Разработка юзабилити-аудита сайта для бренда женской обуви
Ascalini — российский бренд модельной женской обуви, которая поставляется для российского покупателя с турецких заводов, оборудованных по последнему слову техники.
Перед нами была поставлена задача провести юзабилити-аудит сайта бренда модельной женской обуви Ascalini с разработкой подробных рекомендаций по его улучшению.
Юзабилити-аудит представляет собой комплексную проверку сайта, направленную на определение, насколько клиенты могут понять принципы использования ресурса и имеют ли техническую возможность действовать в соответствии с этими принципами. В рамках аудита производится оценка навигационных и структурных аспектов ресурса, а также его текстового наполнения, дизайна и различных технических обозначений. Когда продукт привлекательно упакован и красочно представлен, читаем, прост и удобен в использовании, клиента гораздо легче мотивировать к совершению покупки.
Мы работали над проектом в течение недели, проводя тщательное исследование пользовательского опыта, чтобы оценить качество сайта. Изучили структуру страниц, навигацию, процесс оформления заказа и другие важные элементы.
В процессе работы обнаружили ряд проблем, имеющихся на сайте. Основываясь на полученных данных, разработали рекомендации по их устранению.
Реализация предложенных рекомендаций позволит нашему клиенту значительно увеличить конверсию продаж и получить дополнительную прибыль.