Сайт медицинской организации

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” — типовое отраслевое решение для создания официального сайта государственной или коммерческой организации здравоохранения, созданное на основе продукта “1С-Битрикс: Управление сайтом”.

Цена: 25300 руб. Заказать

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” (базовая редакция)

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” (расширенная редакция)

Сравнение базовой и расширенной редакций “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации”

Адаптировано для медицинских организаций и учреждений различного профиля:

Амбулаторно-поликлинического профиля:

  1. Территориальные поликлиники для взрослого населения
  2. Амбулатории
  3. Здравпункты
  4. Детские поликлиники
  5. Женские консультации
  6. Медсанчасти и здравпункты на предприятиях
  7. Коммерческие клиники
  8. Ведомственные поликлиники
  9. Стоматологические поликлиники
  10. Лаборатории

Стационаров:

  1. Клинические больницы
  2. Городские и районные больницы
  3. Родильные дома

Решение учитывает требования законодательства в сфере здравоохранения:

  1. Положений программы модернизации здравоохранения
  2. Федерального закона Российской Федерации от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ “Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации” (в части статьи 20)
  3. Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ “Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг” (в части статьи 9)
  4. Приказа ФФОМС от 01.12.2010 № 230 “Об утверждении Порядка организации и проведения контроля объемов, сроков, качества и условий предоставления медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию”

а также:

  1. Федерального закона Российской Федерации от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ “Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления”
  2. Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”
  3. Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ О персональных данных
  4. Приказа Минкомсвязи Российской Федерации от 27 Декабря 2010 № 190 “Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия”

Функциональные возможности готового сайта

Основные разделы

1. Информация о деятельности ЛПУ ( об учреждении и контакты, структура клиники, зона обслуживания, объявления и новости);

  • Информация об оказываемых медицинских услугах, условиях предоставления, сроках и стоимости услуг, специализированных программах;
  • Раздел о врачах-специалистах (включая информацию о квалификации и опыте работы).

  • Другая информация: фото и видео материалы, рекомендации врачей и т.п.

2. Запись на прием через Интернет: к конкретному врачу, на выбранную услугу или к специалисту.

  • После выбора специальности или услуги возможен просмотр расписания работы врачей на неделю;

3. Личный кабинет пациента: просмотр и редактирование талонов записи на прием, отслеживание информации о предоставленных медицинских услугах, управление обращениями.

4. Обращения граждан - сервис позволяет управлять обращениями граждан, определяя сроки и статусов ответа на обращение.

Мобильная версия сайта

Мобильная версия сайтам содержит разделы: “Об учреждении”, “Услуги”, “Специалисты”, “Расписание врачей”, “Личный кабинет пациента”, “Контакты” и другие.

Также в мобильной версии реализована online-запись на прием по основным сценариям: по специальности, к конкретному врачу или на необходимую услугу. Управление талонами доступно в личном кабинете.

Запись на прием через инфомат (электронный киоск)

Возможность записаться на прием через инфомат (электронный информационный киоск) в любой филиал клиники актуален для тех, кто по какой-то причине не имеет доступа к Интернету. Кроме того, установка инфомата в помещении клиники или даже в торговом центре поможет снизить нагрузку на администраторов клиники.

Запись на прием через инфомат (электронный информационный киоск) содержит понятный пошаговый интерфейс записи: СПЕЦИАЛЬНОСТЬ, УСЛУГА, ВРАЧ, ВРЕМЯ ЗАПИСИ. Для удобства поиска предусмотрен выбор врача по интересующей дате или просмотр всех врачей по специальности (чтобы найти уже знакомого врача). При записи возможно переход между шагами, если необходимо изменить данные. Интерфейс прост в использовании и ориентирован на различные группы пользователей.

