Назад

Почему Яндекс.Директ иногда “не работает”?

Яндекс.Директ — это сервис универсального продвижения своих товаров и услуг. С помощью него мы можем предложить человеку ровно то, что ему нужно в конкретный момент времени.

девушка за ноутбуком подняла указательный палец вверх

Захотелось ему с нуля научиться играть на гитаре, он начинает вникать в разнообразие видов этого музыкального инструмента, вбивает в поисковую строку Яндекса: “какую гитару выбрать новичку?”, читает статьи и в конце концов выбирает модель гитары.

Следующим его шагом будет покупка желанного инструмента и в этот момент в работу вступаем мы. Потенциальный клиент вводит в поисковой строке Яндекса запрос: “купить гитару” или “купить гитару <модель>”, а мы перед эти уже приготовили уникальное предложение со ссылкой на конкретный товар или каталог товаров.

Человек переходит на страницу товара, его всё устраивает, он приобретает гитару, учится, становится музыкантом — он счастлив. Звучит неплохо, неправда ли? Но не всегда всё проходит так гладко. Об этом мы поговорим далее.

Барьеры, препятствующие оформлению заказа

девушка за ноутбуков подняла указательный палец вверх

Перед тем как человек доходит до покупки/заказа конкретного товара или услуги он преодолевает 3 барьера.

Первый барьер заключается непосредственно в работе директологов. Их задача грамотно настроить контекстную рекламу, предложить потенциальному клиенту релевантную страницу, дать ему то, что он хочет в данный момент — в этом и заключается весь смысл контекстной рекламы. Не беспокойтесь, наши специалисты справляются с этой задачей на ура!

Помним про то, что человек хочет купить гитару, видит подходящее объявление и кликает по нему. Тем самым он преодолевает первый барьер.

Далее идёт то, чему следует уделить как можно больше внимания — это второй барьер. И заключается он в том, чтобы у клиента сформировалось желание купить товар именно на этом сайте. Главное, чтобы у него появилось доверие. Мы должны убедить человека в том, что, заказав товар на нашем сайте, он получит его, получит вовремя целым и невредимым. К примеру, отсутствие SSL-сертификата на сайте может сильно подорвать доверие и человек лишний раз подумает, прежде чем оформить заказ. А нам нужны эти заказы, думать должны мы.

Рассмотрим ещё один пример — услуги клининговой компании. Условно, возьмём 2 рекламных объявления и 2 сайта соответственно.

Первое объявление привлекательное и находится в топе выдачи, но на сайте имеем кучу водянистого текста, картинки, взятые с фотостоков, отсутствие портфолио, размытую информацию о ценах и т.д. Также там может быть отображено множество преимуществ, о якобы работе компании с 2010 года, о том, что они лидеры на рынке клининговых услуг, но никаких подтверждений тому не представлено. Скорее всего, у потенциального клиента сформируется желание покинуть сайт и спуститься ниже в рекламной выдаче. Он перейдёт по менее заметному второму рекламному объявлению и попадёт на сайт, на котором будет конкретная информация о предоставляемых услугах, живые фотографии сотрудников, портфолио, видеоролики с их работой и удобный калькулятор расчёта цены. Здесь уже будет больше шансов на заказ.

девушка за ноутбуков подняла указательный палец вверх

Следующий шаг — это оформление заказа и здесь тоже есть нюансы. Сам процесс оформления заказа на сайте должен быть удобен для пользователя.

Форма отправки заявки не должна вызывать трудностей. Допустим, человек решил сделать заказ. Вряд-ли ему удобно будет заполнять кучу строк для того, чтобы получить желанную услугу. Всё, что от него требуется — это контактные данные, чтобы менеджеры сайта с ним связались и обсудили фронт работ. Оформив заказ на сайте человек преодолевает второй барьер.   

О третьем барьере подробно говорить не будем. Здесь всё зависит от работы менеджеров компании. Они должны быть вежливы и компетентны в своём деле, чтобы продать услугу. Если после разговора с менеджером клиент не передумал, а наоборот заинтересовался, то цепочка барьеров преодолена и всеобщее счастье уже не за горами.

Заключение

Как мы видим, не всё зависит от грамотно настроенной рекламы. Клиенту нужно пройти тернистый путь, прежде чем дойти до оформления заказа. Этот путь состоит из барьеров, о которых мы говорили выше. И главным из них является доверие к сайту и компании.

Наши специалисты проведут аудит вашей системы продаж начиная с объявления в контекстной рекламе и заканчивая работой менеджера и дадут точные рекомендации по повышению уровня продаж.

Не ждите пока продажи совсем иссякнут! Оставьте заявку прямо сейчас!


Оставьте заявку и обсудите ваши задачи со специалистами
Артём, директолог
Артём, директолог

Наши менеджеры готовы ответить на Ваши вопросы!

Сергей
Валентина
Владислав
Россия
Позвоните нам или оставьте заявку! Мы свяжемся с Вами в течение пятнадцати минут!
Написать нам
Написать нам
Заказать звонок