Автоматизируем бизнес
Какое внедрение вам подойдет
Чтобы мы понимали, какой тип внедрения Битрикс24 наиболее актуален для вас, выберите подходящий вариант.
Типовое внедрение
Есть задача упорядочить бизнес-процессы в компании не прибегая к большим вложениям.
Нет чёткого понимания как организовать наши процессы. Хотим попробовать систему и решить - подходит ли нам это.
Проектное внедрение
У нас крупная компания или специализированная организация со сложными, либо специфическими бизнес-процессами.
Есть опыт внедрения или понимание, как должны функционировать наши бизнес-процессы.
Внедрение Битрикс24 по часовым тарифам
Подходит для знакомства и начала работы с системой, позволяет сэкономить.
Проектирование системы не производится, внедрение осуществляется с использованием стандартных методов Битрикс24, исходя из опыта наших сотрудников.
После обсуждения ваших задач мы порекомендуем тариф внедрения на основании ориентировочно необходимого количества часов работ. В подробной информации таблицы тарифов (ниже) Вы можете видеть примерный состав работ при среднем объёме внедрения по каждому тарифу.
Предполагает работу только с типовыми тиражными решениями Битрикс24, 1С-Предприятие, их модулями и другими сервисами и программным обеспечением актуальной (последней на момент внедрения) версии, без их доработки программистом.
Тарифы
Стоимость,
руб. |
Эконом
19900
руб.
|
Оптима
32900
руб.
|
Бизнес
54500
руб.
|
VIP
99900
руб.
|
Трудоемкость | 7 часов | 12 часов | 20 часов | 40 часов |
Подходит для компаний, которые хотят начать работать с порталом 1С-Битрикс24 | Настройка системы Битрикс24 под бизнес-процессы компании. Использует основные возможности CRM Битрикс24 | Настройка системы Битрикс24 под бизнес-процессы компании. Использует основные возможности CRM Битрикс24 | Полная настройка Битрикс24 под бизнес компании. Интеграция с сайтом, 1С, IP-телефонией | |
Базовые настройки | ||||
Консультация перед внедрением (бриф) | ||||
Регистрация и общие настройки портала | ||||
Настройка структуры компании в Битрикс24 | ||||
CRM | ||||
Настройка сущностей CRM (лиды, контакты, компании, сделки, предложения) | ||||
Настройка прав доступа | ||||
Настройка CRM на несколько направлений бизнеса (товары, услуги и пр.) | ||||
Составление регламента по работе с CRM | ||||
Настройка отчетов в CRM по работе менеджеров | ||||
Телефония | ||||
Настройка базовой телефонии (один номер) | ||||
Настройка облачной телефонии (Манго-офис) | ||||
Настройка произвольной облачной телефонии | ||||
Интеграции | ||||
Интеграция Битрикс24 с сайтом (CRM-формы и виджет) | ||||
Интеграция CRM с электронной почтой | ||||
Подключение к порталу открытых линий (FB, VK, Skype, Telegram) | ||||
Стандартная интеграция с 1С (1С-трекер, модуль интеграции) | ||||
Интеграция с Интернет-магазином (лиды, заказы) | ||||
Дополнительно | ||||
Настройка рабочих отчетов сотрудников | ||||
Разработка одного линейного бизнес-процесса | ||||
Консультации в режиме он-лайн | ||||
Обучение сотрудников (телеконференции) | ||||
Трудоемкость | 7 часов | 12 часов | 20 часов | 40 часов |
Стоимость | 19900 руб. | 32900 руб. | 54500 руб. | 99900 руб. |
Тарифы | Эконом | Оптима | Бизнес | VIP |
В таблице стоимость внедрения указана для облачной версии Битрикс24. Для коробки стоимость внедрения увеличивается на 9500 руб. Трудоёмкость увеличивается на 5 часов. Дополнительные работы: выбор хостинга, сервера, настройка сервера, установка Битрикс24.
Проектное внедрение Битрикс24
Стоимость — от 90000 руб.
Сроки — от двух недель.
