Назад

РСУ Противовес

Задача

Настройка CRM Битрикс24 для ООО “РСУ Противовес”

Тариф “VIP” на внедрение Битрикс24 — 45 часов настройки (коробочная версия)

  • Установка и настройка портала Битрикс24 на локальном сервере клиента
  • Настройка структуры компании, добавление сотрудников на портал
  • Настройка прав пользователей в соответствии с требованиями клиента
  • Подключение корпоративного почтового ящика и настройка обработки писем в Битрикс24
  • Подключение и настройка телефонии “1telecom”
  • Описание процессов и сбор требований по воронке продаж от менеджеров и руководителя отдела продаж. Аналитика данных и предложение оптимизации воронки, согласование, настройка
  • Описание процессов и сбор требований по этапам работ на строительной площадке от технического состава, менеджеров по продажам, руководителя производственного отдела и директора. Аналитика данных и предложение оптимизации воронки, согласование, настройка
  • Создание воронки по гарантийным обязательствам
  • Настройка автоматизации воронок, настройка движения сделки по воронке и между воронок
  • Создание пользовательских обязательных полей для сделок
  • Размещение на сайте виджета с онлайн чатом и формой обратной связи
  • Обучение сотрудников “РСУ Противовес” работе с Битрикс24
Работа в портфолио о воронках и туннелях продаж

О заказчике

РСУ “Противовес” — специализированная компания по поставке, монтажу, пусконаладке, отделке, ремонту и эксплуатации лифтов и эскалаторов, грузовых и инвалидных подъемников, другого грузоподъемного оборудования, а также систем диспетчеризации.

О проекте

Клиент пришел с запросом на внедрение Битрикс24 с целью организации процесса продаж услуг и организации производственного процесса.

С системой Битрикс24 клиент был знаком поверхностно, поэтому до подписания договора была проведена презентация продукта и его возможностей, применительно к их специфике бизнеса. Одно из требований заказчика — установка решения на собственный локальный сервер, поэтому была предложена коробочная версия Битрикс24 “Интернет-магазин + CRM”. В перспективе рассматривается возможность установки на базе портала готового решения для интернет-магазина с целью продажи оборудования.

В штате у клиента есть свой системный администратор, поэтому установка портала была реализована собственными силами с нашей консультацией по подготовке сервера: минимальные технические требования, необходимое ПО для Битрикс24. После установки и получения доступов нами была проведена проверка и были устранены незначительные недочеты, затем мы приступили к настройке портала.

Т.к. у клиента не было никаких специфических запросов по кастомизации коробочной версии Битрикс24, нами был предложен разработанный нами пакетный тариф внедрения, в котором заложена настройка необходимых клиенту инструментов.

Что сделали

  • Основная работа была сосредоточена на инструменте CRM и воронках продаж. Были собраны требования и описания текущего процесса работы. Глубоко погрузившись в текущие процессы работы в организации, мы выделили моменты, которые могут быть оптимизированы и автоматизированы.
  • Работа была проделана объемная и качественная, как показал опыт использования настроенного решения клиентом. Поэтому из данной настройки мы сформировали отраслевое решение и сделали его более универсальным. Теперь вы можете получить готовое и проверенное отраслевое решение для строительного бизнеса (продажа услуг, поставка оборудования, монтажные работы, гарантийные обязательства).
  • После завершения работ по настройке Битрикс24 сотрудничество не было завершено, и на данный момент нами осуществляется техническая поддержка Битрикс24.

Результат

Проект прошел мониторинг качества Битрикс24.

Компания РСУ Противовес использует настроенный функционал, сотрудники активно осваивают инструменты Битрикс24 и, по мере необходимости, формируют новые запросы на настройку, обращаются к нам за консультацией.

РСУ Противовес на шаг впереди своих конкурентов благодаря качественно настроенным инструментам Битрикс24!

Обсудить проект
Заказать звонок
Заказать звонок