Назад

Решение для быстрого запуска корпоративного портала, сайта услуг любой тематики: строительство, проектирование, ремонт, аудит, аутсорсинг и т.д.

Включает готовую структуру, маркетинговые элементы, проработанный каталог услуг и дополнительно каталог товаров, умный фильтр, контентные разделы. С лаконичным оформлением, которое не отвлекает от содержания, но позволяет передать корпоративный стиль компании.

Быстрый и адаптивный. Современный шаблон корпоративного сайта с возможностью самостоятельной настройки дизайна и структуры. В несколько раз дешевле разработки с нуля, при этом, без учета наполнения, может быть запущен за один день!

В стоимость включено:
  • Лицензия 1С-Битрикс “Стандарт”;
  • Готовый шаблон дизайна;
  • Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
    • хедер (шапка сайта);
    • футер (подвал сайта);
    • главная страница;
    • страница раздела каталога (если магазин);
    • страница карточки товара (если магазин);
    • страница корзины (если магазин);
    • страница контактов;
    • создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
    • создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
  • Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
  • Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
  • Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
  • Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
  • Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
  • Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
  • Регистрация сайта в Яндекс и Google;
  • Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
  • Бесплатная консультация Заказчика по работе с сайтом в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
  • Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.

Каталог услуг

Решение позволяет достойно представить и успешно продавать услуги. Для этого предусматривает готовый каталог с двумя уровнями.

Отображение каталога в виде списка позволяет не просто оценить наименование услуг, но и получить общую информацию о каждой без необходимости перехода на детальную страницу. В перечне каждая услуга сопровождается фото и коротким описанием.

Кнопка “Подробнее” для перехода на карточку услуги. Среди особенностей карточки:

  • Фотогалерея и подробное описание;
  • Оформление цитат в тексте для улучшения восприятия;
  • Кнопки “Задать вопрос” и “Заказать услугу”;
  • Загрузка технической документации, блок с отзывами, чтобы укрепить доверие.

Простая, но от этого удобная и эффективная карточка. Ничего лишнего и отвлекающего. Информирует, убеждает, приближает к продаже услуги.

Каталог услуг полностью проработан, его остается только наполнить своей информацией. Демонстрационный контент сориентирует в этом.

Каталог товаров

Решение позволяет продавать онлайн не только услуги, но и товары.

Особенности каталога и карточки товара:

  • Фотогалерея;
  • Краткое и подробное описание товара;
  • Характеристики и возможность загрузки файлов документации;
  • Основная и зачеркнутая цена;
  • Кнопки заказа и связи с менеджером;
  • Плитки социальных сетей, чтобы поделиться товаром с близкими и друзьями;
  • Три вида отображения товаров с возможностью задать вид по умолчанию;
  • Статусы товаров “В наличии”, “Под заказ”, “Ожидается”, есть возможность задать собственный статус.

Также готовый корпоративный сайт включает по умолчанию умный фильтр. Он позволяет найти товары по ряду характеристик: бренд, цена, доступность на складе и т.д. Достаточно поставить галочки и нажать на “Показать”.

Можно загрузить каталог из 1С, настроить обмен в режиме реального времени. Показать товар на фото детально, представить все его особенности, привлечь посетителей характеристиками и стоимостью.

Но обратите внимание, перед вами не интернет-магазин, в нем нет корзины, не поддерживает модуль валют, несколько типов цен, торговые предложения, скидки и подарки, онлайн-оплату и другой функционал, свойственный маркетам “Аспро”. Интернет-магазин с ограниченным функционалом как дополнение. Перед вами именно корпоративный сайт.

Достойно представить компанию, привлечь посетителей: все необходимые контентные разделы

Есть элементы, составляющие, без которых просто невозможно представить ни один корпоративный сайт. Среди этих элементов будут, безусловно контентные разделы. Они нужны, чтобы классно презентовать компанию, услуги, понравиться, запомниться посетителям, стать для них ближе, сформировать доверие и убедить сделать нужный выбор.

