Разработка фирменного стиля для торгового дома продукции “Синергетик” — “ЭкоБренд”
Задача
В короткие сроки разработать запоминающийся логотип и фирменный стиль компании.
Заказчик
Торговый дом “ЭкоБренд” представляет продукцию марки “Синергетик”: российского производителя профессиональных биоразлагаемых моющих средств на основе передовых европейских технологий.
Что сделали
Первый этап разработки фирменного стиля — создание логотипа. Разработали техническое задание, бриф проекта, в котором подробно проанализировали компанию, цели, подобрали референсы.
Изучили конкурентов и целевую аудиторию.
Вторым этапом определились со стилистикой, цветами, типографикой.
Разработали эскизы.
Логотип компании
После отрисовки нескольких эскизов утвердили итоговый вариант логотипа компании.
Результат
Попробовали несколько вариантов различных стилей. Выбрали наиболее запоминающийся и узнаваемый. Всего за три недели разработали прекрасный актуальный запоминающийся фирменный стиль компании.
ваш проект
такие работы