ООО “ИПК”
Настройка портала Битрикс24 под нужды Заказчика.
Необходимо перенести информацию из облачной версии Битрикс24 в коробочную. Настроить инструменты системы: CRM, Живая лента, Комментарии, Задачи, Отчеты, Бизнес-процессы.
О проекте
Компания “Институт повышения квалификации” занимается реализацией программ профессионального обучения, дополнительного профессионального образования и дополнительного образования детей и взрослых.

Проблема
При работе в облачной версии Битрикс24 у Клиента возникали проблемы с использованием документооборота в бизнес-процессах. Сформированный в бизнес-процессе документ нельзя было отправить пользователю электронным письмом. Это затрудняло работу сотрудников организации.
Что сделали
Коробочную версию Битрикс 24 разместили на хостинге. Произвели базовые настройки системы – пользовательские права, параметры безопасности, первичные данные и настройки компании Заказчика.
Кастомизировали карточки: Лид, Контакт, Компания, Сделка. Благодаря новым полям карточек появилась возможность вносить нужную информацию на портал.
Сформировали шаблоны документов. Теперь данные в документе заполняются автоматически из заполненных ранее полей сущностей Лид, Контакт, Компания, Сделка. Это упростило процесс формирования документа и сократило время на его оформление.
Создали отчеты, которые позволяют выгружать всю необходимую информацию с портала в файлы с определённой структурой. Отчеты будут в дальнейшем использоваться для передачи в надзорные органы и для решения внутренних задач компании.

Создали в портале шаблон бизнес-процесса “Отправка письма”. Благодаря ему, сотрудникам компании больше не нужно вручную создавать письма с прикрепленным документом. До этой автоматизации приходилось обрабатывать и формировать порядка тридцати писем для Клиентов, что занимало значительное время. Сейчас бизнес-процесс формирует письмо, прикрепляет файл и отправляет письмо автоматически, как только сделке будет присвоен статус “Подготовка документов”.
Результаты работы
- Сотрудникам компании стало проще взаимодействовать с разделом CRM Битрикс24.
- Благодаря отчетам появилась возможность выгружать из портала всю необходимую информацию.
- Формирование документов стало занимать меньше времени.
- Бизнес-процесс ускорил и упростил отправку писем с информацией новым клиентам.
