Реклама на Avito
Авито — это один из самых популярных сайтов объявлений в России и мире. 97 % международного интернет-трафика приходится на Россию. Значимость сайта для отечественного рынка нельзя переоценить.
Но Авито — не только популярная площадка для публикации объявлений, это мощный инструмент продвижения бизнеса. Популярность ресурса делает рекламу на всех его страницах высокоэффективной!
Воспользуйтесь этой возможностью прямо сейчас, чтобы опередить конкурентов! Мы настроим рекламу, чтобы она привлекла внимание целевой аудитории, а вы оценили реальный рост продаж.
Баннерная реклама
Авито — партнёр Рекламной сети Яндекса (РСЯ), следовательно, на этой платформе можно увидеть рекламные баннеры, запущенные через сервис Яндекс Директ.
Баннеры размещаются:
- На главной сайта;
- В категория и разделах;
- В выдаче поиска (на мониторах ПК — в левом блоке, в мобильном приложении смартфона — внутри контента).
Доступно два варианта оплаты подобной рекламы:
- СРМ — оплата за тысячу просмотров;
- CPC — плата за клик.
Цена за клик или тысячу показов устанавливается на аукционе второй цены: участник, предложивший наибольшую ставку, платит сумму, равную ставке следующего участника, предложившего меньшую сумму.
Затраты на рекламную кампанию зависят от уровня конкуренции в выбранной тематике, таргетинга и настроек кампании.
Объявления будут отображаться на сервисах Яндекса и площадках сети. Если вас это не устраивает, есть настройка, чтобы они показывались исключительно на Авито.
Форматы
Авито предлагает рекламодателям широкий спектр форматов рекламы, которые можно адаптировать под разные платформы и цели. Как для десктопной, так и для мобильной версии сервиса
Для десктопной версии и мобильной версии
Каждый из этих форматов имеет свои особенности и преимущества, которые позволяют достичь различных целей рекламной кампании. Выбор конкретного формата зависит от ваших потребностей, целевой аудитории и бюджета.
Оплата
Сервис предлагает два варианта оплаты рекламы:
- CPM — оплата за тысячу показов. Этот формат используется для баннеров и виджетов.
- CPC — за клик. Этот способ применяется для форматов с кнопками.
Минимальная сумма, которую должен потратить рекламодатель за месяц, составляет 300 000 рублей. Заказ готовых сегментов, покупка рекламных мест, настройка таргетинга — все это в рамках данного бюджета.
Если у вас нет профиля на Авито, но вы всё равно хотите рекламироваться на этой платформе, вам подойдёт собственная медийная реклама сервиса и размещение через РСЯ.
Тарифы
Тарифы
Абонентская плата,
руб./мес. |
Базовый
0
р./мес
|
Расширенный
2000
р./мес
|
Максимальный
4000
р./мес
|
Планирование услуг продвижения | |||
Профессиональный кабинет Авито Pro | |||
Оформление описания объявления | |||
Скрытие конкурентов в рекомендациях | |||
Подключение сотрудников | |||
Коллтрекинг со статистикой и записями звонков | |||
Автозагрузка объявлений | |||
Поиск по объявлениям на вашей странице | |||
Информация о компании | |||
Витрина с объявлениями | |||
Описание тарифов | Подходит тем, кто хочет упростить работу с объявлениями, точно отслеживать их эффективность и организовать командную работу. | Позволит вам выделиться среди конкурентов и даст дополнительные возможности: отсутствие конкурентов в рекомендациях и автозагрузку. | Подходит для компаний, которые хотят сделать свои объявления узнаваемыми и брендировать страницу на Авито. |
Рекламный бюджет | Бесплатно | от 2000 руб. | от 4000 руб. |
Медийная реклама
Авито предлагает возможности собственной рекламной системы.
Два способа настройки и размещения:
- Напрямую — с предоставлением только описания целевой аудитории и рекламных материалов, настройкой занимаются специалисты;
- Через programmatic-сервис — автоматизированная покупка рекламного места.
Подходящий способ выбирают наши специалисты, исходя из бюджета, тематики, целей, данных технического задания. Вам в это не придется вникать.
Современные алгоритмы анализируют, где находится пользователь, как он ведёт себя на платформе, какие товары его интересуют, а также информацию об устройстве и данные мобильного оператора. За счет умных алгоритмов реклама персонализированная, направлена на конкретную аудиторию. Объявления учитывают пол, возраст, уровень дохода, местоположение, намерения, интересы и другие особенности потенциальных покупателей.
Продвижение на Авито: как мы работаем
Анализ деятельности конкурентов. Выясняем, по каким запросам пользователи ищут продукт, подобный вашему. Оцениваем потенциальный охват в нише. Разрабатываем детальный план продвижения с указанием конкретных показателей и сроков.
Пишем продающее описание магазина. Делаем привлекательное визуальное оформление. На основе запросов клиентов составляем перечень ключевых слов. Пишем интересные и цепляющие заголовки, тексты и призывы к действию.
Создаём контент: фото и видео по техзаданию. Размещаем его. Разрабатываем продающие обложки для объявлений.
Размещаем объявления, оцениваем их эффективность, при необходимости вносим изменения в стратегию.
Готовим детальные отчеты о проделанной работе и разрабатываем персональные стратегии продвижения, которые помогут в развитии.
Кому подойдет продвижение на Авито
У нас большой опыт работы с Авито, знаем все нюансы продвижения. Составляем привлекательные объявления, настраиваем рекламу и улучшаем ваш профиль.
Сотрудничая с нами, вы сможете значительно поднять просмотры объявлений, привлечь больше клиентов и, как следствие, увеличить объём продаж! Оставьте заявку прямо сейчас!