Контекстная реклама для сайта строительной компании ООО “Промтехстрой-ЕК”
Задача
— Запустить эффективную контекстную рекламу.
— Увеличить продажи.
— Повысить узнаваемость бренда.
— Увеличить трафик.
Заказчик
ООО “Промтехстрой-ЕК” — компания проектирует, производит и поставляет строительные конструкции, а также быстровозводимые здания промышленного и складского назначения.
Этапы работы
Составление семантического ядра
В поисковой системе в качестве семантического ядра используется набор ключевых слов, связанных с тематикой. Ядро собирается вручную или при помощи специальных сервисов и разбивается на смысловые группы, чтобы максимально соответствовать запросам целевой аудитории. Каждая группа ключей затем формируется в группу объявлений по определенной тематике. На этом этапе также определяются минус-слова, чтобы не показывать рекламу тем людям, кому она не актуальна.
Анализ конкурентов
Обычно, анализ проводится параллельно со сбором семантического ядра. Список конкурентов мы получаем как от клиента, так и находим сами в процессе анализа ниши. На этом этапе мы определяем, какие преимущества необходимо использовать в текстах объявлений для привлечения максимального количества клиентов. Помимо этого, составляем рекомендации по улучшению сайта, так как от качества сайта зависит эффективность рекламы.
Настройка рекламного аккаунта и аналитики
На сайт мы обязательно добавляем счетчик Яндекс.Метрики, который позволяет определить количество конверсий. Настраиваем события и цели для отслеживания. Это помогает увидеть и понять, как пользователи ведут себя на сайте.
Настройка рекламных кампаний
После сбора всей информации мы создаем рекламную кампанию и пишем объявления с соблюдением всех рекомендаций. В объявлениях прописываем всю необходимую информацию о бизнесе компании, которая выделяется на фоне конкурентов. Также указываем ссылку на страницу, цель которой — побудить человека совершить целевое действие.
Запуск и оптимизация
После всех настроек и запуска рекламных кампаний мы внимательно следим за тем, как себя ведёт созданная реклама. В целях оптимизации и повышения эффективности проводим необходимые работы: корректируем ставки, отсекаем нерелевантные группы пользователей, добавляем UTM-метки, уточнения, быстрые ссылки, дополнения к объявлениям.
Результаты
За максимально короткий период, благодаря грамотно настроенной контекстной рекламе, нам удалось увеличить число переходов и повысить конверсию.
Также после запуска рекламной кампании реализация заказов на долгие месяцы превзошла все наши ожидания. В связи с этим было принято решение временно остановить кампанию, чтобы предотвратить возможные проблемы с выполнением заказов, которые могли бы оказаться слишком грузными для компании.
Однако, рост продаж и прибыли строительной компании являются великолепным подтверждением эффективности нашей работы.
Рады поделиться нашим успешным проектом по контекстной рекламе для строительной компании!
такие работы