Корпоративный сайт ветеринарного центра, интернет-магазин
Решение от БизнесUP для быстрого запуска современного и эффективного сайта ветеринарной клиники. Отличается продающей главной страницей, проработанной структурой, каталогом услуг и товаров, адаптивностью и высокой скоростью загрузки.
Гибкий шаблон сайта ветеринарной клиники без проблем адаптируется к разным направлениям ветеринарии — хирургии, ортопедии, травматологии, онкологии и другим сферам. Открыт для расширения функционала и развития. Выгодно презентует компанию, отлично продает не только услуги, но и товары. Запускается без учета наполнения за один день!
- Лицензия 1С-Битрикс Малый бизнес;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Проработанная главная страница
Главная страница сайта — его визитная карточка. Потому должна запоминаться, привлекать, с первого взгляда давать полное представление о ресурсе.
Один из плюсов готового сайта ветеринарного центра — проработанная главная страница. Она не только передает тематику сайта, информирует, но и вовлекает посетителей во взаимодействие, приближает их к выполнению целевого действия.
Для этого предусматривает целый ряд функциональных элементов:
- Широкоформатный слайдер с рекламными баннерами и кнопкой заказа.
- Динамические карточки основных направлений деятельности. При наведении курсора красиво раскрывают подробности.
- Форма записи на прием — не нужно открывать множество страниц, записаться на прием можно сразу же на главной!
- Блок с услугами компании. Представлен в виде информационных вкладок. Кликаем на вкладку — получаем красивое отображение дополнительной информации с графикой. Есть кнопка перехода на страницу выбранной услуги.
- Блок с преимуществами клиники. К каждому преимуществу можно добавить соответствующую иконку — для наилучшего восприятия.
- Карточки сотрудников в виде слайдера — с фото, специализацией, возможностью перехода на страницу в социальных сетях.
- Кнопка перехода в каталог товаров — тематически оформленная, яркая и привлекательная.
- В подвале сайта дополнительно — график работы Центра.

Все разделы сайта перед глазами, а вместе с ними выгодные предложения и формы заказа — чтобы не упустить ни одного потенциального клиента, привлечь условиями, доступностью, профессионализмом. Найти решение в один клик и им воспользоваться. Эффективная главная страница.
Каталог услуг
Страница услуг готового сайта ветеринарной клиники включает каталог услуг, рекламный баннер, форму записи на прием, преимущества клиники, блок выбора пакетов услуг с кнопкой покупки.
Каталог представлен так же, как и на главной: вкладки услуг с левой стороны, с правой — описание и графика, соответствующая тематике, также кнопка перехода на детальную страницу.
Полный список услуг, предлагаемых ветеринарной клиникой. Например, осмотр животного, вакцинация, лечение заболеваний, операции и т.д. Помимо названия услуги, в каталоге можно указать краткое описание и стоимость.
Рекламный баннер может содержать уникальное предложение клиники, акции или скидки, информацию о новых услугах или специалистах, которые работают в клинике. Важно, чтобы баннер был ярким, привлекательным и содержал краткое, но понятное сообщение, способствующее привлечению клиентов.

Форма записи на прием позволяет посетителям сайта записаться на прием в клинику буквально в два клика. Заполнить нужно только четыре поля: инициалы, номер телефона, адрес электронной почты и дополнительное, например, чтобы задать вопрос. Это удобное средство обратной связи, позволяющее клиентам легко и быстро записаться к врачу, а клинике уменьшить число упущенных обращений.
Блок с преимуществами — информация о преимуществах клиники перед конкурентами. В качестве примера — профессионализм и опыт работы, использование современных методов диагностики и лечения, широкий спектр направлений ветеринарии, комфортные условия приема и многое другое. Важно подчеркнуть, почему именно ваша клиника является лучшим выбором для посетителей.
Ветеринарная клиника может предлагать различные пакеты услуг, которые объединяют несколько важных процедур или услуг по заботе о животном. Решение позволяет их красиво опубликовать с кнопками заказа. Предоставить информацию о каждом пакете, его стоимости и содержании, чтобы клиенты без проблем выбрали наиболее подходящий вариант для своего питомца
Каталог простой и удобный, а баннеры и преимущества, пакеты услуг заинтересовывают, информируют, убеждают посетителей. Вовлекают во взаимодействие и приближают к заказу.
Интернет-магазин
Успешно продавать не только ветеринарные услуги, но и сопутствующие товары, аксессуары для животных. Решение предполагает готовый функционал интернет-магазина. Его особенности:.
- Каталог товаров любого объема;
- Разделы каталога в виде динамических карточек с кратким описанием;
- Корзина для удобного оформления заказа;
- Блок с популярными товарами;
- Умный фильтр — для быстрого поиска товаров по параметрам.

