ООО “АвантаТрейдинг”
Задача
Залог успеха современного сайта с каталогом — интуитивно понятный современный интерфейс и удобный поиск по товарам в любых современных браузерах или гаджетах.
Техническая задача — верстка всех экранов сайта под современные устройства и браузеры, настройка поиска и фильтров по товарам. Дизайн учитывает пожелания Заказчика и особенности поведения целевой аудитории, определяет баланс между функциональностью, графической привлекательностью и информативностью сайта.
О проекте
Компания “АвантаТрейдинг” — крупный российский производитель детской косметики. Более 18 лет бренд “Моё солнышко” создает косметические средства для полноценного ухода за детской кожей. Каждый продукт разработан с учетом особенностей возраста малыша.
Проблема
Ранее у компании был сайт с каталогом товаров. Его внешний вид и функционал не соответствовали ожиданиям современного пользователя. Неудобная и непонятная навигация, невозможность искать товары по категориям, отсутствие оперативного получения интересующей информации о товаре. Это вызывало недоверие клиентов, снижало вероятность продажи.
Что сделали
Адаптивная вёрстка
Для сайта было сверстано 14 экранов, произведена интеграция дизайна в систему управления.
С адаптивным дизайном сайт подстраивается под размер окна браузера, что делает работу с интернет-магазином удобной на различных устройствах — стационарных компьютерах, ноутбуках, нетбуках, планшетах и смартфонах. Такое решение несёт ряд положительных эффектов.
- Во-первых, заходя на сайт с мобильного устройства, пользователю не надо увеличивать отдельные участки страницы, чтобы нажать на нужный элемент, и это ускоряет работу с сайтом.
- Во-вторых, скорость загрузки сайта на телефоне при плохом качестве интернет-соединения резко возрастает.
- В-третьих, сайт подходит под определение mobile friendly, то есть отвечает новым требованиям поисковых систем. Это облегчает дальнейшее продвижение сайта в поисковиках.
На сайте были изменены системы фильтров в каталоге.
Стандартную логику работы фильтра отдельно для каждого раздела мы заменили на вывод всех товаров из категорий на главную страницу каталога.
Была реализована нестандартная фильтрация товаров по возрасту ребёнка, категории продуктов и специальным сериям с сохранением URL детальных страниц с использованием технологии ajax. При этом в адресной строке выводятся параметры фильтрации. Такую ссылку на отобранные товары удобно отправлять другому пользователю.
Детская косметика МОЁ СОЛНЫШКО® проверена и рекомендована педиатрами. Все продукты категории 0+ разработаны специально для малышей с первых дней жизни, обладают мягкими формулами и не содержат отдушек, и поэтому идеально подходят даже для самых маленьких.
Результаты
Сайт стал более современным, отвечающим графической концепции бренда и удобен в использовании.
По данным различных маркетинговых исследований адаптивный дизайн повышает конверсию среди пользователей мобильных устройств зачастую более чем на 300%.
ваш проект
такие работы