В решении отлично проработаны все необходимые имиджевые разделы и страницы:

  • “О компании” — раздел представляет информацию о самой компании, ее основных задачах, ценностях, миссии и видении. Может включать информацию о руководстве, специалистах и основных достижениях.
  • “История” — о прошлом компании, ее основании, становлении, развитии. Например, можно отразить ключевые моменты, значимые события, достижения и преодоленные препятствия.
  • “Лицензии” — о соответствующих лицензиях и сертификатах, которыми компания обладает. Это может быть особенно важно для отраслей, где необходимо специальное разрешение, допуск к работе.
  • “Партнеры” — для публикации информации об организациях, с которыми компания сотрудничает. Здесь обычно отражают поставщиков, клиентов, стратегических партнеров и т.д. Будет полезна информация о партнерских отношениях и успешных совместных проектах.
  • “Реквизиты” — контактная информация: адрес офиса, телефонные номера и адреса электронной почты. Юридические и фактические адреса, регистрационные, банковские данные компании.
  • “Сотрудники” — о ключевых сотрудниках компании, их роли и обязанностях. Можно опубликовать данные о профессиональных достижениях, квалификации и опыте каждого сотрудника.
  • “Вакансии” — о текущих открытых вакансиях в компании. Решение позволяет красиво представить вакансии по отделам, каждый отдел в виде информационной вкладки. Опубликовать описания должностей, требования к кандидатам, сроки подачи заявок, инструкции для подачи резюме и т.д. Есть кнопка для отправки резюме.
  • “Отзывы” — данный раздел содержит отзывы и рекомендации от клиентов или партнеров. Он может включать текстовые или видеоотзывы, которые помогают потенциальным клиентам оценить качество работы компании.
  • “Статьи” — различные информационные и экспертные статьи, связанные с деятельностью компании. Здесь пользователи могут найти подробные обзоры продуктов или услуг, полезные советы и сведения о последних тенденциях в отрасли. Цель данного раздела — повысить лояльность посетителей сайта, предоставив им полезную информацию и сформировав имидж компании как эксперта в своей области. Плюс идеален для размещения SEO-статей. При продвижении в поисковых системах без них не обойтись.
  • “Вопрос-ответ” — в этом разделе пользователи могут задать свои вопросы, связанные с продуктами, услугами или деятельностью компании в целом. Опытные сотрудники отвечают на эти вопросы, предоставляя нужную информацию и помощь. Такой раздел позволяет установить доверительные отношения с клиентами, разрешить их сомнения и убедить в компетентности компании.
  • “Новости” — чтобы предоставить свежую информацию о последних событиях и достижениях внутри компании или в индустрии в целом. Как правило, здесь публикуют пресс-релизы, сообщения о новых продуктах или услугах, а также анонсы различных мероприятий. Держать посетителей в курсе последних новостей, поддерживать интерес и привлекать новых клиентов.
  • “Акции” — информация о текущих специальных предложениях, скидках или акциях. Здесь пользователи могут узнать о возможности получить бонусы, подарки или сэкономить на покупке. Грамотно заполненный раздел позволяет стимулировать продажи и привлечь новых клиентов, предлагая выгодные условия и привилегии.

Контентные страницы являются неотъемлемой частью успешного корпоративного сайта. Они помогают эффективно, достойно представить компанию, привлечь трафик, установить авторитетность, предоставить пользователю всю необходимую информацию и улучшить пользовательский опыт.

Проработанные контентные страницы вносят значительный вклад в успех вашего онлайн-присутствия!

Гибкие настройки решения

  • Десять цветовых схем;
  • Изменение расположения и оформления главного меню;
  • Настройка ширины центрального баннера;
  • Кнопка включения и отключения каталога услуг и товаров на главной странице.

А для разработчиков — верстка Bootstrap 3.0, встроенные примеры подключения и использования типовых стилей и стандартных UI элементов, дополнительные параметры компонентов для более гибкой настройки. Решение открыто для нового функционала и развития.

