Зачем проводить аудит контекстной рекламы?
Низкая отдача
Если контекстная реклама не дает нужных результатов.
Слабые места
Узнать слабые места текущих рекламных кампаний.
Слив бюджета
Неоправданный расход денег на рекламу.
Бесплатный аудит Яндекс.Директа
Расширения, лингвистика, подсветка заголовков и ключевых фраз, наличие второго заголовка.
Подключение аналитики, средства контроля рекламных кампаний, дополнительные релевантные фразы, сегментация на поиск и РСЯ.
Релевантность и актуальность данных.
Результаты бесплатного аудита контекстной рекламы
- Подробный список проблем, а также способы и рекомендациями к их устранению.
- Выявление уровня компетенции специалиста по контекстной рекламе.
- Рост KPI после устранения выявленных ошибок.
Перед отправкой файлов аудита мы пообщаемся с вами. Расскажем подробно о найденных нами проблемах, предложим методы решения.
На это нам нужно будет 15-30 минут вашего времени. Пожалуйста, будьте к этому готовы.
Результаты наших работ
Работаем на совесть, всегда стараемся, чтобы клиент был доволен. Будем рады сотрудничеству с Вами!
19 ЛЕТ ОПЫТА
1000+ ПРОЕКТОВ
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР
1С-БИТРИКС
СЕРТИФИКАТЫ
ОТ ЯНДЕКС И GOOGLE
ГАРАНТИЯ
ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ТОП 5
ПРОДАЖИ В ЦФО