Назад

Разработка логотипа для интернет-магазина стеклянных перегородок и дверей ООО “Гласлайн”

Задача

Разработать логотип компании, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании, уникальность продукции или услуг. Он должен быть узнаваемым и лаконичным.

Заказчик

GlasLine — это развивающая компания, с богатым опытом за спиной, с 1990 года. Новые технологии, применяемые к стеклянным дверям, которые она предлагает, появились на рынке только 2009 году. Дизайн и уникальность этих стеклянных дверей подойдёт как для искусного ценителя красоты и изящности, так и для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту и лёгкому дизайну.

Что сделали

Первый этап создания логотипа — техническое задание, бриф проекта, в котором подробно проанализировали компанию, цели, подобрали референсы.

Изучили конкурентов и целевую аудиторию.

Вторым этапом определились со стилистикой, цветами, типографикой.

Разработали эскизы.

Результат

Утвердили итоговый вариант.

итоговый вариант логотипа
Обсудить
ваш проект
Заказать
такие работы
Заказать звонок
Заказать звонок