Редизайн сайта производителя бытовой техники ООО “Стовс”
Задача
Требовалось создание интернет-магазина. Нужен был редизайн старого сайта с добавлением нового функционала.
Предстояло написать техническое задание на разработку, отрисовать скетчи, на основании которых мы создадим дизайн сайта, разработаем его функционал.
Заказчик
Компания ООО “Стовс” является производителем крупной, мелкой и встраиваемой бытовой техники эконом-класса бренда “RICCI”. Марка “RICCI” была отмечена на многих выставках за инновационный подход и неповторимый дизайн. В 90-е годы у марки “RICCI” появился слоган “Style&Comfort” (Стиль и Комфорт).
Бытовая техника RICCI помогает создавать чистоту и уют в доме, творить на кухне и просто заботиться о своих близких.
Что сделали
Проектирование
На основе пожеланий Заказчика менеджером проекта было разработано техническое задание и отрисованы скетчи-наброски будущего сайта.
Создание главной страницы сайта
Главная страница является ключевой на каждом сайте, именно поэтому при отрисовке дизайна начинаем всегда с нее. Дизайнером был нарисован первоначальный вариант десктопной версии, в который после согласования с заказчиком были внесены следующие правки:
- Добавление подложки под текст;
- Нужно было предложить клиенту другую стилистику для оформления страницы.
Был предложен второй вариант дизайна главной страницы:
После которого заказчик попросил сделать третий вариант с изменением цвета, оформления, подачи материала для выбора. Затем поступили новые правки от клиента:
- Плашку на первом слайде, требовалось сделать как на втором варианте;
- Изображение выбора моделей, требовалось сделать реальными фотографиями, а не стилизацией, как на третьем варианте;
- Блок с информацией о компании реализовать как в первом варианте.
Далее были внесены изменения по шрифтам, размерам блоков и фона. После чего заказчик утвердил конечный результат.
Отрисовка остальных страниц дизайна
По завершении разработки главной страницы, дизайнер приступил к внутренним страницам сайта для десктопной версии.
После ознакомления заказчика с дизайном внутренних страниц сайта, были внесены небольшие корректировки:
- На странице “Сравнение товаров” — сделать меньше фотографии товара;
- Сделать все кнопки на сайте ярче;
- На страницах разделов каталога, вместо значка “добавить к сравнению”, сделать чекбокс с надписью “Сравнить”;
- В карточке товара структурировать всю информацию и переделать под карточку, как на сайтах интернет-магазинов.
После внесения все правок, дизайн был согласован, и мы приступили к адаптивной версии сайта.
Разработка адаптивного дизайна
На основании десктопной версии был разработан адаптивный (версия для мобильных устройств и планшетов) современный дизайн сайта.
В дизайн мобильной версии были внесены следующие правки по просьбе заказчика:
- Нарисовали дизайн с развернутым меню;
- Нарисовали страницу каталога с развернутыми фильтрами;
- На главной странице отрисовали три варианта отображения разделов каталога;
- На странице “Магазины” список городов сделали развернутым;
- На странице “Контакты” добавили разделение контактной информации по городам;
- Изменили карточку товара путем перестановки характеристик вверх, описания.
В планшетную версию внесены аналогичные правки:
- Страница “Магазины” правки по аналогии с мобильной версией, также и страницу “Контакты”;
- Сделали выравнивание каталога отображение плиткой, как в мобильной версии.
С адаптивным дизайном сайт потрясающе выглядит на любом современном веб-устройстве.
Результаты
Заранее проработали для сайта будущую концепцию интернет-магазина, разработали макеты страниц. Провели полноценный редизайн старого сайта с учетом пожеланий заказчика, придали ему актуальный вид, с учётом современных тенденций.
С дизайном, который мы разработали, сайт стал значительно более привлекательным, удобным в использовании, а также актуальным на многие годы.
ваш проект
такие работы