “Подготовка документов”.

Результаты работы

  • Сотрудникам компании стало проще взаимодействовать с разделом CRM Битрикс24.
  • Благодаря отчетам появилась возможность выгружать из портала всю необходимую информацию.
  • Формирование документов стало занимать меньше времени.
  • Бизнес-процесс ускорил и упростил отправку писем с информацией новым клиентам.
Обсудить проект
Заказать звонок
Заказать звонок