ОАО “Медремзавод”
Задача
Распродажа востребованного в период пандемии товара, имеющегося в наличии у Клиента, в максимально сжатые сроки.
Минимизировать цену посетителя, пришедшего из контекстной рекламы.
О Клиенте
“Медремзавод” — производство медицинской техники (операционные столы, медицинские светильники, системы централизованного медицинского газоснабжения, медицинские консоли и облучатели бактерицидные).
Особенности проекта
- Краткосрочность.
- Специфичность товара.
- “Запретная тематика” для Google Adwords половины поисковых выражений.
- Необходимость отслеживать цену клика и стоимость заявки практически ежедневно.
- Отсутствие времени на качественную переработку сайта.
Этапы работы
- Работа с семантикой
- Работа с аналитикой
- Создание и настройка объявлений
- Повышение эффективности объявлений
Сбор и структурирование целевых поисковых выражений. Объединение в тематические группы.
Задание целей в Яндекс.Метрике для отслеживания эффективности.
Создание рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Awdords с учетом требований к данной тематике.
Настройка UTM меток, добавление широкого списка минус слов. Регулярный анализ эффективности и корректировка объявлений (CTR, количество кликов, число заявок).
Результат
такие работы