Назад

ОАО “Медремзавод”

Задача

Распродажа востребованного в период пандемии товара, имеющегося в наличии у Клиента, в максимально сжатые сроки.

Минимизировать цену посетителя, пришедшего из контекстной рекламы.

О Клиенте

“Медремзавод” — производство медицинской техники (операционные столы, медицинские светильники, системы централизованного медицинского газоснабжения, медицинские консоли и облучатели бактерицидные).

Особенности проекта
  • Краткосрочность.
  • Специфичность товара.
  • “Запретная тематика” для Google Adwords половины поисковых выражений.
  • Необходимость отслеживать цену клика и стоимость заявки практически ежедневно.
  • Отсутствие времени на качественную переработку сайта.
Этапы работы
  1. Работа с семантикой
  2. Сбор и структурирование целевых поисковых выражений. Объединение в тематические группы.

  3. Работа с аналитикой
  4. Задание целей в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.

  5. Создание и настройка объявлений
  6. Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Awdords с учетом требований к данной тематике.

  7. Повышение эффективности объявлений
  8. Настройка UTM меток, добавление широкого списка минус слов. Регулярный анализ эффективности и корректировка объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).

Результат
x2 раза
уменьшили отказы!
В 3 раза
снизили цену посетителя!
Период РК — 6 недель, регион — Москва

Оставьте заявку, и мы подготовим вам предложение
Заказать
такие работы
Заказать звонок