Интернет-магазин продуктов питания
Представляем вашему вниманию EveryDay — готовое решение для создания современного интернет-магазина продуктов питания, а также товаров повседневного спроса. Отличается расширенным функционалом, адаптивностью, настройкой дизайна в несколько кликов. Совместимо со всеми популярными способами оплаты и доставки.
Продаете продукты питания, средства гигиены, бытовую химию и другие товары повседневного спроса? Выведите бизнес в онлайн, обойдите конкурентов и повысьте продажи! Без лишних трат и в максимально короткий срок. Запуск сайта — в течение недели!
- Лицензия 1С-Битрикс Малый бизнес;
- Готовый шаблон дизайна;
- Настройка интерфейса и первоначальное внесение информации:
- хедер (шапка сайта);
- футер (подвал сайта);
- главная страница;
- страница раздела каталога (если магазин);
- страница карточки товара (если магазин);
- страница корзины (если магазин);
- страница контактов;
- создание структуры и наполнение текстовых разделов сайта (до 20 страниц);
- создание структуры и наполнение каталога сайта (до 30 разделов и до 30 позиций товара);
- Помощь в регистрации доменного имени и хостинга;
- Установка сайта на рекомендуемый хостинг;
- Настройка логики работы сайта (около 100 параметров);
- Обучение управлению сайтом (до 2 часов);
- Установка счётчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics;
- Первоначальная оптимизация сайта под поисковые системы через систему управления сайтом;
- Регистрация сайта в Яндекс и Google;
- Предоставление доступа к созданию до 1000 почтовых ящиков вида ящик@вашдомен.ru;
- Бесплатная консультация Заказчика в течение 2 месяцев после сдачи сайта;
- Пожизненная гарантия на программный код, написанный нами.
Возможности и функционал решения
Готовое решение EveryDay позволяет создать мощный интернет-магазин продуктов питания за короткий срок и по доступной цене. Потому что оно уже включает все, что нужно для эффективного представления и продажи товаров в сети.
Возможности и функционал решения:
- Интерфейс “Эрмитаж”;
- Умный фильтр;
- Продающая карточка товара;
- Технология “Композитный сайт”;
- Подключение популярных систем оплаты и доставки;
- Работа с корзиной и оформление заказа в одном окне;
- Интеграция с 1С.
Благодаря интерфейсу “Эрмитаж” работа с сайтом не покажется сложной. Добавляйте, удаляйте разделы, редактируйте страницы, работайте с блоками, задавая нужные параметры на интуитивно понятной панели управления, без правки кода.
Поиск товаров в несколько кликов по любым характеристикам — торговая марка, страна производства, цена, вес, и т.д., множественный выбор характеристик — за это отвечает функциональный Умный фильтр.
Карточка товара, повышающая вероятность выполнения целевого действия. С фото продукта, характеристиками, возможностью вывода разных цен, стикеров “Товар дня”, “Успей купить”, счетчика акции, с кнопкой быстрого заказа. Плюс блок для продажи набора с возможностью для пользователей изменять состав. А еще персональные рекомендации и вывод ранее просмотренных товаров. Детальная страница продумана до мелочей.
Какой бы ни был магазин по объему, он быстро загружается на разных устройствах благодаря технологии “Композитный сайт”. При загрузке происходит разделение контента на статический и динамический. Сначала мгновенно появляется статика — основное содержание сайта, а затем уже динамика — контент лично для каждого пользователя: рекламный баннер, форма обратной связи, корзина и т.д.
Решение совместимо с разными системами платежей — Visa, MasterCard, WebMoney, PayPal, QiWi и т.д. То есть можно настроить приемлемые способы оплаты товаров — с помощью карты, электронного кошелька, платежной системы. Плюс безналичные расчеты.
А еще работа со службами доставки. Вы можете добавить популярные способы: Почтой России, EMS, DHL, UPS, курьерской службой и т.д.
Единое окно для редактирования корзины и оформления заказа — это очень удобно, плюс несколько уменьшает вероятность, что пользователь оставит товары в корзине, не завершив оформление. Проверить наличие брошенных корзин и настроить уведомление для пользователей можно в административной части.
Решение интегрируется с 1С-Битрикс. А значит, вам доступна автоматизация выгрузки всех товаров из 1С на сайт, включая цены, характеристики, описания. Помимо импортирования, настраивается и экспорт. С интеграцией вы экономите много времени, своевременно обновляете каталог и существенно упрощаете работу с номенклатурой.
Из других возможностей отметим подгрузку товаров без перезагрузки страницы, каталог по брендам, отображение наличия товаров на складе, включение английской версии, изменение цветовой палитры в несколько кликов. И все это уже реализовано разработчиком, остается только добавить свой контент и завершить настройку. EveryDay — классное многофункциональное решение.