1. Составление технического задания (ТЗ) на внедрение
Очень важный и ответственный этап. Включает в себя бОльшую часть творческой составляющей процесса внедрения. На выходе мы получаем подробный проект внедрения, руководствуясь которым интегратор поэтапно внедрит систему.
Начало любого проекта — это аналитическая работа. А при внедрении Битрикс24 — это работа по изучению целей, задач, существующих методов и средств управления бизнесом. Это позволяет не тратить силы и средства понапрасну, а сконцентрироваться на решении конкретных задач.
Бизнес-аналитик соберёт требования к системе, определит цели и задачи проекта, исследует бизнес-процессы, которые в дальнейшем будут использованы при создании проекта.
Бизнес-аналитик исследует и описывает графически в нотации BPMN бизнес-процессы компании, которые необходимо будет автоматизировать. Предлагает по необходимости пути оптимизации. Вы можете предоставить своё описание ваших бизнес-процессов и сэкономить на этом шаге.
Нотация BPMN, это схема бизнес-процесса, которая визуально показывает логику работы и понятна, как пользователю, так и разработчику. Моделирование логики бизнес-процессов позволяет избежать разночтений при составлении проекта внедрения.
Пример бизнес-процесса на языке BPMN
Бизнес процессы в BPMN
Все бизнес-процессы описываются в нотации BPMN, описывается типовой функционал Битрикс24 и другого программного обеспечения, используемые для внедрения.
Проектирования функционала
Описывается подробно нестандартный функционал, отсутствующий в тиражном решении, который будет разработан программистами.
ТЗ - юридический документ
Техническое задание является юридическим документом – приложением к договору о внедрении Bitrix24, согласовывается и подписывается нами и Клиентом.
Календарный план-смета по Ганту
Проект внедрения (ТЗ) содержит в себе также календарный план-смету работ в виде диаграммы Ганта. В смете отражены работы по внедрению, сгруппированные по этапам с оценкой трудозатрат в человеко-часах и стоимостью.
MVP — Minimum Viable Product, “минимально жизнеспособный продукт”
Лучше всего когда техническое задание разрабатывается с учётом создания MVP и его поэтапного расширения.
То есть, быстрое создание и запуск проекта с минимальной функциональностью и подключение остальных функций “на ходу” по мере выполнения проекта.
Такая блочная разработка позволяет более гибко изменять проектируемый функционал, если в процессе внедрения требования к системе изменились.
Обучение сотрудников также происходит по мере запуска нового функционала. Это ускоряет запуск проекта, а также снижает нагрузку на сотрудников при постепенном изучении нового функционала.
2. Внедрение Битрикс24
Интегратор по составленному техническому заданию внедряет необходимый функционал.
Программисты разрабатывают новый функционал.
На каждом этапе происходит тестирование системы разработчиком и Клиентом.
Пишутся руководства по работе с новым функционалом и по работе с системой в целом.
3. Обучение сотрудников
По мере запуска нового функционала происходит обучение сотрудников с демонстрацией примеров работы с функционалом системы.
При этом происходит видеозапись демонстрируемых экранов и голоса обучающего сотрудника. Это видео передаётся Клиенту вместе с обучающими материалами.
4. Поддержка работы портала Битрикс24
На все наши работы мы даём пожизненную гарантию.
В рамках поддержки порталов Б24 мы консультируем и обучаем наших Клиентов работе с системой, решаем ошибки, осуществляем резервное копирование и восстанавливаем систему в случае каких-то сбоев на хостинге.
Дорабатываем систему по желанию Заказчика, даём рекомендации по оптимизации бизнес-процессов.
19 ЛЕТ ОПЫТА
1000+ ПРОЕКТОВ
ЗОЛОТОЙ ПАРТНЁР
1С-БИТРИКС
СЕРТИФИКАТЫ
ОТ ЯНДЕКС И GOOGLE
ГАРАНТИЯ
ЛУЧШЕЙ ЦЕНЫ
ТОП 5
ПРОДАЖИ В ЦФО
17 лет мы автоматизируем работу бизнеса, используя веб-технологии. Имеем большой опыт автоматизации бизнес-процессов компаний.
Внедрение, поддержка, интеграции, доработки Битрикс24.
Смотрите наши кейсы и заказывайте качественное обслуживание!