Для удобства поиска врача или услуги предусмотрен фильтр. Также в решении реализовано два вида раскладки клавиатуры: QWERTY и ABCD. Продвинутым пользователям будет удобнее QWERTY-клавиатура, а вот тем, кто мало знаком с компьютером, проще ориентироваться по алфавитной раскладке.

В решении предусмотрено два основных сценария записи:

  1. запись на желаемую дату и время к специалисту или на услугу;
  2. запись к конкретному врачу.

При записи по времени пользователь сначала выбирает дату и интервал, когда ему будет удобно посетить врача, после чего на экране инфомата отображаются врачи, которые принимают именно в это время.

 

Выбор даты и времени приема   Выбор врача

Если пациенту необходимо записаться к уже знакомому врачу, он может перейти на вкладку “Все врачи” и выбрать время, ориентируясь на расписание специалиста.

Шаг “Выбор талона” актуален как для записи на конкретное время, так и для предварительной записи. Также предоставляется информация о “живой очереди”. Таким образом, предусмотрены любые сценария записи.

 

На завершающем этапе записи пользователь вводит свои данные и проверяет талон перед печатью.

При желании можно изменить данные, вернувшись на любой шаг записи.

Решение позволяет управлять записью и расписанием врачей через панель администраторов: автоматически настраивать интервалы приема врачей, отключать шаги записи (например, если в клинике не ведется запись на услуги и т.п).

Интеграция с медицинскими информационными системами (МИС)

  1. Готовая интеграция с 1С.Медицина.Поликлиника и 1С.Медицина.Больница
  2. Открытый XML-формат обмена данными (MedML)
  3. Открытый и документированный API, благодаря чему возможна индивидуальная доработка и интеграция с другими МИС (у МИС должен быть тоже открытый код)

Интерактивная карта филиалов и подразделений

Многие медицинские учреждения зачастую имеют филиалы, территориально разнесенные между собой. Это может быть, например, сеть клиник или больница, имеющая различные филиалы и отделения, а также департамент здравоохранения города, края или региона. В этом случае особенно важно обеспечить пользователю быстрый поиск нужной клиники для записи или уточнения информации о медицинском учреждении.

На обновленном “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации» встроен модуль “1С-Битрикс: Интерактивная карта объектов”, с помощью которого пользователи легко могут найти нужную им клинику, уточнить справочную информацию, проложить маршрут до выбранной клиники.

Для удобства показа клиники могут быть сгруппированы по категориям или представлены полным списком всех клиник.

Карта доступна для мобильных устройств, что позволит пользователю, находящемуся в любой точке планеты, где есть доступ к сети Интернет, быстро найти всю необходимую информацию.

API позволяет управлять картой в качестве стандартного средства работы и создавать свое оформление:

  1. Поддержка Яндекс.Карты и Google Maps
  2. Задание пользовательских маркеров

С помощью настройки параметров и CSS можно изменить внешний вид карты: стили инфоокон, текстовые сообщения, высоту карты и т.п.

Онлайн-запись на прием к врачу в различные филиалы

Запланировать визит в клинику рядом с домом или в филиал больницы, куда есть направление, стало просто и комфортно с помощью нового шага «Выбор клиники» в онлайн-записи на прием.

Пользователь выбирает клинику или отделение на интерактивной карте и может прямо с карты перейти в сервис записи на прием. Для удобства поиска клиник есть фильтр по названию.
Этот шаг доступен и в мобильной версии.

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” (Базовый)

Базовая редакция “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” служит для создания сайта-визитки небольшой медицинской организации (государственной или частной клиники). Доступна для “1С-Битрикс: Управление сайтом в редакциях “Старт” и “Стандарт”.

Базовая редакция предполагает минимальные требования к функционалу сайта: кратко представить учреждение в сети Интернет, дать основную информацию по профилю работы, сообщить контактную информацию. Не требуется отдельного функционала записи на прием (достаточно формы обратной связи или ссылки на внешний региональный ресурс или портал госуслуг).