Преимущества
Решение с современным функционалом позволяет за короткий срок и без длительной дорогой разработки запустить мощный интернет-магазин продуктов питания. Доступность и быстрый старт, кроме этих преимуществ отметим:
- Главную страницу, которая подстраивается, исходя из предпочтений, поведения пользователя;
- Интуитивно понятное управление;
- Корректную работу на ПК и мобильных устройствах;
- Быструю загрузку любой страницы, поддержку PHP 7;
- Информативную детальную страницу и широкий функционал для увеличения продаж;
- Поддержку SKU;
- Интеграцию с 1С;
- Настройку дизайна с помощью панели управления;
- Возможность выбора английской версии сайта.
Помимо продуктов питания, решение без проблем адаптируется для товаров бытовой химии — гигиенических, моющих средств, лакокрасочной продукции, средств для ухода за растениями и животными и т.д. Подходит для малого и среднего бизнеса, может дорабатываться и улучшаться. То, что нужно для стабильного развития!
Возможности 1С-Битрикс: Управление сайтом редакции Малый бизнес
Администратор проекта, разработанного на основе 1С-Битрикс: Управление сайтом - Малый бизнес, сможет:
- создать интернет-магазин;
- разместить в каталогах сайта тысячи наименований товаров;
- загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы;
- выгружать товары и цены из 1С в каталоги сайта;
- обновлять данные каталогов, загружать информацию о заказах с сайта в 1С;
- экспортировать данные в Яндекс.Маркет и Froogle;
- управлять скидками;
- установить зависимость цены от зоны доставки;
- принимать и обрабатывать заказы;
- настроить интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы и многое другое.
Управление каталогами
Малый бизнес позволяет каталогизировать любую информацию, размещать в каталогах сайта тысячи наименований товаров, набирать свойства товаров, выполнять сравнение товаров, загружать на сайт и обновлять данные каталогов и цены в формате CSV, используя MS Excel или другие программы, поддерживающие этот формат.
Загрузка данных в каталог в формате CommerceML
Малый бизнес позволяет настроить загрузку и обновление данных в каталоги в формате CommerceML (единый стандарт обмена коммерческой информацией в формате XML, поддерживаемый компанией 1C). В результате можно легко настроить выгрузку данных из программы 1С:Предприятие в каталог сайта. Совместимость продукта с программой 1С:Предприятие подтверждена сертификатом фирмы 1С.
Управление ценами и валютами
Система позволяет установить цены на товары, управлять скидками, назначить курсы валют, загружать данные с сайта Центрального Банка РФ и автоматически конвертировать валюты для разных языковых интерфейсов сайта.
Экспорт данных в Яндекс.Маркет и Froogle
Данные о товарах и ценах могут быть экспортированы в соответствии со стандартами, принятыми в Яндекс.Маркет, Rambler.Покупки, Froogle и других торгово-поисковых системах.
Автоматизация обработки заказов
Процесс обработки заказов максимально автоматизирован. При оформлении заказа пользователем расчет суммы заказа выполняется автоматически с учетом количества товара, зоны и способа доставки, а также скидок. Уведомления об изменении статуса заказа (оплачен, доставлен и т.д.) отправляются по электронной почте покупателю и в отдел продаж.
Интеграция с различными платежными системами
Малый бизнес позволяет настроить веб-интерфейс для оплаты заказа через обычные и электронные платежные системы (Сбербанк, пластиковые карты, Assist, Яндекс-деньги, WebMoney и другие).
Частые вопросы
Тиражное решение покупают и используют многие компании. Но эти сайты не будут идентичными. Получив ваше наполнение, сайт будет отличаться от сайтов других организаций. Он получит свой уникальный вид.
В готовых сайтах без привлечения программиста можно легко менять любую контентную информацию: логотип и контактные данные организации, текст, изображения, товары в каталоге, добавлять и убирать формы связи. Чаще всего готовое решение позволяет менять цветовую гамму сайта.
Торговые каталоги с названиями товаров, фото, ценами, прочими характеристиками и текстовыми описаниями часто предоставляются поставщиками товаров. Каталог товаров на сайт можно загрузить вручную через систему управления, из файла обмена, с другого сайта или из учётной программы, например – 1С:Предприятие.
Описание услуг, доставки и оплаты, контактных данных, принципов компании, акций, вакансий и прочую информацию о деятельности компании вам нужно будет разработать самостоятельно. Если для вас это затруднительно, то проще всего ориентироваться на флагманов рынка или конкурентов. Мы поможем вам представить ваши данные в красивой форме.
Современные алгоритмы поисковых систем достаточно “интеллектуальны” и ориентированы, в основном, не на технологию, на которой создаётся сайт, а на его контент, удобство и полезность для людей. То есть, если ваш сайт будет интересен людям из-за своего контента, уникальности или качества услуг вашей компании, привлекательной цены и хорошего сервиса, то сайт будет продвигаться независимо от того, создан ли он на базе готового решения или нет.
Современные готовые решения, в свою очередь, предоставляют весь спектр возможностей, необходимых для SEO-оптимизации сайта.