Однако нужно понимать, что это прежде всего корпоративный сайт, сайт услуг, каталог товаров с корзиной — как дополнение и не включает множество функций, которые свойственны полноценным интернет-магазинам.
Адаптивность сайта ветеринарной клиники
Мобильных пользователей интернета с каждым годом становится все больше, и было бы серьезной ошибкой не ориентироваться на них. Потому решение адаптивное — все его содержание — дизайн, блоки, кнопки, баннеры, тексты — подстраивается под размер экрана. Таким образом, сайт идеально выглядит и удобен в использовании не только на ПК, но и на мобильных устройствах — смартфонах, планшетах, ноутбуках.
Адаптивность обеспечивает:
- Улучшенный пользовательский опыт. Сайт удобен в использовании на любом устройстве, для мобильных пользователей нет ограничений в функциональности.
- Расширение клиентской базы. Ваш сайт будет доступен для всех пользователей, независимо от устройства, с которого они открывают веб-страницы. Не упустите мобильных пользователей и будете открыты для тех, кто использует стационарный компьютер или ноутбук. Выше посещаемость — больше заказов.
- Высокую конверсию. Благодаря удобству использования и лучшей доступности на разных устройствах сайты с адаптивным дизайном обычно имеют более высокие показатели конверсии. Пользователи больше склонны оставаться на адаптивном сайте, просматривать информацию и делать покупки или заказывать услуги. Понятный интерфейс, удобство пользования, быстрая загрузка решают очень многое.
- Снижение затрат. Чтобы стать доступным для мобильных посетителей, не нужно тратиться на разработку приложения или отдельной версии сайта. Решение автоматически подстраивается под размер экрана и становится удобным для взаимодействия.
- Эффективное продвижение. Адаптивные сайты лучше продвигаются в поисковых системах. При грамотных настройках SEO пользователи без проблем найдут сайт ветеринарной клиники по ключевым запросам в поиске.

Адаптивный дизайн помогает улучшить пользовательский опыт, стать доступнее для мобильных пользователей без разработки дорогостоящего приложения, достичь более высоких показателей конверсии, что в конечном итоге способствует продвижению и успеху ветклиники.
Композитный сайт
Решение на функциональной и надежной отечественной системе управления “1С-Битрикс”. Поддерживает технологию “Композитный сайт”. Она ускоряет загрузку страниц.
Если не вдаваться в технические моменты, работает следующим образом:
- Веб-страница делится на две части: статика и динамика.
- Статическая часть сохраняется в кэше, отображается мгновенно. Пользователь видит содержимое и может с ним взаимодействовать.
- Динамическая часть загружается в фоновом режиме и так же сохраняется как кэш. По мере необходимости моментально появляется на экране.
Сочетая в себе высокую скорость загрузки статической части сайта с богатыми возможностями динамического контента, технология дает пользователям непревзойденное впечатление от момента первой загрузки страницы. Время — драгоценный ресурс, “Композит” позволяет получить контент страницы, не теряя ни секунды.
Технология от 1С-Битрикс придает новый смысл скорости и простоте работы с сайтами, обеспечивая положительный опыт и комфорт для каждого посетителя!
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Малый бизнес
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес, сможет:
- создать интернет-магазин;
- разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
- загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
- выгружать товары и цены из 1С в каталоги сайта;
- обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в 1С;
- экспортировать данные в Яндекс.Маркет и Froogle;
- управлять скидками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Управление каталогами
Малый бизнес позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
Малый бизнес позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией 1C). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы 1С:Предприятие в каталог сайта. Совместимость продукта с программой 1С:Предприятие подтверждена сертификатом фирмы 1С.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить цены на товары, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Экспорт данных в Яндекс.Маркет и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и других торгово-поисковых системах.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, а также скидок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
Малый бизнес позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).

Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.