Переход на расширенную редакцию

Если вы уже используете решение “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” редакции “Старт” или “Стандарт”, вы можете расширить возможности вашего сайта, добавив новый функционал (онлайн-запись на прием, запись на прием через инфомат, интерактивную карту клиник и филиалов, а также блоги, форумы, рассылки, аналитика посещений и рекламных кампаний и т.п.).

Для перехода на расширенную редакцию “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” необходимо купить стандартный переход для “1С-Битрикс: Управление сайтом” и обновить решение.

Обновление решения выполняется по технологии SiteUpdate, которая позволяет без дополнительных расходов и привлечения технических специалистов скачивать и устанавливать новые модули. (При обновлении решения вся информация на сайте сохраняется).

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” (Расширенный)

Расширенная редакция “1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” служит для создания сайта или портала крупной медицинской организации (поликлиники, больницы, медицинского центра, коммерческой клиники любого уровня, в том числе сетевой клиники ). Доступна для “1С-Битрикс: Управление сайтом в редакциях “Эксперт”, “Бизнес” и “Веб-кластер”.

Расширенная редакция позволяет решить большой круг задач:

  • обеспечение соответствия законодательству;
  • повышение сервиса обслуживания граждан и использование интерактивных сервисов (запись на прием, доступ пациента к талонам и другой информации в личном кабинете;
  • управление расписанием и занятостью врачей);
  • создание единой базы учреждения и интеграция с медицинскими информационными системами, работа под высокими нагрузками;
  • и многое другое.

“1С-Битрикс: Сайт медицинской организации” (Расширенный)

В таблице сравнений наглядно представлены различия в демонстрационной структуре сайта и доступных сервисах.

Типовая структура сайта в поставке решения

Расширенная редакция

Эксперт
Бизнес
Веб-кластер

Базовая редакция

Старт
Стандарт
 
Главная страница + +
   
О медицинском учреждении    
- Общая информация + +
- Структура + +
- Объявления + +
- Медицинские новости + +
- Вакансии + +
- Фотогалерея +  
- Блог +  
- Форум +  
   
Специалисты    
- Наши специалисты + +
- Все сотрудники + +
- Общее расписание + +
- Сегодня работают +  
- Адреса и участки + +
   
Услуги    
- Наши направления + +
- Каталог услуг +  
- Рекомендации + +
- Прайс-листы + +
- Государственные программы + +
   
Для пациента    
- Данные пациента*    
- Талоны    
- Оказанные услуги* +  
- Результаты анализов* +  
- Заявление на прикрепление + простая форма1
- Запись на прием/Электронная регистратура + простая форма2
- Запись на госпитализацию + простая форма3
- Задать вопрос/мои обращения + простая форма4
   
Для сотрудников**    
- Работа с талонами +  
- Заявки на госпитализацию +  
- Очередь на госпитализацию +  
- Результаты анализов +  
   
Контакты + +
Карта сайта, поиск по сайту + +
     
Мобильная версия сайта +  форма5
Запись на прием через инфомат +  
Интерактивная карта филиалов и подразделений +  

* Разделы доступны только для зарегистрированных пользователей
** Разделы доступны только для сотрудников медицинской организации

  1. Форма заявления на базе модуля информационные блоки, без контроля статусов и возможности удобного управления формой.
  2. Форма заявки на базе инфоблока, информация приходит на указанный в настройках сайта email.
  3. Форма заявки на базе инфоблока, без контроля состояния очереди. Информация заявки приходит на указанный в настройках сайта email.
  4. Форма заявки на базе инфоблока, информация приходит на указанный в настройках сайта email. Без возможностей получения ответов, контроля времени ответа и других возможностей модуля техническая поддержка.
  5. Запись на прием осуществляется с помощью просто формы обратной связи

Заказать готовый сайт

Укажите номер телефона, и менеджер свяжется с Вами в течение часа в рабочее время

Политика конфиденциальности