Разработка фирменного стиля для торгового дома продукции “Синергетик” — “ЭкоБренд”
Задача
В короткие сроки разработать запоминающийся логотип и фирменный стиль компании.
Заказчик
![](/upload/portfolio/design/logo_eco.jpg)
Торговый дом “ЭкоБренд” представляет продукцию марки “Синергетик”: российского производителя профессиональных биоразлагаемых моющих средств на основе передовых европейских технологий.
Что сделали
Первый этап разработки фирменного стиля — создание логотипа. Разработали техническое задание, бриф проекта, в котором подробно проанализировали компанию, цели, подобрали референсы.
Изучили конкурентов и целевую аудиторию.
Вторым этапом определились со стилистикой, цветами, типографикой.
Разработали эскизы.
Логотип компании
После отрисовки нескольких эскизов утвердили итоговый вариант логотипа компании.
![итоговый вариант логотипа](/upload/portfolio/logotipy/8_.png)
Результат
Попробовали несколько вариантов различных стилей. Выбрали наиболее запоминающийся и узнаваемый. Всего за три недели разработали прекрасный актуальный запоминающийся фирменный стиль компании.
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco1.png)
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco2.png)
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco3.png)
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco4.png)
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco5.png)
![фирменный стиль](/upload/portfolio/design/eco6.png)
ваш проект
такие работы