Сайт медицинского центра
Аспро: Медицинский центр 3.0 — профессиональное готовое решение для частных медицинских центров, клиник и больниц. Сайт создан на базе платформы Аспро: Корпоративный сайт 3.0 и проработан с учетом специфики медицинского бизнеса. В решении есть все необходимое для сайта частной медицинской компании: от готовых контентных разделов и форм для записи до версии для слабовидящих и набора маркетинговых инструментов.
Кому подойдет Аспро: Медицинский центр 3.0:
- Клиникам с услугами по одному или нескольким направлениям.
- Многопрофильным медицинским центрам с сетью филиалов по городу, региону или в нескольких регионах.
- Врачам частной практики и врачебным кабинетам.
Решение легко адаптируется под сайты смежной тематики — косметологические кабинеты, компании по продаже медицинских товаров и др.
- Лицензия 1С-Битрикс Стандарт;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика по работе с сайтом в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Соответствуйте требованиям закона
Ваш проект будет соответствовать требованиям законодательства к медицинским сайтам и ГОСТ Р 52872-2012 — в решении изначально доступна версия для слабовидящих.
Функция активируется в 1 клик — кнопка переключения расположена в шапке сайта. Пользователь сможет выбрать размер шрифта и подходящую цветовую схему.

Карта сайта поможет пользователям найти нужный раздел. Разместите сканы лицензий и сертификатов — повышайте доверие пользователей и защитите себя от возможных штрафах.
Станьте ближе к пациентам с формами обратной связи
Клиент сможет оставить контактные данные и записаться на прием всего в 2 клика! Подключайте вариант сбора заявок, который подходит вашему проекту — формы в решении можно добавлять тремя способами:
- Через инфоблоки, начиная с редакции 1С-Битрикс: Старт;
- С помощью веб-форм 1С-Битрикс для редакций Старт и Стандарт;
- С формами Битрикс24 можно настроить интеграцию сайта с CRM или передавать информацию сразу в CRM.
Формы для записи можно размещать на любых страницах — на главной, в услугах или карточках специалистов. А чтобы защититься от спама, подключайте Google reCAPTCHA.

От цен — к записи
Пациентам важно быстро отыскать информацию о ценах на услуги клиники. В решении раздел цен реализован в простой для восприятия форме — списком с переходом в подробный прайс-лист по услуге.
Заполнять цены можно через специальный раздел в админке — как вручную, так через загрузку специальных файлов.

Превратите услуги в достоинства вашей клиники
Познакомьте клиентов со всеми услугами вашей клиники в специальном разделе сайта. Услуги можно разделить:
- По направлениям:
- Терапия;
- Хирургия;
- Кардиология и др.
- По отделениям:
- Взрослое;
- Детское и др.
К странице каждой услуги можно привязать соответствующих специалистов, отзывы пациентов, фотогалерею и прочие элементы для повышения конверсии сайта.

Расскажите о ваших специалистах
Познакомьте клиентов с профессионалами, которые работают в вашей клинике. Заведите карточку на каждого врача, чтобы рассказать об образовании, компетенциях и опыте каждого специалиста.
- Прикрепляйте отзывы пациентов, чтобы повысить лояльность клиентов.
- Фильтр в разделе поможет пациентам быстро находить нужных специалистов.
- Размещайте график работы и контактные данные врача, чтобы пациенты могли выбрать удобное время посещения и быть на связи с доктором.

Каталог для тех, кто продает
В решении реализован каталог для продажи любой продукции — от аксессуаров для контактных линз и оправ для очков до сложного медицинского и лабораторного оборудования.
- Два вида отображения каталога для быстрого или подробного ознакомления с ассортиментом.
- Умный фильтр для быстрого поиска товаров по заданным характеристикам.
- Быстрый просмотр карточки товара для подбора товара прямо из каталога.
- Торговые предложения (SKU) для компактного каталога — товары разных цветов или объема можно разместить в одной карточке.
- Поддержка модулей онлайн-оплаты «Интернет-эквайринг Сбербанк РФ (прием платежей)» и «Интернет-эквайринг Тинькофф прием платежей» для приема платежей прямо через сайт.

Познакомьте клиентов с компанией
Поведайте о пользе обращения в вашу клинику, покажите свою экспертность, готовьте ответы на часто задаваемые вопросы и завоевывайте доверие пациентов. Наполните контентные разделы важной и полезной информацией.
- “О клинике” — расскажите историю и профиль клиники.
- Новости — делитесь важными новостями из жизни компании и мира медицины.
- Акции — привлекайте клиентов выгодными акциями и скидками.
- Блог — покажите, что вы эксперты своего дела. Размещайте полезные статьи о здоровье.
- Галерея — знакомьте клиентов с атмосферой. Позвольте фотографиям рассказать то, что не передать словами.
- Лицензии и сертификаты — добавьте в раздел все необходимые документы, чтобы повысить доверие клиентов.

Вооружите сайт сильным дизайном
Как будет выглядеть ваш сайт — решать только вам. В Аспро: Медицинский центр 3.0 реализован целый арсенал настроек дизайна. Добавьте логотип, выбирайте цвета оформления, размещайте свои баннеры или используйте готовый демоконтент и готовые варианты настроек.

Будьте доступны на любых устройствах
Записаться на прием можно даже с телефона — сайт адаптируется под экраны любых размеров. Отображение элементов сайта на мобильных устройствах можно легко настроить через виджет в публичной части.
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Стандарт
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт, сможет:
- управлять структурой сайта;
- редактировать информационное наполнение сайта в режиме реального времени, используя HTML-редактор;
- публиковать новости, пресс-релизы, статьи;
- создавать иерархические каталоги и фотогалереи;
- регистрировать пользователей;
- распределять права доступа для групп пользователей;
- проводить опросы посетителей и голосования;
- отправлять рассылки подписчикам;
- создавать форумы;
- вести блоги;
- размещать веб-формы на сайте;
- скачивать обновления продукта с сайта компании 1С-Битрикс и многое другое.
Простой механизм управления
Управление сайтом выполняется через интуитивно понятный интерфейс административного раздела. Сохраненные изменения сразу отображаются на сайте.
Понятный интерфейс
Панель инструментов в публичной части, удобное расположение элементов административного раздела позволяют быстро приступить к редактированию сайта. Четкие и ясные названия действий, понятные вопросы, на которые предлагается ответить для выполнения той или иной операции, упрощают процесс управления сайтом, делают его максимально удобным для пользователя.
Управление структурой и содержанием
1C-Битрикс: Управление сайтом - Стандарт позволяет управлять информационным наполнением сайта: изменять меню, создавать новые разделы и страницы, редактировать тексты в онлайновом HTML-редакторе, размещать изображения, публиковать новости и многое другое.
Интерактивные возможности
Пользователи сайта, созданного на основе редакции Стандарт, могут вести блоги, создавать сообщества, открывать форумы, отправлять рассылки подписчикам, проводить опросы и голосования, размещать веб-формы.
Ограничение доступа к системе управления
Продукт предоставляет возможность разграничить права пользователей на доступ к системе управления. Несколько сотрудников могут управлять разными разделами сайта, новостными лентами, каталогами товаров.

Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.