Адаптивный интернет-магазин
АЛЬФА: MegaMart универсальное решение практически для любого бизнеса — одежда, обувь, электроника, дверная, мебельная фурнитура, стройматериалы, продукты питания и т.д. Отличается гибкой настройкой внешнего исполнения под корпоративный стиль вашей компании, корректным отображением на мобильных устройствах, продуманной архитектурой, высокой скоростью работы. Современный и функциональный вариант для онлайн-продаж.
- Лицензия 1С-Битрикс Малый бизнес;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Почему стоит выбрать именно это решение
Интернет-магазин, который полностью соответствует стандартам веб-разработки сегодняшнего дня: высокая скорость загрузки, поддержка HTML5, CSS3, jQuery, Bootstrap 3, Font Awesome, технология “Композитный сайт”, адаптивность и многосайтовость.
Среди других преимуществ:
- Структура для продаж;
- Возможность тонко настроить дизайн;
- Готовность к продвижению.
Четкая, логически правильная структура, гибкая настройка визуализации, все необходимые инструменты для SEO, корректное отображение на мобильных устройствах — качественный интернет-магазин с быстрым запуском.
Гибкое оформление
Решение без проблем настраивается под корпоративный стиль, направление деятельности компании.
Вы можете настроить:
- Основные и дополнительные цвета;
- Шапку — например, с широким или компактным меню;
- Цвет горизонтального меню — светлое, темное, соответствующее цвету основной темы;
- Фон — можно загрузить свое изображение, подобрать цвета и текстуры, в том числе для заголовков;
- Отображение содержания разделов — плиткой или классическим списком;
- Отображение услуг на главной странице — в виде настраиваемых иконок или картинок;
- Меню — сделать его плавающим, то есть которое будет всегда перед глазами пользователей, независимо от прокрутки страницы;
- Блоки на главной, в том числе полностью уникализировать, отрисовать;
- Детальную страницу каталога — включить вкладки “Обзор”, “Характеристики” и т.д.
Гибкость в оформлении позволяет настроить сайт под стиль компании, конкретное направление деятельности, уникализировать, сделать его максимально удобным для пользователей, что в любом случае работает на повышение узнаваемости бренда и увеличение продаж.
Все необходимые разделы
Решение предусматривает базовые для любого продающего сайта и дополнительные разделы, и они очень хорошо проработаны.
Например, “Сотрудники”. В этом разделе можно указать данные сотрудников, загрузить фотографии.
Раздел “Вакансиии” для наилучшего отображения содержания предполагает возможность разделения на категории.
В разделе “Проекты” можно создать удобную галерею с описанием выполненных работ.
Проработаны также “Отзывы”, “Новости”, “Статьи” и многие другие разделы. Чтобы потенциальные покупатели, пользователи могли получить максимально полную информацию о компании в понятном, удобном виде.
Удобный каталог
Каталог в первую очередь максимально удобный для пользователей — с умным фильтром и сортировкой товаров по возрастанию, убыванию цены, новинкам, названию. Также вы можете добавить отображение по приоритету, настроив расстановку товаров в нужном порядке.
Кроме того, можно вывести подкатегории, изменить отображение каталога, например, выбрать компактный вариант или списком, плиткой, настроить количество отображаемых на одной странице товаров, активировать функцию подгрузки товаров без необходимости открывать другую страницу. Для каждой категории предусмотрены блоки для размещения продающего текста.
Информативная карточка товара
Досконально проработана и карточка товара. Помимо основной информации о продукции (фотография, цена, характеристики) включает стикеры “Хит”, “Новинка”, “Акции”, артикул, кнопку заказа в один клик, формы “Задать вопрос” и “Нашли дешевле?”, блоки “Вы смотрели”, “Персональные рекомендации”, “Популярное”. И это далеко не все элементы, которые есть возможность активировать.
В решении карточка товара ровно такая, какой и должна быть: информативная, лаконичная, адаптивная.
Функционал 1С-Битрикс
Решение поддерживает базовые возможности платформы 1С-Битрикс:
- Экспорт каталога в Яндекс.Маркет;
- Импорт каталога из 1С;
- Настройка заказа;
- Отправка заказа на адрес электронной почты;
- Выбор типа плательщика — физическое, юридическое лицо;
- Настройка личного кабинета пользователя
- и не только.
Функциональный и доступный интернет-магазин, оптимальный вариант для малого и среднего бизнеса.
Удобный и быстрый заказ
Сайт позволяет оформить заказ в один клик, без регистрации. Администратор может настроить процесс оформления, задать дополнительные свойства заказа.
Среди другого функционала отметим:
- Создание профилей покупателей;
- Автоматическое определение местоположения;
- Выбор вариантов доставки и расчет стоимости;
- Выбор типа покупателя – физическое лицо, юридическое лицо,
возможность администратору редактировать имеющиеся типы или создавать свои; - Подключение платежных систем.
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Малый бизнес
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес, сможет:
- создать интернет-магазин;
- разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
- загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
- выгружать товары и цены из 1С в каталоги сайта;
- обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в 1С;
- экспортировать данные в Яндекс.Маркет и Froogle;
- управлять скидками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Управление каталогами
Малый бизнес позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
Малый бизнес позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией 1C). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы 1С:Предприятие в каталог сайта. Совместимость продукта с программой 1С:Предприятие подтверждена сертификатом фирмы 1С.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить цены на товары, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Экспорт данных в Яндекс.Маркет и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и других торгово-поисковых системах.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, а также скидок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
Малый бизнес позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.