Назад

ООО “СПЕЦОПТТОРГ”

Задача

Увеличить узнаваемость немецкого бренда на Российском рынке.

Привлечение новых клиентов.

Улучшить позиции запросов в поисковой выдаче.

О Клиенте

Höttecke — немецкий бренд на российском рынке грузовых автозапчастей, под которым выпускаются вискомуфты, осушители, трещетки, мобильная гидравлика.

Особенности проекта
  • Молодой иностранный бренд на отечественном рынке.
  • Совершенно новый сайт, со скудным функционалом и недостаточным количеством контента.
  • Продвижение по всей России.
Этапы работы
  1. Подобрали поисковые запросы на каждую категорию товаров..
  2. Сделали адаптивную версию сайта под мобильные устройства.
  3. Устранили многочисленные технические ошибки на сайте.
  4. Наполнили посадочные страницы уникальным контентом.
  5. Внедрили турбо-страницы для привлечения дополнительного мобильного трафика на сайт.
  6. Разметили хлебные крошки, контактные данные организации, а также карточки товара микроразметкой schema.org для расширенного представления сайта в поисковой выдаче.
  7. Вручную прогнали сайт по различным тематическим каталогам, для улучшения внешней оптимизации и узнаваемости бренда.
Результат
в 30 раз
увеличили трафик за 5 месяцев!
50%
ВЧ запросов в ТОП 3!
За 5 месяцев посещаемость увеличилась в 30 раз!

Обсудить проект
Заказать звонок