Контекстная реклама — это размещение рекламных материалов рядом с результатами выдачи поисковых систем.
То есть рекламное объявление будет размещено там, где его увидят потенциальные клиенты, интересующиеся вашим товаром или услугой.
19 ЛЕТ ОПЫТА
1000+ ПРОЕКТОВ
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР
1С-БИТРИКС
СЕРТИФИКАТЫ
ОТ ЯНДЕКС И GOOGLE
ГАРАНТИЯ
ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ТОП 5
ПРОДАЖИ В ЦФО
Формат рекламы
Контекстная реклама — от 25000 руб./мес.
Контекстная реклама доступна как большим предприятиям, так и малому бизнесу. Заказчик платит только за переход заинтересованного посетителя на сайт.
Профессиональная настройка и ведение контекстной рекламы выполняется сертифицированными специалистами, и уже через несколько часов вы получаете первых клиентов!
Наши интернет-маркетологи и web-аналитики БЕСПЛАТНО дадут вам рекомендации по увеличению продающей способности вашего сайта!
Тарифы на контекстную рекламу
Тарифы
Абонентская плата,
руб./мес. |
Эконом
25000
р./мес
|
Оптима
35000
р./мес
|
Бизнес
50000
р./мес
|
Тип сайта | Лэндинг или корпоративный сайт | Сайт с каталогом | Интернет-магазин с большим количеством товаров |
Составление семантического ядра | до 100 ключевых фраз | до 1000 ключевых фраз | кол-во фраз не ограничено |
Регистрация в сервисах Яндекса, настройка Яндекс Метрики, установка счётчика на сайт | |||
Настройка целей в Яндекс Метрике | |||
Создание и запуск поисковой рекламной кампании | |||
Создание и запуск рекламной кампании в РСЯ (текстово-графические баннеры) | |||
Объявления на кампанию | до 100 | до 1000 | кол-во не ограничено |
Анализ и оптимизация рекламы | |||
Создание и запуск ретаргетинга | |||
Запуск | 1-2 дня | 2-5 дней | от 3 дней |
Корректировки ставок | |||
Запуск рекламы на аудиторию Look-alike | |||
A/B тестирование | |||
Создание и запуск товарной кампании | |||
Работа с Яндекс Аудиториями | |||
Смарт-баннеры | |||
HTML5-баннеры | |||
Рекламный бюджет | от 30000 руб. | от 50000 руб. | от 100000 руб. |
Заказать | Заказать | Заказать |
Что делаем
На данном этапе мы формируем рекомендованный бюджет рекламной кампании (РК) исходя из желаемых поисковых выражений и рекомендаций Яндекс.Директ и Google Analytics.
В рекомендациях по сумме бюджета мы исходим из средних показателей конверсии для РК определенной тематики в интернете на основе данных статистики. Например, из 100 заходов посетителей на сайт тематики "Услуги в сфере IT" будет 10 обращений в компанию (лидов).
Анализируем 5-10 конкурентов. Анализируем брендирование, существующие объявления, трафик, сайты, позиционирование, дизайн, контент, навигацию, адаптивность, совместно с маркетологами Клиента анализируем УТП, ассортимент, ценовую политику, клиентский сервис.
Анализ спроса, тематических форумов, групп в соцсетях, Яндекс Wordstat, планировщик ключевых слов Google Analytics.
Для запуска РК в Яндекс и Google — мы будем использовать ту информацию о продукте, которую посчитает нужным использовать или предоставить Клиент. Необходимо описать продукт (из чего состоит, как выглядит, технические характеристики, преимущества и т.п.).
Скорость загрузки, качество кода, дизайн, юзабилити и качество функционала, адаптивность и кросс-браузерность, в какое время и дни недели пользователи наиболее активны на сайте, процент отказов от сайта, источники трафика, популярные поисковые фразы, портрет посетителей сайта (пол, возраст и т.п.), поведение пользователей на сайте.
Сбор базовых масок. Разработка структуры рекламной кампании (сегментации). Количество ключевых фраз в семантическом ядре после парсинга и чистки. Кросс-минусовка и группировка по количеству показов.
Написание привлекательных текстов объявлений. Полная проработка вручную всех настроек (быстрые ссылки и уточнения, вторые заголовки и визитку, расширения и т.д.). Ручная проработка всех заголовков объявлений. Количество ключей на одно объявление уникально, исходя из тематики, конкретики и т.п.
Настройка параметров РК — время показа, регион, стратегия, ставки, визитка, уведомления, минус-фразы, запрещенные площадки, UTM-метки.
Настройка ретаргетинга/ремаркетинга по таймингу при необходимости.
Настройка показа баннеров и видео. Создание креативов (изображений, баннеров).
Настройка медийных компаний. Выбор таргетинга. Выбор стратегий и настройка ставок.
Настройка РК на аудитории. Look-a-like. ГЕО. По имеющейся базе (e-mail, № тел, ID пользователя).
Настройка РК на площадки с хорошей конверсией и реклама на YouTube, как дополнительные работы.
Размещение кодов на сайте и настройка систем статистики.
Подключение и настройка систем коллтрекинга. Мы рекомендуем IP-телефонию UIS + CRM Битрикс24.
Расширение списка минус-слов. Добавление новых кампаний и рекламных креативов. Выключение некачественных площадок. Управление ставками. Управление ставками по таргетингу. Перегруппировка ключевых фраз групп, получивших статус “Мало показов”. A/B-тестирование объявлений, изображений, баннеров, видео.
Анализ звонков по коллтрекингу. Анализ поведения пользователей на сайте через Яндекс.Вебвизор. Анализ и доработка объявлений, ключевых фраз с низким CTR, конверсией, высокой стоимостью конверсии.
Ежемесячная отчётность.
Результаты наших работ
Преимущества контекстной рекламы
- Быстрый запуск рекламных объявлений — от 2-х часов.
- Оплата за переход клиента на сайт, а не за показ объявления.
- Показ рекламы только заинтересованным в товаре или услуге пользователям.
- Выбор региона рекламы, времени показа, стоимости перехода на сайт.
- Продажа товара или услуги в краткие сроки при малом бюджете и трудозатратах.
- Подробная статистика.
Кому подходит контекстная реклама?
- Компаниям, которые хотят получать клиентов прямо сейчас.
- Сайтам, ожидающим сегментированный качественный трафик.
- Сайтам, запускающим широкую рекламную кампанию своих товаров или услуг.
- Молодым сайтам, которые ещё не добились результатов в SEO.
- Сайтам, предлагающим сезонные товары и услуги.
Площадки интернет-рекламы
Охватывают огромную аудиторию. Позволяет настроить точный таргетинг — по полу, возрасту, интересам, региону, доходам, хобби и т.д.
Охватывают огромную аудиторию. Позволяет настроить точный таргетинг — по полу, возрасту, интересам, региону, доходам, хобби и т.д.