Разработка логотипа для интернет-магазина стеклянных перегородок и дверей ООО “Гласлайн”
Задача
Разработать логотип компании, отражающий позиционирование, идеологию, философию, ценности компании, уникальность продукции или услуг. Он должен быть узнаваемым и лаконичным.
Заказчик
GlasLine — это развивающая компания, с богатым опытом за спиной, с 1990 года. Новые технологии, применяемые к стеклянным дверям, которые она предлагает, появились на рынке только 2009 году. Дизайн и уникальность этих стеклянных дверей подойдёт как для искусного ценителя красоты и изящности, так и для тех, кто отдаёт предпочтение комфорту и лёгкому дизайну.
Что сделали
Первый этап создания логотипа — техническое задание, бриф проекта, в котором подробно проанализировали компанию, цели, подобрали референсы.
Изучили конкурентов и целевую аудиторию.
Вторым этапом определились со стилистикой, цветами, типографикой.
Разработали эскизы.
Результат
Утвердили итоговый вариант.
ваш проект
такие работы