Расширенная интеграция с сервисом “Яндекс.Метрика”

Инструмент веб-аналитики “Яндекс.Метрика” предоставляет возможность получать информативные и понятные отчеты, записывать действия посетителей, отслеживать источники трафика и оценивать эффективность как онлайн, так и офлайн рекламы.

Решение позволяет настроить аналитику без помощи программиста всего за несколько минут. Доступ к основным целям и их настройка доступны в административной части. Интерфейс интуитивно понятный и удобный. Ничего не мешает получать точные данные, повысить эффективность рекламы и увеличить конверсию сайта.

Благодаря расширенной интеграции с Яндекс.Метрикой вы получаете гибкую настройку целей. Сможете устанавливать как общие, так и отдельные цели для различных веб-форм: "Заказать проект", "Заказать продукт", "Заказать услугу" и т.д. Отслеживать каждый этап заказа — от добавления товара в корзину до успешного оформления.

Не тратьте время на сложные и долгие настройки — выберите простоту и эффективность взаимодействия с Яндекс.Метрикой!

Корпоративный сайт для любых устройств

Ваш корпоративный сайт будет идеально отображаться и удобен в пользовании на любых устройствах: ПК, планшеты, смартфоны — поддерживает адаптивность. Это не только охват мобильных пользователей и увеличение конверсии.

Среди плюсов адаптивного дизайна:

  • Положительный пользовательский опыт, рост популярности ресурса и прибыльности;
  • Отсутствие необходимости тратиться на разработку приложения или отдельную мобильную версию;
  • Польза для SEO: адаптивные сайты лучше продвигаются в поисковых системах.

Доступность и удобство как для мобильных, так и десктопных пользователей, положительный пользовательский опыт, увеличение конверсии, рост SEO-показателей. Все эти преимущества адаптивного дизайна делают его необходимой опцией для успешного онлайн-присутствия и достижения бизнес-целей!

Высокая скорость загрузки — композитная технология

Готовый корпоративный сайт на надежной и функциональной отечественной системе управления 1С-Битрикс, поддерживает технологию от 1С — “Композитный сайт”. Она обеспечивает высокую скорость загрузки всех страниц ресурса. Если не вдаваться в технические подробности, работает следующим образом:

  • При загрузке страница разделяется на две составляющие: статическую и динамическую.
  • Сначала отображается статическая часть, которая уже закэширована и мгновенно появляется на экране. Пользователь сразу видит содержимое и может начать работать с ним.
  • Одновременно с отображением статической части фоновым процессом подгружается динамическая часть, которая также кэшируется в браузере посетителя. Это позволяет значительно сократить время загрузки и дает возможность более быстро и плавно работать с сайтом.

Передовая технология предлагает уникальное сочетание высокой скорости загрузки статического сайта и всеобъемлющих возможностей динамики.

Пользователи могут мгновенно получать содержимое страницы, не тратя время на ожидание. Быстро получать доступ к важной информации и наслаждаться динамическими функциями визуализации и взаимодействия.

Идеальное сочетание скорости и функциональности, которое открывает богатый положительный опыт работы с сайтом!


Заказать проект
Смотрите также
94800 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
46000 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
Рекомендуем
92700 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
58600 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
58300 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
Рекомендуем
65700 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
98700 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля
63300 руб.
Сайт будет запущен 05 апреля

Частые вопросы

Может ли кто-то купить это же решение и сделать точно такой же сайт, как у меня?

Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.

Что можно менять в готовых решениях самостоятельно без привлечения программиста?

В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.

Где взять информацию для наполнения сайта?

Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.

Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.

Хорошо ли продвигаются готовые сайты?

Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.

Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы!

Сергей
Валентина
Владислав
Россия
Позвоните нам или оставьте заявку! Мы свяжемся с Вами в течение пятнадцати минут!
Написать нам
Написать нам
Заказать звонок
Заказать звонок