Назад

ООО “АвантаТрейдинг”

Задача

Создание интернет-магазина.

Залог успеха современного сайта с каталогом — интуитивно понятный современный интерфейс и удобный поиск по товарам в любых современных браузерах или гаджетах.

Техническая задача — верстка всех экранов сайта под современные устройства и браузеры, настройка поиска и фильтров по товарам. Дизайн учитывает пожелания Заказчика и особенности поведения целевой аудитории, определяет баланс между функциональностью, графической привлекательностью и информативностью сайта.

О проекте

Компания “АвантаТрейдинг” — крупный российский производитель детской косметики. Более 18 лет бренд “Моё солнышко” создает косметические средства для полноценного ухода за детской кожей. Каждый продукт разработан с учетом особенностей возраста малыша.

Проблема

Ранее у компании был сайт с каталогом товаров. Его внешний вид и функционал не соответствовали ожиданиям современного пользователя. Неудобная и непонятная навигация, невозможность искать товары по категориям, отсутствие оперативного получения интересующей информации о товаре. Это вызывало недоверие клиентов, снижало вероятность продажи.

Что сделали

Адаптивная вёрстка

Для сайта было сверстано 14 экранов, произведена интеграция дизайна в систему управления.

С адаптивным дизайном сайт подстраивается под размер окна браузера, что делает работу с интернет-магазином удобной на различных устройствах — стационарных компьютерах, ноутбуках, нетбуках, планшетах и смартфонах. Такое решение несёт ряд положительных эффектов.

  • Во-первых, заходя на сайт с мобильного устройства, пользователю не надо увеличивать отдельные участки страницы, чтобы нажать на нужный элемент, и это ускоряет работу с сайтом.
  • Во-вторых, скорость загрузки сайта на телефоне при плохом качестве интернет-соединения резко возрастает.
  • В-третьих, сайт подходит под определение mobile friendly, то есть отвечает новым требованиям поисковых систем. Это облегчает дальнейшее продвижение сайта в поисковиках.
Настройка фильтров

На сайте были изменены системы фильтров в каталоге.

Стандартную логику работы фильтра отдельно для каждого раздела мы заменили на вывод всех товаров из категорий на главную страницу каталога.

Была реализована нестандартная фильтрация товаров по возрасту ребёнка, категории продуктов и специальным сериям с сохранением URL детальных страниц с использованием технологии ajax. При этом в адресной строке выводятся параметры фильтрации. Такую ссылку на отобранные товары удобно отправлять другому пользователю.

Детская косметика
Детская косметика
Категория продуктов
Специальные серии

Детская косметика МОЁ СОЛНЫШКО® проверена и рекомендована педиатрами. Все продукты категории 0+ разработаны специально для малышей с первых дней жизни, обладают мягкими формулами и не содержат отдушек, и поэтому идеально подходят даже для самых маленьких.

Крем-гель для подмывания младенцев с пантенолом
Детский крем с пантенолом
Влажные детские салфетки с пантенолом
Крем солнцезащитный SPF 30
Крем солнцезащитный SPF 20
Молочко после солнца
Детский бальзам после укусов насекомых
Солнцезащитный бальзам для губ SPF 15

Результаты

Сайт стал более современным, отвечающим графической концепции бренда и удобен в использовании.

По данным различных маркетинговых исследований адаптивный дизайн повышает конверсию среди пользователей мобильных устройств зачастую более чем на 300%.

Обсудить
ваш проект
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок