Статьи по теме SEO


Сезонность трафика — это закономерные изменения посещаемости сайта, связанные с определёнными временными факторами. В интернет-маркетинге сезонность играет ключевую роль, так как от неё зависят не только объёмы продаж, но и общая стратегия продвижения.
Например, накануне Нового года спрос на подарки, праздничные украшения и рецепты резко возрастает. В то же время спрос на товары для садоводов и путешествия может упасть. Игнорирование этих закономерностей может привести к упущенным возможностям в пиковые периоды и необоснованным затратам в низкий сезон.


Реалии сегодняшнего дня: социальные сети стали неотъемлемой частью стратегий продвижения. Они не только помогают привлечь внимание к бренду, формируют вокруг него лояльное сообщество, но и влияют на позиции сайта в поисковой выдаче.
В этой статье мы рассмотрим, как социальные медиа меняют правила игры в SEO, как использовать их для продвижения, а также обсудим тренды в этой сфере.
Вы узнаете, как использовать социальные сети на 100%, чтобы быть на шаг впереди конкурентов. Как подготовиться к продвижению и развить успех, привлечь больше трафика и увеличить конверсию.
SEO и SMM неразлучны – пора изменить подход к продвижению!


#SEO, #Реклама, #Контекстная реклама
Новые функции в Яндекс Вордстат. Теперь можно отслеживать динамику запросов, исследовать различия в регионах и создавать топы запросов.

Обращаем ваше внимание, что с января 2017 года компания Google вводит новые правила поисковой выдачи. Что именно они затрагивают? Самое главное, о чем необходимо знать владельцам и пользователям сайтов: абсолютно все интернет-площадки, на которых отсутствуют SSL сертификаты, система будет помечать как небезопасные.