Поддержка интернет-магазина “ParsWool”
Задача
После запуска разработанного нами интернет-магазина по продаже пряжи оптом “ParsWool” клиент пришёл к нам на поддержку сайта. За время работы было проведено много доработок сайта. Представитель клиента прекрасно понимает нюансы функционирования хорошего интернет-магазина и часто генерирует отличные идеи для реализации. Со своей стороны, мы также не отстаём и совместными усилиями развиваем прекрасный проект.
Фронтенд
За время работы было проведено огромное количество работ надо интерфейсом сайта. Так как клиентами интернет-магазина являются оптовики, это вносит свою специфику. Так, например, клиенты хорошо знают ассортимент и много изображений товара им не требуется.
Клиентам-оптовикам очень важна скорость работы самого сайта и удобство и скорость работы с интерфейсом. Вся необходимая для принятия решения о покупке информация должна быть доступна сразу, поиск товара и процесс заказа должен быть максимально удобным и быстрым.
-
Для клиентов с разными предпочтениями мы сделали три варианта отображения торговых предложений в карточке товара, а также провели несколько итераций оптимизации карточки товара — размещение, наличие и размеры элементов, размеры надписей и т.п.
Первый вариант отображения торговых предложений в карточке товара. “Компактная плитка”.
Второй вариант отображения торговых предложений в карточке товара. “Список”.
Третий вариант отображения торговых предложений в карточке товара. “Крупная плитка”.
- Реализовали пагинацию списка товаров по кнопке “Показать ещё”, наряду с номерами страниц. Это добавляет удобство пользователям и повышает ПФ для SEO.
- Сделали удобную шапку сайта на мобильном с номером телефона, значками мессенджеров, поиском и меню-сэндвичем.
- Предусмотрели возможность сортировки списка товаров с учётом наличия и без.
- Проработали и продолжаем улучшать личные кабинеты заказчиков.
- Упорядочили типографику на сайте.
- Для удобства пользователей и с целью продвижения сайта настроили умный фильтр и SEO умного фильтра. Это позволяет повысить количество точек входа пользователей на сайт путём увеличения числа посадочных страниц, оптимизированных под средне- и низкочастотные запросы семантического ядра сайта.
Функционал
- Сопоставили поля контрагента при обмене в 1С:Предприятие и на сайте. При выгрузке контрагента в 1С поля автоматически заполняются правильными значениями.
- Для удобства пользователей и для SEO переделали формирование URL для торговых предложений.
- Провели большую работу над структурированием и приведению к необходимым форматам свойств товаров в 1С:Предприятие для выгрузки их на сайт и дальнейшему использованию свойств товаров в фильтрах товаров на сайте.
- Настроили бесперебойную отправку почтовых сообщений с сайта, чтобы письма не попадали в спам.
- Переехали на новый, более мощный сервер и настроили его, для исключения падений сайта.
- Периодически обновляем лицензию Битрикс24 сайта, с целью поддержки безопасности и исправления ошибок системы.
Интеграции
- Обмен с 1С:Предприятие
- Битрикс24
- OZON и Wildberries
SEO
Много разнообразных технических SEO-задач — простых и не очень. Как правило — это устранение дублей страниц, всяческие пагинации, редиректы, атрибут rel = "canonical", генерация метатэгов, заголовков страниц, описаний товаров по шаблонам, правки незначительных ошибок вёрстки и кода, ускорение сайта, правки юзабилити для удобства пользователя и улучшения пользовательских факторов, внедрение микроразметки и многое другое.
Заключение
На текущий момент продолжаем развивать проект, делать его лучше, удобнее для пользователей, повышать позиции в поиске.
Заполните форму связи — с удовольствием поработаем так же и с вашим сайтом, будет функционировать как швейцарские часы и приносить вам прибыль! Ждём вас на обслуживание вашего сайта!
ваш проект
такие работы